..пришёл на тест другой винт !!!
EID-19 , т.е. винт 19 шага!!!
...и фото красавца

Volhv писал(а):Но он не для ВТВ? Только для моря...
Volhv писал(а):Плотность выше, это понятно...
Но стальные не рекомендуют, если высок риск поймать камень. Алюминиевый деформируясь частично снимает нагрузку на осальные детали мотора (шестерни, валы), потому, с алюминиевым винтом шанс сломать мотор (редуктор, или привод) меньше. Но КПД стального выше... Не потому ли рекомендуют его в качестве "морского"? (где шанс поймать камень куда ниже, чем на пресноводном водоёме)
Volhv писал(а):Впечатляет! )
ulukitkan писал(а):Самый крепкие Меркури и Маринер. Испытано.
Елена, Мурманск писал(а):ulukitkan , самое интересное то, что перечисленные вами двигателе НЕ МЕРКУРИ....а ТОХА....Меркурий-Марине не разрабатывают слабенькие моторчики....они покупают удачные модели у других производителей, перекрашивают их...и пишут Мерк.....
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2