Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МОТОРЫ

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 07 июн 2011, 23:54

mishel1 писал(а):А чего он с завода тяжёлый-то будет стоять???? Как правило стоит самое-то.....



да-да :hi_hi_hi: Вы думаете знает производитель на какую лодочку вы мотор поставите....
...может на байдарку?...тогда винт будет "Самое то" !....а если в качестве "докатки" или тролингового моторчика на лодку метров 5-6?....НЕ МОЖЕТ быть ОДИН универсальный винт на все типы лодок!!...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Объявления

Re: МОТОРЫ

Сообщение пользователь » 07 июн 2011, 23:58

Лена, вот ты мне скажи тогда, может у меня не тот винт стоит...Мотор сузуки ДФ-5 (жиклеры переставлены от 6-ки)...Лодка стингрей 320.....У меня 12 км/ч прет, а у Юрки К до 25 бежит его лодчонка....Кстати тоже в конце 1/4 газа - бесполезная....
пользователь
 

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 08 июн 2011, 00:34

...а Вы сравните шаги винтов и редукцию на этих разных моторчиках....
...пятёрочка должна одного человека поднимать на глиссер, а это примерно 20-22 км/ч...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Волхв » 08 июн 2011, 06:15

FELIX81 писал(а):...Газ на румпеле до конца не работает,то есть в конце просто даешь газу и ни чего и этот запас очень большой...

Заслонка карбюратора двигается на этом участке газа (смотреть на не работающем движке, по рычагам, чтобы не снимать воздушный фильтр)
Где в лодке располагался ты?
Лодка на глис вышла?
Последний раз редактировалось Волхв 08 июн 2011, 06:25, всего редактировалось 1 раз.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4838 раз.
Поблагодарили: 6675 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: МОТОРЫ

Сообщение Волхв » 08 июн 2011, 06:24

mishel1 писал(а):Лодка стингрей 320.....У меня 12 км/ч прет...

Михаил, а не пробовал смещаться ближе к носу? (без удлинителя румпеля это конечно проблематично).
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4838 раз.
Поблагодарили: 6675 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 08 июн 2011, 09:11

Volhv , при 12 км/ч не может быть глиссер....
mishel1, если винты и редукция одинаковые, а лодка на глиссер не выходит, то попробуйте поджать ногу (сапог ПЛМ) ....так обычно делают если большая загрузка, а лодочка на глиссер не выходит....т.е. если Вы поджимаете ногу ближе к транцу, то при работе ПЛМ он (ПЛМ) как бы выталкивает корму из воды или сделайте как написал Volhv, в момент старта(до выхода на глиссе) сместите ВЕСЬ груз ближе к носу лодки...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Волхв » 08 июн 2011, 09:29

Елена, Мурманск писал(а):Volhv , при 12 км/ч не может быть глиссер...

Конечно нет. Но возможно до выхода на глис не хватает "совсем немного". И тогда скорость увеличится.
Возможно поможет перемещение водителя в середину корабля, возможно в нос.
А может и просто установки гидрокрыльев хватит, чтобы никуда не перемещаться Михаилу...

У меня тоже- "в пол-газа" лодка может идти в водоизмещающем режиме. Скорость естественно около 10-15 км/ч. Но если выйти на глис и идти в те же "пол-газа", скорость будет около 25 км/ч. И при этом обороты двигателя немного выше (легче крутит).
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4838 раз.
Поблагодарили: 6675 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: МОТОРЫ

Сообщение пользователь » 08 июн 2011, 09:35

Други....Вы мне такие советы даете как будто я на лодке первый год катаюсь... :-):
пользователь
 

Re: МОТОРЫ

Сообщение Волхв » 08 июн 2011, 09:37

Миша, уж извини :nez-nayu:
Кто ж из нас знает, что пробовали, что нет, что знают и о чём не подозревают )))
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4838 раз.
Поблагодарили: 6675 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: МОТОРЫ

Сообщение Волхв » 08 июн 2011, 09:39

Значит пробовал и перемещаться, и ногу поджимать, и гидрокрылья ставить? (про уровень АКП тогда молчу, наверняка выставили правильно)
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4838 раз.
Поблагодарили: 6675 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: МОТОРЫ

Сообщение пользователь » 08 июн 2011, 09:43

Елена, Мурманск писал(а):Volhv , при 12 км/ч не может быть глиссер....
mishel1, если винты и редукция одинаковые, а лодка на глиссер не выходит, то попробуйте поджать ногу (сапог ПЛМ) ....так обычно делают если большая загрузка, а лодочка на глиссер не выходит....т.е. если Вы поджимаете ногу ближе к транцу,

Может наоборот все же....подотжать ногу.... :-):
пользователь
 

Re: МОТОРЫ

Сообщение пользователь » 08 июн 2011, 09:47

Volhv писал(а):Значит пробовал и перемещаться, и ногу поджимать, и гидрокрылья ставить? (про уровень АКП тогда молчу, наверняка выставили правильно)

Нет, гидрокрылья точно не ставил....Прошу прощения, какой уровень????? Как, интересно я могу на пяту повлиять???
пользователь
 

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 08 июн 2011, 10:05

mishel1 писал:
Может наоборот все же....подотжать ногу.... :-):

нет ПОДЖАТЬ ногу к транцу....а не ОТЖАТЬ
если Вы ногу отожмёте, то корму при топите ещё больше, лодке будет ещё тяжелее выйти на глиссер.....будет "кобра"....
...это на моторах с триммом так делают (при большой загрузке)....в момент старта ногу прижимают, а после выхода на глиссер для уменьшения смачиваемой поверхности ногу отжимают....и лодка идет "на пЯточке"...
...в общем, вам надо попробовать найти оптимальное положение АКП (Анти Кавитационная плита) по её погружению в воду и по визуальной прямой АКП-линия киля....
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Волхв » 08 июн 2011, 10:07

Мотор устанавливается таким образом, чтобы между антикавитационной плитой (АКП) и днищем транца было от 0,5 до 1,5 см. Обычно АКП гораздо ниже. Казалось бы- ерунда, но это заметно влияет на ход. Помимо забрызгивания (присущего более мощным моторам), также увеличивается сопротивление воды. Мотору приходится затрачивать больше мощности, чтобы вытащить всё на глис.

Речь сейчас о маломощном моторе. Совокупность ньюансов (как этот) возможно поможет выходу на глис...
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4838 раз.
Поблагодарили: 6675 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: МОТОРЫ

Сообщение Волхв » 08 июн 2011, 10:15

[quote="mishel1]Нет, гидрокрылья точно не ставил....[/quote]
Это считается очень эффективным способом для выхода на глиссирование. Особенно для маломощных моторов. Если с крыльями не выскочит- значит точно безнадёжно мал движок для лодки и груза в нём :-)
(образно, для сути)
Последний раз редактировалось Волхв 08 июн 2011, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4838 раз.
Поблагодарили: 6675 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: МОТОРЫ

Сообщение пользователь » 08 июн 2011, 10:15

Елена, Мурманск писал(а):mishel1 писал:
Может наоборот все же....подотжать ногу.... :-):

нет ПОДЖАТЬ ногу к транцу....а не ОТЖАТЬ
если Вы ногу отожмёте, то корму при топите ещё больше, лодке будет ещё тяжелее выйти на глиссер.....будет "кобра"....

Вот, что будет, если ногу поджать....
Вложения
IMG_8046.JPG
пользователь
 

Re: МОТОРЫ

Сообщение пользователь » 08 июн 2011, 10:18

Volhv писал(а):Мотор устанавливается таким образом, чтобы между антикавитационной плитой (АКП) и днищем транца было от 0,5 до 1,5 см. Обычно АКП гораздо ниже. Казалось бы- ерунда, но это заметно влияет на ход. Помимо забрызгивания (присущего более мощным моторам), также увеличивается сопротивление воды. Мотору приходится затрачивать больше мощности, чтобы вытащить всё на глис.

Речь сейчас о маломощном моторе. Совокупность ньюансов (как этот) возможно поможет выходу на глис...

Так как я могу повлиять на уровень пяты-плиты????
пользователь
 

Re: МОТОРЫ

Сообщение Волхв » 08 июн 2011, 10:20

Да, другими словами "нагружаешь нос". Только не путём перемещения "себя самого", а путём поджатия ноги к транцу.
Я это так понимаю.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4838 раз.
Поблагодарили: 6675 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: МОТОРЫ

Сообщение пользователь » 08 июн 2011, 10:21

Volhv писал(а):[quote="mishel1]Нет, гидрокрылья точно не ставил....[/quote]
Это считается очень эффективным способом для выхода на глиссирование. Особенно для маломощных моторов. Если с крыльями не выскочит- значит точно безнадёжно мал движок для лодки и груза в нём :-)
(образно, для сути)[/quote][/quote]

Да на глисс он меня одного свободно вытаскивает..., но если на корму груза наложить, то все.....Трендец....И скорость я имею в виду конечно в ВИР...Я же не езжу без груза....
пользователь
 

Re: МОТОРЫ

Сообщение Волхв » 08 июн 2011, 10:32

mishel1 писал(а):Так как я могу повлиять на уровень пяты-плиты????

Подпилить ногу мотора :-)

Сори за шутки )
Обычно хватает подкладывать деревянные планки до нужной высоты (если поднять мотор нужно не больше полутора-двух сантиметров). Но если при "правильной установке" планок слишком много, и мотор нельзя прочно зафиксировать на транце (зажимается струбцинами у самого края транца, или ещё выше), то переделывают часть транца, закрепляя "увеличивающие планки".
Вариантов при этом много, включая создание приблуды, которая вешается (прочно закрепляется) на транец "какой он есть", и уже на него устанавливается и закрепляется мотор...
==========================

А если в моей лодке на корме сидят два хомяка (без груза)- она тоже не может выскочить на глис. Вообще! Даже с движком в 5 раз мощнее твоего.
Также и с одним мной. Если я сижу у кормы- выход на глис занимает секунды 3-4. Если сажусь по-середине, то выскакиваю в секунду-две.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4838 раз.
Поблагодарили: 6675 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  • Объявления