Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МОТОРЫ

Re: МОТОРЫ

Сообщение maxx-kanda » 25 мар 2010, 22:19

Добро! С Уважением!
Аватара пользователя
maxx-kanda
Активист
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:25
Откуда: Кандалакша Мурм.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей

Объявления

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 25 мар 2010, 22:30

maxx-kanda писал(а):Добро! С Уважением!



Получили?
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение maxx-kanda » 30 мар 2010, 20:30

(Да!)Спасибо! Сегодня на работе,один из работающих на нашем предприятии пенсионеров :-): (в прямом смысле этого слова)приобрёл в Мурманске по объявлению подвесной лодочный мотор "Ямаха-30 АЕ"1997г.р.Так на вид ничо-вроде,ходил по заливу.От соли капелюшку разъедено,где выхлоп и где вода выходит. Единственное,что мне бросилось в глаза,так это варенный аргоном редуктор???и килёк.Или где-то конкретно уе@@@ался или по нему кувалдой уе@@@ли....А так,что ещё?Заводится сразу.....Попросил меня спросить на форуме???,а,что спрашивать толком и не знаю :-( Кто может посоветует,что ещё ему посмотреть?т.к. он первый раз столкнулся с импортным мотором. С Искренним Уважением!
Аватара пользователя
maxx-kanda
Активист
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:25
Откуда: Кандалакша Мурм.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 30 мар 2010, 21:34

Масло в редукторе СРАЗУ проверьте, если эмульсия замените....проверьте сальник вала....крыльчатку
А полное название мотора?
Цвет-Темно сине-серый металлик? (для 1997 г.в.)
Нога S или L?
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение maxx-kanda » 30 мар 2010, 21:38

Да,цвет такой,как вы говорите.Про ноги точно сказать не могу,т.к не разбираюсь. Сказать,чтоб манометром накачал редуктор,чо-бы он лопнул? :-): (ШУТКА)
Аватара пользователя
maxx-kanda
Активист
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:25
Откуда: Кандалакша Мурм.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 30 мар 2010, 22:04

maxx-kanda писал(а):Да,цвет такой,как вы говорите.Про ноги точно сказать не могу,т.к не разбираюсь. Сказать,чтоб манометром накачал редуктор,чо-бы он лопнул? :-): (ШУТКА)



Померьте расстояние от струбцины до антикавитационной плиты (АКП), если расстояние 400 (+/- чуть чуть), то нога S, т.е. короткая. Подходит к транцу 380-400 мм.
Если от струбцины до АКП 508 (+/- чуть чуть), значит нога L, т.е. средняя, хотя в народе её называют длинная нога. Для таких моторов транец нужен 500-510 мм.
А если у него лодочка русская с транцем 400 (S), а мотор с ногой L, соответственно транец надо поднимать.
Да, и пусть масло наливает 1:50.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Mikhail789b » 19 апр 2010, 15:19

Собираемся брать 30-ку новую завтра,выбор пал на сузуки или ямаху,оба есть в наличии.И как я понял из румпельного управления докупив всякие приблуды можно сделать дистанционное или это не так? На ямахе там прям и написано румпельное/дистанционное а про сузуки продавец как то ответил опустив глаза что дескать можно,но в его голосе была какая-то неуверенность,вот хотел и прояснить этот момент.Это скорей всего к Елене,смотрю она очень продвинута что касается моторов и катеров.Сейчас пока с румпелем походим а так уже будем заказывать все к дистанции(кресло ,тросы и т.д.)
Аватара пользователя
Mikhail789b
Активист
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:06
Откуда: Мурманск-Типановка
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Имя: Михаил
Техника: Моторная яхта BAYLINER 3270, лодка Badger HD430 и Suzuki 30л.с., снегоход Yamaha viking 540 III, UTV CF-MOTO 800, авто VOLVO 850 AWD, мотовездеход Атаман
телефон: 89118085073

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 19 апр 2010, 22:22

Mikhail789b, моторы бывают просто под дистанцию и просто под румпель.
А бывают моторы у которых управление сдвоенное, т.е. и под дистанцию и под румпель.
Так вот, моторы которые изначально идут и под дистанцию и под румпель, в комплекте идет "командор" - ну по русски - машинка "газ-реверс", так же в комплекте идет коса - ну это жгут проводов, который идет от мотора к машинке "газ-реверс".
На моторах которые просто под румпель - этого ни чего нет, понадобится все докупать + переходной комплект для рычагов газа и реверса. Это еще примерно около 5 тысяч рб.
На Ваш мотор отвечу.
Да, любой мотор можно перевести с румпеля на дистанцию, но как писАла выше, мотор со сдвоенным управлением комплектуется "косой" и "командером". Если их потом докупать отдельно, то не дорогой "командор" стоит около 4-5 тысяч и "коса" примерно столько же.
Можно, конечно купить командор и за 2,5 тыс.рб., но это Китай.
Если, что еще спрашивайте
http://www.radikal.ru/users/anatolij-storm/foto-suzy- Вот переход 30 сузы с румпеля на дисташку..........
А, да у румпельных моторов нет эл. стартера, под дистанцию на некоторых моделях есть.......
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение ПЕТРОВИЧ » 03 май 2010, 14:33

Бонч писал(а):
may писал(а):
"Для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется."(с) МЧС России
.

только было хотел возмутиться ... блин, нашел!
Информация по вопросу обучения и аттестации судоводителей на право управления маломерными судами
В связи с неоднократными обращениями граждан по вопросам, связанным с обучением и аттестацией судоводителей маломерных судов, Управление Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России сообщает, что порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, определен приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (с изменениями внесенными приказом МЧС России от 21.07.2009 № 423)......
Для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется.

выходит, изменения внесли?


Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г. Регистрационный N 14761
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИКАЗ от 21 июля 2009 г. N 423

О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными
Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России
от 29.06.2005 № 498
Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный № 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 27.11.2006 № 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный № 8707) и приказом МЧС России от 30.03.2009 № 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный № 13909), изменения согласно приложению.
Министр С.К.Шойгу

Приложение
к приказу МЧС России от 21.07.2009 № 423
Изменения, вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными
Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 27.11.2006 № 690 и от 30.03.2009 № 190)
1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции:

«1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;

прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.».


ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (в ред. Приказов МЧС РФ от 30.03.2009 N 189,от 21.07.2009 N 424)

I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок государственной регистрации маломерных судов (далее - суда), поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

Вот заинтересовал данный вопрос в том плане, что неужели разрабатываются законы для человека , а не вопреки ему? Оказывается случается такое. Тогда, думается нужно принять след. закон, отменяющий регистрацию лодочки, г.п. менее 225кг., на котрой установлен моторчик менее 5 лошадок. Полагаю тогда все было бы логично. Но ведь это только мысли заинтересованного человека, который смотрит слишком упрощенно, а как на это смотрит наш ГИМС? Что скажет ПОМОР? Понимаю что за все ведомство ответить нет компетенции. Но все таки? Логика есть? :uch_tiv:
ПЕТРОВИЧ
Активист
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:16
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Геннадий

Re: МОТОРЫ

Сообщение Mikhail789b » 04 май 2010, 18:12

Елена, Мурманск писал(а):Mikhail789b, моторы бывают просто под дистанцию и просто под румпель.
А бывают моторы у которых управление сдвоенное, т.е. и под дистанцию и под румпель.
Так вот, моторы которые изначально идут и под дистанцию и под румпель, в комплекте идет "командор" - ну по русски - машинка "газ-реверс", так же в комплекте идет коса - ну это жгут проводов, который идет от мотора к машинке "газ-реверс".
На моторах которые просто под румпель - этого ни чего нет, понадобится все докупать + переходной комплект для рычагов газа и реверса. Это еще примерно около 5 тысяч рб.
На Ваш мотор отвечу.
Да, любой мотор можно перевести с румпеля на дистанцию, но как писАла выше, мотор со сдвоенным управлением комплектуется "косой" и "командером". Если их потом докупать отдельно, то не дорогой "командор" стоит около 4-5 тысяч и "коса" примерно столько же.
Можно, конечно купить командор и за 2,5 тыс.рб., но это Китай.
Если, что еще спрашивайте
http://www.radikal.ru/users/anatolij-storm/foto-suzy- Вот переход 30 сузы с румпеля на дисташку..........
А, да у румпельных моторов нет эл. стартера, под дистанцию на некоторых моделях есть.......

Спасибо за информацию,взяли на днях тридцатку Сузуки,завтра увезем будем ставить ну и обкатывать.Пока на румпеле походим,а потом дистанцию воткнем,тем более стартер электро там уже есть, как нам сказал продавец по каким то непонятным причинам комплект дист. управления дешевле чуть ли не два раза чем на 15-ти сильный мотор.Он сам удивляется.
Аватара пользователя
Mikhail789b
Активист
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:06
Откуда: Мурманск-Типановка
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Имя: Михаил
Техника: Моторная яхта BAYLINER 3270, лодка Badger HD430 и Suzuki 30л.с., снегоход Yamaha viking 540 III, UTV CF-MOTO 800, авто VOLVO 850 AWD, мотовездеход Атаман
телефон: 89118085073

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 04 май 2010, 18:58

Mikhail789b писал :
,взяли на днях тридцатку Сузуки,завтра увезем будем ставить ну и обкатывать.Пока на румпеле походим,а потом дистанцию воткнем,тем более стартер электро там уже есть, как нам сказал продавец по каким то непонятным причинам комплект дист. управления дешевле чуть ли не два раза чем на 15-ти сильный мотор.Он сам удивляется.[/quote]

Поздравляю ! А какое полное название мотора (буквы, цифры )......Обкатывайте 1/25 ....Удачи !
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Леший » 10 май 2010, 21:34

Народ где купить карбюратор для сузуки 15 дт
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться
Леший
Активист
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:28
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Имя: Олег
Техника: Рено Гранд Сценик, Фиат Дукато, Фрегат 330, Сузуки 9,9 , Лыжи
skype: oleg0334
телефон: 89217254389

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 10 май 2010, 22:04

Леший писал(а):Народ где купить карбюратор для сузуки 15 дт



А, что с карбом то ?!....Вообще нет ?!.....Кто там у нас по Сузам ?.....Вроде Магазин который в Коле....Под заказ думаю привезут...Иль сами ищите по интернету.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Леший » 10 май 2010, 22:44

Есть от 9,9 а надо 15
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться
Леший
Активист
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:28
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Имя: Олег
Техника: Рено Гранд Сценик, Фиат Дукато, Фрегат 330, Сузуки 9,9 , Лыжи
skype: oleg0334
телефон: 89217254389

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 10 май 2010, 23:21

Леший писал(а):Есть от 9,9 а надо 15



Так переделайте под 15-ку......сама не подскажу, но могу сказать куда обратиться....думаю подскажут.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Леший » 11 май 2010, 05:48

И куда
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться
Леший
Активист
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:28
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Имя: Олег
Техника: Рено Гранд Сценик, Фиат Дукато, Фрегат 330, Сузуки 9,9 , Лыжи
skype: oleg0334
телефон: 89217254389

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 11 май 2010, 11:10

Леший писал(а):И куда




http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
Вопросы и ответы возможны без регистрации.
Только тему назовите правильно.... т.е. понятно.......о чём речь.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 11 май 2010, 17:19

.....Если я правильно понимаю, то Вам 9,9 надо переделать в 15 ?
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 11 май 2010, 17:33

Там же кроме замены карба наверняка, что то ещё делать надо.......к примеру у Ямы 9,9 лепестки отгибать, ограничитель снимать.......вроде, как УОЗ регулировать.....(более раннее зажигание делать надо).........ну...типа, что бы 15 л.с. было....
Удачи !!!
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Леший » 12 май 2010, 22:52

Елена огромное спасибо. Попробую :co_ol:
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться
Леший
Активист
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:28
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Имя: Олег
Техника: Рено Гранд Сценик, Фиат Дукато, Фрегат 330, Сузуки 9,9 , Лыжи
skype: oleg0334
телефон: 89217254389

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Объявления