Алекс1950 писал(а):Термостат смотри, он и ограничивает обороты, если нет протока на помпе, электроника тормозит.
НЕТ на этом моторе никакого ограничения оборотов по температуре. Тем более сразу после пуска.
Алекс1950 писал(а):Термостат смотри, он и ограничивает обороты, если нет протока на помпе, электроника тормозит.
АВОСЬ писал(а): месяц назд ходил вморе ,завелся хреново ,но прогревшись рвал из-под себя !
Алекс1950 писал(а):"Конструкция включает в себя встроенный ограничитель, направленный на регулирование оборотов. Благодаря такой современной функции можно гарантировать высокие показатели надежной защиты мотора от возможной перегрузки, которая может возникнуть во время работы двигателя.!
Сергей54 писал(а):Объяснишь разницу?.
Алекс1950 писал(а):Сергей54 писал(а):Объяснишь разницу?.
А не хотел разговариватьШибко ты парень горячий.
Электроникой вместе с датчиками может оснащаться и блок зажигания и сама катушка и даже магнето. Снаружи ничего и не увидишь, а работать электроника будет на снижение напряжения и оборотов. Нужна полная схема, а она только у серваков.
Сергей54 писал(а):Алекс1950 писал(а):Сергей54 писал(а):Объяснишь разницу?.
А не хотел разговариватьШибко ты парень горячий.
Электроникой вместе с датчиками может оснащаться и блок зажигания и сама катушка и даже магнето. Снаружи ничего и не увидишь, а работать электроника будет на снижение напряжения и оборотов. Нужна полная схема, а она только у серваков.
Не выдумывай сказок. Не надо.
Ничего того,что ты пытаешься "втюхать юзерам" там нет.
Ещё раз-на моторе обыкновенный коммутатор,без всяких излишеств,выдаёт сигнал на сдвоенную катушку зажигания от подмаховичного датчика.
Может либо работать,либо нет. Никакой блокировки по оборотам и напряжению там и в помине нет.
П.С. Сервисные мануалы у меня есть. Но не в одном из них нет электронного устройства блоков зажигания.
П.С.С. Дальнейший диалог со "спецом" бессмыслен. Ибо оппонент явно не в теме.
Алекс1950 писал(а):Блок управления зажиганием СD - unit обеспечивает:
•устойчивый запуск двигателя при пониженном напряжении аккумуляторной батареи;
• автоматическую коррекцию угла опережения зажигания;
• автоматическую отстройку от детонации;
• легкий пуск в холодное время года;
• автоматическое поддержание числа оборотов холостого хода и снижение оборотов при перегрузках двигателя.
)))
АВОСЬ писал(а):сегодня в гараже разобрал карб ,отстойник -нашол!!!закис вал дросельной заолонки ,поэтому на холостых работал а дальше крути ручку газа не крути результата небыло .очистил вал - рвет с места.сам карб чистый.теперь можно и в море.
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1