Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Винт для ПЛМ

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 24 июн 2011, 13:10

Ура!!!
..пришёл на тест другой винт !!!
EID-19 , т.е. винт 19 шага!!!
...и фото красавца :co_ol:
Вложения
004.JPG
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Объявления

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 27 июн 2011, 12:43

Вот....вот этот винт в САМЫЙ РАЗ !!! ...тот, который пришёл!!! ELD-19.
...оставляю его себе!!!
...как хорошо, когда есть возможность по подбору стальных винтов!...
...кстати, если кому нужно подобрать стальной винт, то пишите.
Вложения
008.JPG
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Волхв » 27 июн 2011, 13:13

Но он не для ВТВ? Только для моря...
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11599
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4819 раз.
Поблагодарили: 6585 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 27 июн 2011, 13:32

Volhv писал(а):Но он не для ВТВ? Только для моря...



...почему не для ВТВ, а только для моря? :hi_hi_hi: ...для любой воды....а на море показания будут примерно на 2-2,5 км/ч выше....по морской (солёной) воде катер идёт быстрее....
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Волхв » 27 июн 2011, 17:06

Плотность выше, это понятно...
Но стальные не рекомендуют, если высок риск поймать камень. Алюминиевый деформируясь частично снимает нагрузку на осальные детали мотора (шестерни, валы), потому, с алюминиевым винтом шанс сломать мотор (редуктор, или привод) меньше. Но КПД стального выше... Не потому ли рекомендуют его в качестве "морского"? (где шанс поймать камень куда ниже, чем на пресноводном водоёме)
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11599
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4819 раз.
Поблагодарили: 6585 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 27 июн 2011, 18:00

...это глубокое заблуждение, что алюминиевый винт спасёт редуктор и шестерни....при скоростях от 35- 40 км/ч ломает не только лопасти, но и редуктор выдирает с корнем...
...за последние две недели, только в нашем кооперативе ДВА человека поломали редуктора на иномоторах...кстати у них были ал. винты....

а стальные винты рекомендуют не в качестве морского, а в качестве ОСНОВНОГО винта, не зависимо от места использования...и ещё после перехода с люминя на сталь мне пришлось поднимать мотор на ЧЕТЫРЕ сантиметра...а это согласитесь заметно повышается проходимость...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 04 июл 2011, 18:54

Volhv писал(а):Плотность выше, это понятно...
Но стальные не рекомендуют, если высок риск поймать камень. Алюминиевый деформируясь частично снимает нагрузку на осальные детали мотора (шестерни, валы), потому, с алюминиевым винтом шанс сломать мотор (редуктор, или привод) меньше. Но КПД стального выше... Не потому ли рекомендуют его в качестве "морского"? (где шанс поймать камень куда ниже, чем на пресноводном водоёме)



...вот пожалуйста.... ал. винт....а толку то что?...."сапог" надо варить.... ...а моторчик то 9,8 л/с. ......просто скорость более 35 км/ч.....
Вложения
нога.jpg
нога 1.jpg
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Волхв » 05 июл 2011, 00:07

Впечатляет! )
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11599
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4819 раз.
Поблагодарили: 6585 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение ПЕТРОВИЧ » 05 июл 2011, 22:53

Volhv писал(а):Впечатляет! )

Дааа уж!!! :sh_ok:
ПЕТРОВИЧ
Активист
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:16
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Геннадий

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Акимыч » 13 июл 2011, 03:56

Все это не страшно, но вот это страшно точно
Вложения
12072011185.jpg
12072011185.jpg (34.54 КБ) Просмотров: 5756
12072011186.jpg
12072011186.jpg (35.57 КБ) Просмотров: 5756
12072011187.jpg
12072011187.jpg (32.88 КБ) Просмотров: 5756
12072011190.jpg
12072011190.jpg (37.39 КБ) Просмотров: 5756
12072011191.jpg
12072011192.jpg
12072011192.jpg (39.04 КБ) Просмотров: 5756
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Акимыч » 13 июл 2011, 04:19

этот винт который я подарил другу, был приобретен по интернету в "баджере" и после получения обнаружилось что демпфер у этого чудо винта составной из 2х кусков и отлит из пластика!!! я ошибочно думал, что этот элемент конструкции наверное самый слабый, и должен при наезде на препятствие сразу разрушится, сохранив редуктор... но
... как видим сам корпус редуктора, демпфер и бронзовая втулка винта остались девственно чисты без признаков каких либо разрушений,удар то пришелся в лопасть когда судно шло в водоизмешающем режиме на оборотах 2500-3000, винт оказывается оо-очень крепкий, только краешек одной лопасти отколот и трещинка у основания другой,так что притензий к качеству литья нет, оно прекрасно, тайвань качества делит аднака! но вот демферок подвел мягко говоря, не погасив слабенького удара(даже мотор не подпрыгнул) кажется чего уж там- продолжай движение- но потрохам в редукторе полный пензес!валы, сальники, шестерни,даже втулка осталась без ушей,почти всему жоппа! новая суза 30 была, всего сезон... :cry_ing: да, я оказался косвенно причастным к этой катастрофе о чем искренне сожалею, и хочу предупредить всех винт на пластике(втулка), разносит в хлам редуктор, при наезде на камешек, уже на 3000об.мин!!! мой вам совет- не покупайте эти винты убийцы,или если только в ваших водоемах нет ни одного камня то тогда может и да, хотя я после всего этого приссал бы ездить на таком чудо винте, даже по мариинской впадине! :men:
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 13 июл 2011, 10:37

Акимыч , не вините себя "за подарок"....деформация валов и частичное разрушение шестерёнок произошла бы с ЛЮБЫМ винтом........
...просто...понимаете...валы и шестерни сделаны из мягких сплавов....БУРЖУИ.....экономия+ конкурентоспособность ....расходные материалы....
...ну, а "кишки" редуктора дело поправимое.......
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение ulukitkan » 13 июл 2011, 10:58

Володя, это Сузука 30-ая? Я столкнулся с такой проблемой, когда в реке зацепил колесо от машины на таком же моторе. Винт стандартный выдержал, а вот оба вала мы заменили и горизонт. и верт. Такая же история у Пшеничн. на его Сузуке и у Бордук. и еще масса примеров. Сузука на удар - дохлая мафынка.
Самый крепкие Меркури и Маринер. Испытано.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Акимыч » 13 июл 2011, 12:08

да Саш, это Пчелы сузука 30.
з.ы а маринер то крепкий стал потому что теперь у тебя живет? ;;-))) все они нежное говно- скорости на этих моторах, как правило выше чем на любых совках вот и уродуются сильнее,ведь на наших нептунах система та же в редукторе, что и на буржуях, но за все время эксплуатации (20лет) я никогда не видел таких последствий даже после самой жуткой песдюлины об камни - все ломал сапоги, винты, перья, долбил их так что с кормы летали чуть не в кокпит, но чтоб так... иллюзия крепости любого буржуя до первого надежного бульника- аксиома!
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 13 июл 2011, 13:53

ulukitkan писал(а):Самый крепкие Меркури и Маринер. Испытано.



...не много не так...меркури и маринер-одно и тоже....маринер переводится как моряк....
.... :-):
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение ulukitkan » 13 июл 2011, 15:19

Акимыч.
На практике первым у меня был Меркури 10 - выдавал 32 км/ч на "резине", на такой скорости два раза цеплял булыжник - ничего кроме гнутого пера в первом случае и куска лопасти во втором не произошло. Меркури 2,5 - у меня 11 лет, ползает по порогам, катается в вездеходе, один сезон толкал целую баржу, съел уже первый винт - никаких претензий. Вместо штатного шплинта с первого сезона эксплуатации стоит гвоздь на 150. Теперь Меркури 40 - четвертый сезон без нареканий (сколько я накатываю ты, Володя, в курсе) - в 2009 на полном газу во время подъема на глиссер (пять человек в лодке+груз) зацепил в устье Сергевани каменную гряду: лопасть потерял, перо загнул - редуктор в порядке. Меркури 15 - лучшая на мой взгляд модель ПЛМ для ползаний по мелким местам - чирикаю на порогах частенько - тьфу-тьфу-тьфу, пока все в порядке.А Маринер и Меркури (как верно подметила Елена) - один бренд, поэтому появление у меня Маринера 25 вполне предсказуемо.
А про отечественные моторы уже, дорогой, пора скорбно, опустив голову на грудь, помолчать. И про крепость их деталей. :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 13 июл 2011, 15:57

ulukitkan , самое интересное то, что перечисленные вами двигателе НЕ МЕРКУРИ....а ТОХА....Меркурий-Марине не разрабатывают слабенькие моторчики....они покупают удачные модели у других производителей, перекрашивают их...и пишут Мерк.....
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение ulukitkan » 13 июл 2011, 16:35

Елена, Мурманск писал(а):ulukitkan , самое интересное то, что перечисленные вами двигателе НЕ МЕРКУРИ....а ТОХА....Меркурий-Марине не разрабатывают слабенькие моторчики....они покупают удачные модели у других производителей, перекрашивают их...и пишут Мерк.....


Нет, Елена, у меня именно - Меркури. Может быть у них одна основа и один сделан из другого, но.... допустим Меркури 15 весит 35кг, а тоха15 - 42, у Мерка переключение реверса на румпеле, у Мерка очень удобный сектор подъема мотора для прохождения мелких мест, ни у одной модели других марок такого нет(в этой категории мощности) И еще на капоте написано Меркури, на шильде - Меркури, в паспорте - Меркури, изготовлен в Бельгии, в судовом - Меркури.
Извиняюсь, что не в тему.
Аватара пользователя
ulukitkan
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:43
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: Александр
Техника: зима-лето

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 13 июл 2011, 17:12

Правильно....но я же писала Удачные модели :-(...
...конечно не все модели "тырят"....Mercury ME 15 M Sea Pro близнец Tohatsu M 18 E2 S
...а мультирумпель это запатентованное ноу-хау меркури-марине....
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Valera-59 » 13 июл 2011, 19:06

...только можно посочувствовать...обидно так на камень налететь...А если честно, то никто не застрахован от подобного, просто куму-то везёт а кому-то... :uch_tiv:
Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.
Марк Твен.
Valera-59
Активист
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 26 май 2010, 17:23
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Имя: Валерий

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления