Бонч писал(а):may писал(а):"Для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется."(с)
МЧС России .
только было хотел возмутиться ... блин, нашел!
Информация по вопросу обучения и аттестации судоводителей на право управления маломерными судами
В связи с неоднократными обращениями граждан по вопросам, связанным с обучением и аттестацией судоводителей маломерных судов, Управление Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России сообщает, что порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, определен приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (с изменениями внесенными приказом МЧС России от 21.07.2009 № 423)......
Для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется.
выходит, изменения внесли?
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г. Регистрационный N 14761
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИКАЗ от 21 июля 2009 г. N 423
О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными
Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России
от 29.06.2005 № 498
Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный № 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 27.11.2006 № 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный № 8707) и приказом МЧС России от 30.03.2009 № 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный № 13909), изменения согласно приложению.
Министр С.К.Шойгу
Приложение
к приказу МЧС России от 21.07.2009 № 423
Изменения, вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными
Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 27.11.2006 № 690 и от 30.03.2009 № 190)
1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции:
«1.2.
Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или
с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах; прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.».
ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (в ред. Приказов МЧС РФ от 30.03.2009 N 189,от 21.07.2009 N 424)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок государственной регистрации маломерных судов (далее - суда), поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).
2.
Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные
суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или
с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
Вот заинтересовал данный вопрос в том плане, что неужели разрабатываются законы для человека , а не вопреки ему? Оказывается случается такое. Тогда, думается нужно принять след. закон, отменяющий регистрацию лодочки, г.п. менее 225кг., на котрой установлен моторчик менее 5 лошадок. Полагаю тогда все было бы логично. Но ведь это только мысли заинтересованного человека, который смотрит слишком упрощенно, а как на это смотрит наш ГИМС? Что скажет ПОМОР? Понимаю что за все ведомство ответить нет компетенции. Но все таки? Логика есть?
