berkoleg писал(а):Это не тот случай. меня интересует обратите внимание траздушка мотора объемом не 327 см³, а 302 см³. про 327 см³я все знаю.
piv211 писал(а):berkoleg писал(а):Это не тот случай. меня интересует обратите внимание траздушка мотора объемом не 327 см³, а 302 см³. про 327 см³я все знаю.
На сайте Сузуки есть список моторов снятых с производства. твой мотор там тоже есть, как равно и 15 сильный с таким же объёмом. Так что раздушка может тебе и даст прирост в мощности, но выше правильно сказали - надо сравнить моторы по ЗИП. Не исключено, что замена будет не только в какой нибудь пластине или заслонке воздушной. Вполне возможно, что и разспредвал и прочее. Стоит ли игра свеч?
piv211 писал(а):Хорошо если так. А что сами Suzuki говорят? Уж они то точно знают ответ.
piv211 писал(а):Доходит до смешного. У Сузуки уже три 4-х тактных мотора с 9,9 л.с. Один разушен из 8 сильного с 208 кубами, этот с 302 кубами и последний с 327 кубами. Где нас обманывают?
timoxa13 писал(а):а вообще если мозги есть...берешь два парт-каталога по запчастям для 9.9лс и 15лс и сравниваешь по артикулам, какая зч различаются - те и менять...всего делов то ...там впрыск - мозги однозначно тюнить...двиг вроде различаются по лс "до 2014 года" и "новее"
timoxa13 писал(а):327кубовый тюнится так https://icars.pro/chip-tuning-v-barnaul ... nye-motory
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2