Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Выбор подвесного лодочного мотора

Re: Муки выбора =)

Сообщение bormanulik » 04 дек 2012, 22:03

Я еще не был ни на одном массовом мероприятии форумчан, но с многими знакомился именно в море. :-)
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 2396 раз.
Имя: Александр
Техника: Хантер 385 + NS 9.8
skype: bormanulik

Объявления

Re: Муки выбора =)

Сообщение kremeshok » 04 дек 2012, 22:12

я тоже, мы с тобой по купле-продаже лодок разговаривали, но мой клиент купить не успел))) чесался долго...)))
Аватара пользователя
kremeshok
Участник Форума
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Михаил
Дополнительная информация: мы любим плуги-вуги
Техника: Nissamaran 420TR+Suzuki DT30
телефон: 89086057900

Re: Муки выбора =)

Сообщение STORM » 04 дек 2012, 22:21

В данном случае Тоха проигрывает Сузе в объёме и редукции...... Посему она более предпочтительна для скоростной лёгкой лодки,Суза,как более тяговитая,сможет вытащить больший груз и с ним же развить большую скорость....
Кормить их обоих 95-м,совершенно не нужно,как правильно говорят-не в коня корм.....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Муки выбора =)

Сообщение kremeshok » 04 дек 2012, 22:25

дело в том, что 95 есть, а 92 - нет))) вот и вся проблема =)
Аватара пользователя
kremeshok
Участник Форума
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Михаил
Дополнительная информация: мы любим плуги-вуги
Техника: Nissamaran 420TR+Suzuki DT30
телефон: 89086057900

Re: Муки выбора =)

Сообщение bormanulik » 04 дек 2012, 22:26

Разбавляй... :-)
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 2396 раз.
Имя: Александр
Техника: Хантер 385 + NS 9.8
skype: bormanulik

Re: Муки выбора =)

Сообщение kremeshok » 04 дек 2012, 22:26

bormanulik писал(а):Разбавляй... :-)

:-)
Аватара пользователя
kremeshok
Участник Форума
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Михаил
Дополнительная информация: мы любим плуги-вуги
Техника: Nissamaran 420TR+Suzuki DT30
телефон: 89086057900

Re: Муки выбора =)

Сообщение kremeshok » 04 дек 2012, 22:33

кстати, еще момент...
думал брать мотор в Кола мото центре - слышал про них много всяких неприятных историй... есть опыт общения с ними? (это где Ильинских директор)
Аватара пользователя
kremeshok
Участник Форума
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Михаил
Дополнительная информация: мы любим плуги-вуги
Техника: Nissamaran 420TR+Suzuki DT30
телефон: 89086057900

Re: Муки выбора =)

Сообщение bormanulik » 04 дек 2012, 22:36

Я только сальник покупал недели две назад... ничего плохого сказать не могу. Со второй попытки взял тот, что надо. С первым сальником успел подняться к кольцу, и пробив на смарте каталожный номер, развернулся обратно на Комсомольскую. Мне сунули от Тохи 18.
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 2396 раз.
Имя: Александр
Техника: Хантер 385 + NS 9.8
skype: bormanulik

Re: Муки выбора =)

Сообщение bormanulik » 04 дек 2012, 22:37

Выбор у них понравился.
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 2396 раз.
Имя: Александр
Техника: Хантер 385 + NS 9.8
skype: bormanulik

Re: Муки выбора =)

Сообщение kremeshok » 04 дек 2012, 22:39

понятно... я как то раз там мерный товар покупал и когда при ремонте лодки перемерил его - он оказался на 20 см короче))) конечно сам был невнимателен и доверчив, услышав заверения о точных размерах, но как же уважение к клиенту, забота о нем и все такое...)))
Аватара пользователя
kremeshok
Участник Форума
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Михаил
Дополнительная информация: мы любим плуги-вуги
Техника: Nissamaran 420TR+Suzuki DT30
телефон: 89086057900

Re: Муки выбора =)

Сообщение Волхв » 05 дек 2012, 17:28

kremeshok писал(а):дело в том, что 95 есть, а 92 - нет))) вот и вся проблема =)


Чем ниже октановое число - тем "жарче" бензин. Если вместо 92 залить 76 (для примера), то высока вероятность, что прогорят поршня, или движок будет перегреваться... Поэтому при переходе на 76-й увеличивают камеру сгорания (прокладка толще)
А если вместо "привычного" 76-го лить 92-й поршня будут жить и дальше. Хуже тянуть будет- это да, но ничего страшного с движком не произойдёт...

Я это примерно так понимаю. Но совершенно точно- более высокое октановое число не вредит мотору в отличие от более низкого.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4821 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Бонч » 05 дек 2012, 17:51

Алексей! не правильно!
более бензин с более высоким октановым числом горит с меньшей температурой и медленнее.. посему при ходе поршневой он не успевает прогорать в камере сгорания.. и может горящая смесь выбрасываться в выпускные окна или выпускные клапана.. выпускные клапана могут прогореть..
плюс нагар на свечах..
надо регулировать угол опережения зажигания.. так работают октанкорректоры..

смена на более низкое октановое число. это прежде всего детонация от зажигания не от свечи а от самовоспламенения из-за увеличения давления.. и это может происходить в момент сжатия, т.е. до завешения фазы хода сжатия..


а 92-й и 95 -ый особой роли почти не играет.. тем более 95-ый в россии делают из 92 с помощью присадок. зажигание лучше подрегулировать..
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27924
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22566 раз.
Поблагодарили: 17270 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение naqel » 05 дек 2012, 18:01

Бонч писал(а):Алексей! не правильно!
более бензин с более высоким октановым числом горит с меньшей температурой и медленнее.. посему при ходе поршневой он не успевает прогорать в камере сгорания.. и может горящая смесь выбрасываться в выпускные окна или выпускные клапана.. выпускные клапана могут прогореть..
плюс нагар на свечах..
надо регулировать угол опережения зажигания.. так работают октанкорректоры..

смена на более низкое октановое число. это прежде всего детонация от зажигания не от свечи а от самовоспламенения из-за увеличения давления.. и это может происходить в момент сжатия, т.е. до завешения фазы хода сжатия..


а 92-й и 95 -ый особой роли почти не играет.. тем более 95-ый в россии делают из 92 с помощью присадок. зажигание лучше подрегулировать..

Подправлю чуть..Ниву переводил на 80-й бенз....Ставиться доплнительная прокладка(увеличение камеры сгорания)и угол опз чуть раньше...И всё гуд.Это называеться дефорсировать движок.))Но в общем и целом процедура себя окупает только при наличии халявного 80-го бензина.
naqel
Активист
 
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:53
Откуда: Мурманск-Великий Новгород
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Имя: Сергей
телефон: 9113073935

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Волхв » 05 дек 2012, 18:04

О как, обманули значит. Тады запомню эту инфу...

Значит прокладкой увеличивают объём во избежание преждевременной детонации от сжатия, а более высокооктановое горит не так жарко (тут не соврали).
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4821 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Волхв » 05 дек 2012, 18:07

naqel писал(а):Подправлю чуть..Ниву переводил на 80-й бенз....Ставиться доплнительная прокладка(увеличение камеры сгорания)и угол опз чуть раньше...


Так, опять не понимаю! )

Почему УОЗ ставится раньше, если бенз сгорает быстрее? По идее нужно тогда ставить более раннее у того топлива, которое "сгорает дольше", дабы успело сгореть до открытия клапанов... :du_ma_et:
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4821 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Бонч » 05 дек 2012, 18:09

naqel писал(а):Подправлю чуть..Ниву переводил на 80-й бенз....Ставиться доплнительная прокладка(увеличение камеры сгорания)и угол опз чуть раньше...И всё гуд.Это называеться дефорсировать движок.))Но в общем и целом процедура себя окупает только при наличии халявного 80-го бензина.


Сергей! наверно лучше не подправлю, а дополню.. :mi_ga_et:
на эту тему много можно писать... и про степень сжатия, и про компрессию.. просто устал.. так пару фраз бросил..
а так все верно.. в свое время так многие тачки переводили.. :co_ol:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27924
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22566 раз.
Поблагодарили: 17270 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение naqel » 05 дек 2012, 18:16

Билят!!Виноват..попозже...Алкач я одако......Впрочем относительно Нивы(карбюратор) можно и не менят УОЗ сразу,поездить,посмотреть,если детонации нет,и хрен с ним.Но расход однозначно будет выше.На ПЛМ я лично не пробовал,впрочем я юзаю Вихрь(мат перемат),и Форелл(древний немецкий.гуд машин.)))))))))))))
naqel
Активист
 
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:53
Откуда: Мурманск-Великий Новгород
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Имя: Сергей
телефон: 9113073935

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение naqel » 05 дек 2012, 18:18

Бонч писал(а):Сергей! наверно лучше не подправлю, а дополню..

Виноват..Согласен,ДОПОЛНЮ правильней. :-):
naqel
Активист
 
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:53
Откуда: Мурманск-Великий Новгород
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Имя: Сергей
телефон: 9113073935

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Слава » 05 дек 2012, 19:34

Народ. Боле мене осознал что мне нуно по мотору. Двухтактный дырчик от 5 лошадок. Отсюда вопрос - какой именно? Есть ли какие особенности у фирм ? Вполне вероятно что буду брать б\у - отсюда второй вопрос - какие косяки у марок всплывают при пользовании (и из за этого моторчики норовят продать) ?
Пы. Сы. Уважаемой Елене просьба не встревать - я и так знаю что я лох не берущий меге-крутой ЖК с мощным мотором а ищущий маломощный движок для ПХВ :uch_tiv:
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты! Но верь!
Аватара пользователя
Слава
Активист
 
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Имя: Вячеслав
Дополнительная информация: Зачем спрашивать"Как дела?",если мы живем в одной стране?
Техника: Сапоги или валенки (в зависимости от сезона )
skype: ken2009est
телефон: 89212755345

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Бонч » 05 дек 2012, 19:38

Слава! у нас такая темка была, не помню что в ней писали... viewtopic.php?f=145&t=1953 про выбор бу мотора..

а так все таки сузуки, тохатцу, ямаха... что то из этих качество примерно одинаковое.. цена и вес..
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27924
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22566 раз.
Поблагодарили: 17270 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления