А отрегулировать высоту установки мотора, и поставить гидрокрылья- глядишь, и двоих на глис вытащит, или одного и с грузом до 80 кг...


Volhv писал(а):FELIX81 писал(а):...Газ на румпеле до конца не работает,то есть в конце просто даешь газу и ни чего и этот запас очень большой...
Заслонка карбюратора двигается на этом участке газа (смотреть на не работающем движке, по рычагам, чтобы не снимать воздушный фильтр)
Где в лодке располагался ты?
Лодка на глис вышла?
mishel1 писал(а):Елена, Мурманск писал(а):mishel1 писал:
Может наоборот все же....подотжать ногу....
нет ПОДЖАТЬ ногу к транцу....а не ОТЖАТЬ
если Вы ногу отожмёте, то корму при топите ещё больше, лодке будет ещё тяжелее выйти на глиссер.....будет "кобра"....
Вот, что будет, если ногу поджать....
Думаю обе шестерни кердык. Не подскажет кто - где в городе поискать их и кому лучше отдать в ремонт?alexus писал(а):Напишу в этой теме, наверно это не ОФФ. Убил напрочь редуктор, моторчик Мерк-5Думаю обе шестерни кердык. Не подскажет кто - где в городе поискать их и кому лучше отдать в ремонт?
разве лишних пара деталей останется как всегда...русик писал(а):подскажите на кайман 275 какой мотор можно поставить ?
)В итоге в отпуск поехал с мотором, что гораздо веселее чем без мотора 
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1