Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МОТОРЫ

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 31 мар 2011, 14:41

Ctacya писал(а):
КолянBUS писал(а):Галя, если на заливе, то права всё равно нужны будут (не зависимо от мощности двиг-ля)

Права или регистрация двигателя?



Лодку с моторчиком НАДО регистрировать. Получение судового билета и номеров.
...если ПЛМ менее 5 л/с., то по ВТВ можете ходить без прав, а по морю и Кольскому заливу нет ...Для судоходных путей нужны права....
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Объявления

Re: МОТОРЫ

Сообщение Ctacya » 31 мар 2011, 16:42

...а что хотите получить от двигателя ?...точнее от комплекта лодка+моторчик ?
Так как технически не подкована и движок будет первый,поэтому не могу сказать что хочу от него получить...не с чем сравнивать :du_ma_et: С объёмом всё понятно,а вот на какой фирме производителе остановиться? :du_ma_et:
Ctacya
Почетная рыбачка
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 май 2010, 21:28
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Галина
Техника: УАЗ Патриот,мотобуксировщик Чинук

Re: МОТОРЫ

Сообщение sergiolibe » 31 мар 2011, 17:17

Из японских самый дешевый это сузуки ( очень хороший движок ) Остальные подороже, но тоже хорошие :-) . У нас суза 15 ДТ. Уже лет 7 как. Не разу не подводила.
Аватара пользователя
sergiolibe
Активист
 
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 22:01
Откуда: Мурмаши-Видяево-Мурманск
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Сергей
Техника: Nissan Almera, Outlender, Yamaha 30, BADGER 430 HD. CF 500A
skype: sergiolibe-
телефон: 9113039350

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 31 мар 2011, 21:35

Ctacya писал(а):...а что хотите получить от двигателя ?...точнее от комплекта лодка+моторчик ?
Так как технически не подкована и движок будет первый,поэтому не могу сказать что хочу от него получить...не с чем сравнивать :du_ma_et: С объёмом всё понятно,а вот на какой фирме производителе остановиться? :du_ma_et:



.... все япономоторы хороши.....у меня первый импортный ПЛМ Яма....второй Тоха....оба моторчика :co_ol:
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Акимыч » 01 апр 2011, 00:04

я про тоху30 слышал от пользователей- Это мотор епонский вихрь 30- то хацу- то не хацу! им на работе с 90годов эти моторы выдавали, так они их терпеть немогли проблема с ними была по охлаждению -очень капризные говорили- типо одна травинка и все- кипит, материал дейвуда хрупковатый был и электроника чет не айс, прошлый год у знакомого 18тоха 2недели не проездила развалился редуктор- по гарантии меняли,но дооолго ппц- сезон закончился зима пришла- мотор привезли к новому году... я сам не владел тохами информацию излагаю только со слов пользователей и собственных наблюдений так что может все не так уж и плохо с тохами- пользователи тож разные бывают.
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 01 апр 2011, 00:28

Акимыч, просто Тохи ставят гидродинамически лёгкие винты (как в Японии)...пользователи моторы и перекручивают (тахометры то лень покупать) ....а дилеры (сервис-мены-ремонтники) не могут отличить перекрут от поломки...., а вообще моторчик хороший...., а за счёт форсирования (высокой степени сжатия и петлевой продувки требователен к хорошему маслу и бензину....
....а проблема по охлаждению не у 30, а у 40-ки....старой модели были...так же как и у Сузы 40-ки с К.В., так же как и у Ямы F 40F с насосом....
...просто у каждого производителя есть удачные модели, а есть и не очень удачные....в смысле,... не удачные для стран третьего мира и для России (причина плохое топливо и "левое" масло)
...а еще, есть разные сборки.....от Китайских и до "родных"...т.е. "японистых"...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Акимыч » 01 апр 2011, 10:35

про перекрут тут даже речь идти не может -на казе5м3 18сильный мотор перекрутить невозможно! я чесс слово окуеваю от наглости диллеров впаривших этому лошаре 18тоху, за эти бабки можно сузу или имаху 30ку взять было,и ведь казлы знали на какое корыто этот мудила вешать собрался мотор... бизнес по русски, это просто-развести лоха ,впарить! и лучше самое дорогостоящее из того что залежалось...
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 01 апр 2011, 16:01

Акимыч, 18 форсированных лошадок для резинки....а не для алюминиевого корпуса 4,5 метра длины, (Вы правы на 100 % ),,..., а дилеры ?! ......какие нафиг у нас дилеры ?....торгаши и всё, а правильный дилер ДОЛЖЕН знать весь модельный ряд и ДОЛЖЕН дать ПОЛНУЮ консультацию по ПЛМ....а технически не грамотных надо лишать дилерства !!!
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Мишаня » 08 апр 2011, 11:36

вопрос к знатокам:
сегодня увидел на кав. плите у 140 сильной Сузы вот такую самодельную накладку, вопрос для чего и какие плюсы?
фото:
Изображение

Изображение
A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline.
Mackay
Аватара пользователя
Мишаня
Активист
 
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:43
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Имя: noname

Re: МОТОРЫ

Сообщение Акимыч » 08 апр 2011, 12:25

дурилка это- типо чтоб быстрее в глиссер выйти дифферент погасить и чтоб лыжника буксировать,даже для троллинга есть специальные, продаются такие пластиковые и алюминиевые тут - http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /32981.php скорость потеряешь однозначно на таком корыте при таком движке в 140 кобыл она и нах ненада имхо
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: МОТОРЫ

Сообщение may » 08 апр 2011, 12:37

единственное, что могу предположить - мотор поднят высоко и пытались таким макаром прохваты воздуха уменьшить? А так Акимыч прав 100%.
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1220 раз.
Поблагодарили: 2311 раз.
Имя: Алексей

Re: МОТОРЫ

Сообщение Акимыч » 08 апр 2011, 13:25

думаю что именно на этом комплекте 140 коней не хухры-мухры -силища!кроме подхватов и "дельфина" ловили при не полной загрузке (отсюда видимо и подхват воздуха)вот и мастырили гидрокрыло как то так...
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: МОТОРЫ

Сообщение may » 08 апр 2011, 13:41

Не :ne_ne_ne: дельфина таким способом не убрать.
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1220 раз.
Поблагодарили: 2311 раз.
Имя: Алексей

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 08 апр 2011, 18:55

..на РИБ-е мотор сидит низко....гидрокрыло при обычной загрузки "нафикненадо", а вот если грузить пару тон рыбы и ходить на 1/2 или 2/3 газа(эконом режим), то здесь без крыла будет тяжело...
...если поставили, значит ходили по БОЛЬШОЙ загрузкой
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Лёныч » 24 май 2011, 21:05

Вчера после "зимней спячки" покатался маленько по Пиренге выше плотины (комплект Баджер FL-330+Тоха 9.8). Вроде завелся нормально, "прогрел",как положено...На поворотах при сбросе газа до 1/2 появлялся какой-то свист. На 2/3 и 1/3 все нормально. Смесь после консервации как в мануале 25:1. В прошлом году, после первой "спячки" такого не было. Что за хрень может быть?
Аватара пользователя
Лёныч
Активист
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 22:30
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Сергей
Дополнительная информация: Рыболов-романтик

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 24 май 2011, 21:33

...масло в "сапоге" меняли?...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Лёныч » 24 май 2011, 21:41

Елена, Мурманск писал(а):...масло в "сапоге" меняли?...

Да, только в этот раз не осенью, а с месяц назад.
Аватара пользователя
Лёныч
Активист
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 22:30
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Сергей
Дополнительная информация: Рыболов-романтик

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 24 май 2011, 22:29

....винтом не где не стукались ?....посмотрите потёртости, а то может, что то за что то цепляется....
..а ещё, не помешало бы смазать подвеску двигателя....
...
свист то идёт из под колпака или .....не ясно он куда...., а то может корпус фильтра (воздушного) открутился....
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 24 май 2011, 22:55

...у меня подобное наблюдается когда спиннинги ставлю в "стаканы" , а они у меня на транце (стоят вертикально)....и вот при порыве ветра или повороте свистит леска....
..может и у Вас тоже что то подобное?
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение Старичок » 25 май 2011, 07:50

Как-то в форуме сообщал о приобретении мотора Сузуки 2,5 4-такт. Обкатал на Лотте и вполне доволен покупкой (4 кумжи за время обкатки). Но мотор у меня первый и возник вопрос. На холостых румпель поворачивается без затруднений, при движении туговат, даже скрип появляется. Регулировочный винт отпущен. Понял, что ногой упирается в резиновую втулку. Люфта в пластмассовом подшипнике почти нет. Смазал эту резинку, все стало нормально. Но думаю ненадолго, т.к. вода и т.д. Вопрос собственно простой: это нормально, конструктивная особенность или рыть надо?
Старичок
Активист
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:40
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Игорь
Техника: Колеос по имени "Колян"
Лодка "Камыш" с моторчиком "Сузуки"

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления