Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение Крокозябр » 05 фев 2015, 11:46

may писал(а):Это я понял, вот дальше... :sh_ok: такое впечатление. что доказываете друг другу по сути одно и то же, исходя из каких-то левых посылок... нарисовали бы пару картинок и самим бы всё стало ясно :-)


Лень рисовать, лучше ссылку дам (см выше)
Леш, Вовка лодку делал, дельфин был, он пилил реданы, а это гидродинамика ::yaz-yk: , хотя бесспорно, разве совка имеет огромное значение.
Можно избавится от дельфина сместив ВЕСЬ груз на нос, это факт, но лодка с такой загрузкой не сможет идти при волнении .

Пойду наверное поработаю , чайку хоть попью :a_g_a: :hi_hi_hi:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Объявления

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение may » 05 фев 2015, 12:51

Крокозябр писал(а):Леш, Вовка лодку делал, дельфин был, он пилил реданы, а это гидродинамика ::yaz-yk: , хотя бесспорно, разве совка имеет огромное значение.

Если мы говорим об одном Вовке, то на Тагуане он обрезал спонсоны из-за ударов о волну - и в результате получил хреновый выход на глисс и дельфинирование. А на Марлине основная проблема у него была - поперечная неустойчивость, которую изначально можно было ожидать... а "дельфин" был скорее уже её следствием, судя по его видео...
если интересно, статейку прицеплю по этим делам, не всё так просто, как кажется :nez-nayu:
Вложения
Codega.doc
(69.5 КБ) Скачиваний: 234
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1219 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Имя: Алексей

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение Serpok » 05 фев 2015, 16:04

Сергей54 писал(а):Но во первых-мы так и не услышали,что за комплект у Serpok-а,а во вторых-для мелких моторов,не оборудованных триммом это не актуально изначально.


Серегй У меня как раз тот второй случай когда не актуально.
Баджер 390 + Ниссан Маран 9,8 Б1 комплект обусловлен весовым цензом, и не надо бегать в ГИМС, больше ничего.
На большие переходы не напрягаюсь- подьезжаю на авто максимально близко и потом спускаюсь на воду...
Сначала закидывай потом рассказывай!
Serpok


Не стоит выходить в море,
если ваш Ангел-Хранитель решил остаться на берегу...

Serpok

Дела гранит, слова как время-песок.
Омар Хаям
Аватара пользователя
Serpok
Активист
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 16:50
Откуда: Каспийск, живу в Москве
Благодарил (а): 1067 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Имя: Сергей
Дополнительная информация: Так ведь мы не за рыбой, а на рыбалку.
Техника: авто4Х4 пвх3,9+плм9,9>15
телефон: 89166557655

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение may » 05 фев 2015, 16:21

Крокозябр писал(а):Лень рисовать, лучше ссылку дам (см выше)

Не увидел сразу твою ссылку, на предыдущую страницу попала... Читать продаванский бред можно, но мне лень :hi_hi_hi:
Serpok , поезди сначала со своей стандартной нагрузкой. а потом задумывайся о крыльях... может, тебе достаточно удлинителя румпеля будет, тем более ты дистанцию вроде как ставить собрался...
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1219 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Имя: Алексей

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение Крокозябр » 05 фев 2015, 18:14

Лёш, спасибо за статью.
Это Миша писал?
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение Крокозябр » 05 фев 2015, 18:22

may писал(а):Не увидел сразу твою ссылку, на предыдущую страницу попала... Читать продаванский бред можно, но мне лень :hi_hi_hi:.


Лёш, самый прикол в том, что там почти тоже самое что и в статье (я так думаю статья от Михаила), и принципы и проблемы, только там с картинками, более доступно для рядового пользователя , а здесь сухой текст, без решения проблем, т.е. как неизбежное, кажется что текст написан в свое оправдание. :nez-nayu:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение Крокозябр » 05 фев 2015, 18:28

may писал(а): поезди сначала со своей стандартной нагрузкой. а потом задумывайся о крыльях... может, тебе достаточно удлинителя румпеля будет, тем более ты дистанцию вроде как ставить собрался...


Не пойдет этот комплект нормально без "танцев с бубном". :du_ma_et: Хотя если не далеко и по хорошей пооде, то можежт ТС и устроит.
Лодка кг 60 + мотор кг 30 + бензин 10 + сам рулевой (допустим 100) + шмурдяк, провиант, туда сюда набегает как минимум 200-250 кг (это с одним человеком)
Грубо, одна маленькая лошадка (Тох 9,8 форсированная восьмерка) на 25 кг веса

Сергей, хотя бы удлинитель румпеля нужен.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение Сергей54 » 05 фев 2015, 22:03

Крокозябр писал(а):
Сергей54 писал(а):Хмм. Про плиты я тут не разу не упоминал. Не путай.


Сылку дать или с :-) ам найдешь?




Дай.

Сергей54 писал(а):
А,ну да-проднять мотор при подходе к берегу и при проходе мелей.


С этим может справится не только тримм, но и гидропомошник, который маркируется не Т, а D.


Блин,то плиты,то гидрпопомошник. :-( Что ещё приплетёшь?

Сергей54 писал(а):
Какая нах гидродинамика? Дельфина легко добиться,и так же легко от него уйти-лишь переставив регулировочный штырь наклона на одну дырку. А ты-гидродинамика.


На ходу? не смеши. , переставлять, то только в статике.


У меня такое ощущение,что ты весьма далек от обсуждаемого вопроса,ну или тупо пытаешься меня троллить.

Хочешь найду десятки примеров, где люди на моторы без тримма (но на совколоки) , ставят клин?


Не хочу,ибо это будет опять не о том. Снова приплетёшь гидродинамику,мотор,больше разрешённой мощности,полтонны груза в корме и подобные вещи.


Проверь рулеткой, при одинаковой навески моторов, нижнее положение (поджатие и штырь ) будет одинаковое, имею виду положение сапога относительно транца.


Не надо ничего проверять. Разность установочных углов триммированных и обычных моторов-это аксиома.

А на лодки с мЕньшим углом наклона транца, клин ставят для соответствия показания прибора и датчика


Я уже даже не улыбаюсь,а тихо сползаю под стол от таких перлов. :wo)(ll:

а так же для РАСЧЕТНОГО (при транце 12-15 гр) отрицательного угла наклона мотора, что позволяет ПОЛНОСТЬЮ испольщовать возможности гидравлики.


Об этом я и твержу тебе уже третью страницу. :pisa_tel:
Не будет клина-мотор не поджать гидравликой до оптимального положения при старте и (или) при возникновении дельфина.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение Крокозябр » 06 фев 2015, 01:08

Сергей54 писал(а):]
Сергей54 писал(а):Хмм. Про плиты я тут не разу не упоминал. Не путай.


[quote="Крокозябр"Сылку дать или с :-) ам найдешь?

[quote="Сергей54"]Дай.


Ой, друг мой, как сложно, но интересно с тобой :a_g_a:
ссылку хочешь , лови viewtopic.php?f=145&t=6097&start=20#p332378

[quote="Сергей54"У меня такое ощущение,что ты весьма далек от обсуждаемого вопроса,ну или тупо пытаешься меня троллить.[/quote]
Ты совершенно прав, более 35 лет общения с лодками и моторами это мелочь, по сравнению с тобой viewtopic.php?f=145&t=6097&start=20#p332389 Старым спецом , я тебе верю на слово (я про старый спец) , поэтому дальнейшую дискуссию считаю совершенно бессмысленной и нецелесообразной. :nez-nayu: .

Только вот что я тебе хочу сказать напоследок (в этой теме) , если проследить за твоими пОстами внимательно, то ты либо повторяешь то, что уже было написано (не тобой), либо сам себе противоречишь. :a_g_a: , но чаше всего пытаешься умничать и ставишь клин :-) или что то еще (тема то не об этом)
Хош пример, почитай тему сначала viewtopic.php?f=145&t=6097#p332218
3 м 8 сообщение ., можешь и всю тему еще пару раз проштудировать.
Ладно, не обижайся, ты старый спец, так что держи хвост пистолетом! :ti_pa: :dr_ink:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение Сергей54 » 06 фев 2015, 01:17

Нет,ты явно практикуешься в троллинге (форумном). :-( Непонятно только почему на мне.
Тыкнул меня носом в непонятную ссылку,где я на твой спич о плитах,говорю что они не нужны.
Продолжаешь переливать из пустого в порожнее то,что укладывается в текст пары сообщений.
Засим вынужден откланяться,ибо совершенно не интересно,что ты там ещё придумаешь,типа-клин для датчика.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение may » 06 фев 2015, 09:21

Крокозябр писал(а):Лёш, спасибо за статью.
Это Миша писал?

:du_ma_et: ну-у... там кагбэ автор указан - Лу Кодега
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1219 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Имя: Алексей

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение Serpok » 01 янв 2017, 12:00

Раньше было как взяли Нептун или Вихрь, повесили катер и пошли.
А сейчас гидрокрыло, проставки на транец, удлинитель румпеля и много еще чего...

Это не игра "кто? где? кого?".... это попытка понять где остановиться и стоит ли это делать(останавливаться)
ПЛМ брызгает при движении(спина мокрая), изменение угла наклона мотора не даёт желаемого результата.
Гидрокрыло будет "приподнимать корму", или изменять кильватер???
Вопрос: если использовать магазинное гидрокрыло, стоит ли поднимать движок для выравнивая уровня антикавитационой плиты с дном лодки(нижней части транца).

перечитал пару раз вроде понятно написал.... :ne_vi_del:



:uch_tiv:
Сначала закидывай потом рассказывай!
Serpok


Не стоит выходить в море,
если ваш Ангел-Хранитель решил остаться на берегу...

Serpok

Дела гранит, слова как время-песок.
Омар Хаям
Аватара пользователя
Serpok
Активист
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 16:50
Откуда: Каспийск, живу в Москве
Благодарил (а): 1067 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Имя: Сергей
Дополнительная информация: Так ведь мы не за рыбой, а на рыбалку.
Техника: авто4Х4 пвх3,9+плм9,9>15
телефон: 89166557655

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение Дмитрий 510 » 01 янв 2017, 12:54

Если поиграться с проставками на транце можно и брызги убрать и скорости добавить.А вот насчет гидрокрыла много народу пишет что сильно возрастает нагрузка на редуктор.У меня мощи хватает я не заморачивался с ним.
Аватара пользователя
Дмитрий 510
Активист
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:04
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Тойота хайс 4вд, Риб РИБ SKYLARK R570S Yamaha 115л.с.
телефон: 89217249380

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение Сергей54 » 01 янв 2017, 13:14

Всё верно,если мощности мотора достаточно,то нужно играться углом и высотой навески мотора.
Гидрокрыло больше для слабых движков,помогает выходу на глиссирование.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение timoxa13 » 01 янв 2017, 13:34

помогает, да....но при этом немного (2-3кмч) снижает крейсерскую скорость если в обоих случаях глис присутствует))
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3569 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение Сергей54 » 01 янв 2017, 13:37

Это уже другой вопрос.
Но кажется в этой теме всё уже разложено по полочкам до мелочей. :-)
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение piv211 » 01 янв 2017, 13:45

Да вот даже не знаю, что и сказать. Люблю факты. А они таковы.
У товарища катер пластиковый Ермак-520, мотор Ямаха 60 л.с. Подсчитывали полный вес, а он около 1 тонны - катер, мотор, топливо, шмурдяк, люди. Играли винтами, углом наклона - ООчень тяжело выходил на глисс, максимальная скорость, при 4-х пассажирах, еле дотягивала до 40. Да и то, при идеальных условиях. Установил гидрокрыло - катер просто преобразился. И по расходу топлива, и по выходу на глисс, и по скорости. Да во всём. В итоге выяснили, что мотор всё таки висит не правильно- низко. Ведь у Ямах нога немного длинее, хотя могу ошибаться. Ну в общем факт есть факт, и он на лицо.
Но это с пластиком и большими мторами. А вообще, гиброкрыло ставят на моторы больше 10 л.с.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение Сергей54 » 01 янв 2017, 13:55

А вот если бы начали с правильной навески мотора, то гидрокрыло наверное и не понадобилось бы.
Ибо оно всё же исправляет ошибки, а не добавляет чего то к нормальному комплекту.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение piv211 » 01 янв 2017, 14:09

Сергей54 писал(а):А вот если бы начали с правильной навески мотора, то гидрокрыло наверное и не понадобилось бы.
Ибо оно всё же исправляет ошибки, а не добавляет чего то к нормальному комплекту.

Комплект товарищ брал б/у. Уж что было то есть! Вот и исправляли. Вообще хотел мотор мощнее поставить. А делов то на 5 косых.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Плита, кавитационная пластина или гидрокрыло на ПЛМ

Сообщение Сергей54 » 01 янв 2017, 14:16

Ошибки нет? Именно Ермак-520 ?
Производитель говорит, что выпускает только 510. И моторчик на него рекомендует в 100 лошадок.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления