Вообще сильно удивительно,что этот узел закис. Возможно сыграла роль морская эксплуатация.
Ну а так конечно,расшевелить с ВеДешкой и смазать каким либо маслом/смазкой.
Крокозябр писал(а):АВОСЬ писал(а):сегодня в гараже разобрал карб ,отстойник -нашол!!!закис вал дросельной заолонки ,поэтому на холостых работал а дальше крути ручку газа не крути результата небыло .очистил вал - рвет с места.сам карб чистый.теперь можно и в море.
пшики на все подвижные механизмы ВД-40, а потом силиконом.
АВОСЬ писал(а):все разбирается шлифуется бархоткой потом немного шруза или графитки и все работает-рекомендую.
АВОСЬ писал(а):все разбирается шлифуется бархоткой потом немного шруза или графитки и все работает-рекомендую. Вообще сильно удивительно,что этот узел закис. зналбы где упаду-подушку подложибы.
Serpok писал(а):"Бархоткой" чуть подробнее плиз номер: 200 400 600 ???
АВОСЬ писал(а):сегодня в гараже разобрал карб ,отстойник -нашол!!!закис вал дросельной заолонки ,поэтому на холостых работал а дальше крути ручку газа не крути результата небыло .очистил вал - рвет с места.сам карб чистый.теперь можно и в море.
Крокозябр писал(а):АВОСЬ писал(а):
На будущее, перед грушей, ставь топливный фильтр от инжекторной Нивы , цена вопроса 120-250 рубликов
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1