
bormanulik писал(а):Разбавляй...
kremeshok писал(а):дело в том, что 95 есть, а 92 - нет))) вот и вся проблема =)
Бонч писал(а):Алексей! не правильно!
более бензин с более высоким октановым числом горит с меньшей температурой и медленнее.. посему при ходе поршневой он не успевает прогорать в камере сгорания.. и может горящая смесь выбрасываться в выпускные окна или выпускные клапана.. выпускные клапана могут прогореть..
плюс нагар на свечах..
надо регулировать угол опережения зажигания.. так работают октанкорректоры..
смена на более низкое октановое число. это прежде всего детонация от зажигания не от свечи а от самовоспламенения из-за увеличения давления.. и это может происходить в момент сжатия, т.е. до завешения фазы хода сжатия..
а 92-й и 95 -ый особой роли почти не играет.. тем более 95-ый в россии делают из 92 с помощью присадок. зажигание лучше подрегулировать..
naqel писал(а):Подправлю чуть..Ниву переводил на 80-й бенз....Ставиться доплнительная прокладка(увеличение камеры сгорания)и угол опз чуть раньше...
naqel писал(а):Подправлю чуть..Ниву переводил на 80-й бенз....Ставиться доплнительная прокладка(увеличение камеры сгорания)и угол опз чуть раньше...И всё гуд.Это называеться дефорсировать движок.))Но в общем и целом процедура себя окупает только при наличии халявного 80-го бензина.
Бонч писал(а):Сергей! наверно лучше не подправлю, а дополню..
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1