maxx-kanda писал(а):Добро! С Уважением!
(в прямом смысле этого слова)приобрёл в Мурманске по объявлению подвесной лодочный мотор "Ямаха-30 АЕ"1997г.р.Так на вид ничо-вроде,ходил по заливу.От соли капелюшку разъедено,где выхлоп и где вода выходит. Единственное,что мне бросилось в глаза,так это варенный аргоном редуктор???и килёк.Или где-то конкретно уе@@@ался или по нему кувалдой уе@@@ли....А так,что ещё?Заводится сразу.....Попросил меня спросить на форуме???,а,что спрашивать толком и не знаю
Кто может посоветует,что ещё ему посмотреть?т.к. он первый раз столкнулся с импортным мотором. С Искренним Уважением!
(ШУТКА)maxx-kanda писал(а):Да,цвет такой,как вы говорите.Про ноги точно сказать не могу,т.к не разбираюсь. Сказать,чтоб манометром накачал редуктор,чо-бы он лопнул?(ШУТКА)
Бонч писал(а):may писал(а):
"Для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется."(с) МЧС России
.
только было хотел возмутиться ... блин, нашел!Информация по вопросу обучения и аттестации судоводителей на право управления маломерными судами
В связи с неоднократными обращениями граждан по вопросам, связанным с обучением и аттестацией судоводителей маломерных судов, Управление Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России сообщает, что порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, определен приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (с изменениями внесенными приказом МЧС России от 21.07.2009 № 423)......
Для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется.

Елена, Мурманск писал(а):Mikhail789b, моторы бывают просто под дистанцию и просто под румпель.
А бывают моторы у которых управление сдвоенное, т.е. и под дистанцию и под румпель.
Так вот, моторы которые изначально идут и под дистанцию и под румпель, в комплекте идет "командор" - ну по русски - машинка "газ-реверс", так же в комплекте идет коса - ну это жгут проводов, который идет от мотора к машинке "газ-реверс".
На моторах которые просто под румпель - этого ни чего нет, понадобится все докупать + переходной комплект для рычагов газа и реверса. Это еще примерно около 5 тысяч рб.
На Ваш мотор отвечу.
Да, любой мотор можно перевести с румпеля на дистанцию, но как писАла выше, мотор со сдвоенным управлением комплектуется "косой" и "командером". Если их потом докупать отдельно, то не дорогой "командор" стоит около 4-5 тысяч и "коса" примерно столько же.
Можно, конечно купить командор и за 2,5 тыс.рб., но это Китай.
Если, что еще спрашивайте
http://www.radikal.ru/users/anatolij-storm/foto-suzy- Вот переход 30 сузы с румпеля на дисташку..........
А, да у румпельных моторов нет эл. стартера, под дистанцию на некоторых моделях есть.......
Леший писал(а):Народ где купить карбюратор для сузуки 15 дт
Леший писал(а):Есть от 9,9 а надо 15
Леший писал(а):И куда
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1