Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Лодочные моторы Nissan Marine

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Сергей54 » 15 май 2015, 22:18

Алекс1950 писал(а):Термостат смотри, он и ограничивает обороты, если нет протока на помпе, электроника тормозит.


НЕТ на этом моторе никакого ограничения оборотов по температуре. Тем более сразу после пуска.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Объявления

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Мишаня » 15 май 2015, 22:30

Ребята, ну не придумывайте, этот мотор проще вихря, нет у него никакой электроники. Сергей прав, есть искра, поступает топливо- должен работать. Других вариантов нет. Либо где то искра на корпус уходит при повышении оборотов, либо по топливной системе где то проблема.
A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline.
Mackay
Аватара пользователя
Мишаня
Активист
 
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:43
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Имя: noname

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Крокозябр » 15 май 2015, 22:42

АВОСЬ писал(а): месяц назд ходил вморе ,завелся хреново ,но прогревшись рвал из-под себя !


Проверь провода и контакты, как советует Мишаня.
Возможно что при нагреве мотора, контакты тоже нагреваются и начинают работать, мотор нормально едет, после охлаждения мотора, контакт отходит.
Возможно проблема серьезней чем кажется на первый взгляд :du_ma_et: , так что начинай с простого
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Алекс1950 » 15 май 2015, 22:46

"Конструкция включает в себя встроенный ограничитель, направленный на регулирование оборотов. Благодаря такой современной функции можно гарантировать высокие показатели надежной защиты мотора от возможной перегрузки, которая может возникнуть во время работы двигателя.!
Аватара пользователя
Алекс1950
Участник Форума
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 май 2015, 21:23
Откуда: Мурман
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алекс

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Сергей54 » 15 май 2015, 22:51

Алекс1950 писал(а):"Конструкция включает в себя встроенный ограничитель, направленный на регулирование оборотов. Благодаря такой современной функции можно гарантировать высокие показатели надежной защиты мотора от возможной перегрузки, которая может возникнуть во время работы двигателя.!


Маркетинговый бред.
Никаких датчиков температуры/нагрузки в схеме нет.

Изображение
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Сергей54 » 15 май 2015, 22:55

И ещё раз-ставлю рубь за десять,что проблемам в забитом карбе (топливной системе).
Естественно исключая совсем уж нелепые проблемы,типа не открывающейся до конца дроссельной заслонки и нерабочей свечи.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Алекс1950 » 15 май 2015, 22:56

Это электрическая схема, а никак не электронная :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Алекс1950
Участник Форума
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 май 2015, 21:23
Откуда: Мурман
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алекс

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Сергей54 » 15 май 2015, 22:56

Объяснишь разницу?. :-):
Любая электронная схема работает от датчиков. Тут их нет по умолчанию.
Так понятнее?
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Алекс1950 » 15 май 2015, 23:02

Сергей54 писал(а):Объяснишь разницу?. :-):

А не хотел разговаривать :sh_ok: Шибко ты парень горячий. :-) Электроникой вместе с датчиками может оснащаться и блок зажигания и сама катушка и даже магнето. Снаружи ничего и не увидишь, а работать электроника будет на снижение напряжения и оборотов. Нужна полная схема, а она только у серваков.
Аватара пользователя
Алекс1950
Участник Форума
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 май 2015, 21:23
Откуда: Мурман
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алекс

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Сергей54 » 15 май 2015, 23:13

Алекс1950 писал(а):
Сергей54 писал(а):Объяснишь разницу?. :-):

А не хотел разговаривать :sh_ok: Шибко ты парень горячий. :-) Электроникой вместе с датчиками может оснащаться и блок зажигания и сама катушка и даже магнето. Снаружи ничего и не увидишь, а работать электроника будет на снижение напряжения и оборотов. Нужна полная схема, а она только у серваков.


Не выдумывай сказок. Не надо.
Ничего того,что ты пытаешься "втюхать юзерам" там нет.
Ещё раз-на моторе обыкновенный коммутатор,без всяких излишеств,выдаёт сигнал на сдвоенную катушку зажигания от подмаховичного датчика.
Может либо работать,либо нет. Никакой блокировки по оборотам и напряжению там и в помине нет.

П.С. Сервисные мануалы у меня есть. Но не в одном из них нет электронного устройства блоков зажигания.

П.С.С. Дальнейший диалог со "спецом" бессмыслен. Ибо оппонент явно не в теме. :-(
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Алекс1950 » 16 май 2015, 00:05

Сергей54 писал(а):
Алекс1950 писал(а):
Сергей54 писал(а):Объяснишь разницу?. :-):

А не хотел разговаривать :sh_ok: Шибко ты парень горячий. :-) Электроникой вместе с датчиками может оснащаться и блок зажигания и сама катушка и даже магнето. Снаружи ничего и не увидишь, а работать электроника будет на снижение напряжения и оборотов. Нужна полная схема, а она только у серваков.


Не выдумывай сказок. Не надо.
Ничего того,что ты пытаешься "втюхать юзерам" там нет.
Ещё раз-на моторе обыкновенный коммутатор,без всяких излишеств,выдаёт сигнал на сдвоенную катушку зажигания от подмаховичного датчика.
Может либо работать,либо нет. Никакой блокировки по оборотам и напряжению там и в помине нет.

П.С. Сервисные мануалы у меня есть. Но не в одном из них нет электронного устройства блоков зажигания.

П.С.С. Дальнейший диалог со "спецом" бессмыслен. Ибо оппонент явно не в теме. :-(


Опять горячишься. Там стоит цифровой блок зажигания CD- unit, а это тебе не просто "выдаёт сигнал на сдвоенную катушку зажигания от подмаховичного датчика". Выкладывай его схему, тогда побеседуем. :men:
Последний раз редактировалось Информатор 17 май 2015, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: сообщение отредактировано
Аватара пользователя
Алекс1950
Участник Форума
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 май 2015, 21:23
Откуда: Мурман
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алекс

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Сергей54 » 16 май 2015, 00:08

Не надо требовать от меня того,чего не можешь аргументировано обосновать сам.

А то набамбучил каких датчиков,блокировок и прочей (
Выложи-побеседуем.
Последний раз редактировалось Информатор 17 май 2015, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: сообщение отредактировано
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Алекс1950 » 16 май 2015, 00:15

Блок управления зажиганием СD - unit обеспечивает:
•устойчивый запуск двигателя при пониженном напряжении аккумуляторной батареи;
• автоматическую коррекцию угла опережения зажигания;
• автоматическую отстройку от детонации;
• легкий пуск в холодное время года;
• автоматическое поддержание числа оборотов холостого хода и снижение оборотов при перегрузках двигателя.
Последний раз редактировалось Информатор 17 май 2015, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: сообщение отредактировано
Аватара пользователя
Алекс1950
Участник Форума
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 май 2015, 21:23
Откуда: Мурман
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алекс

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Сергей54 » 16 май 2015, 00:16

Алекс1950 писал(а):Блок управления зажиганием СD - unit обеспечивает:
•устойчивый запуск двигателя при пониженном напряжении аккумуляторной батареи;
• автоматическую коррекцию угла опережения зажигания;
• автоматическую отстройку от детонации;
• легкий пуск в холодное время года;
• автоматическое поддержание числа оборотов холостого хода и снижение оборотов при перегрузках двигателя.

)))


Система зажигания никаким боком не стоит рядом с системой запуска,и посему напряжение АКБ совершенно пох на устойчивый запуск.

Никакой отстройки от детонации там нет,ибо нет соответствующего датчика.

Обороты ХХ зависят ТОЛЬКО от настроек карбюратора.

Снижение оборотов при перегрузке-так же миф,ибо повторюсь,в системе не предусмотрено специальных датчиков для этого.
Последний раз редактировалось Информатор 17 май 2015, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: сообщение отредактировано
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Сергей54 » 16 май 2015, 00:21

И дай ссылку,откуда ты эту ..... копипастишь.
Последний раз редактировалось Информатор 17 май 2015, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: сообщение отредактировано
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Алекс1950 » 16 май 2015, 00:58

Цифровой блок и есть датчик и ему не нужно иметь кухоный термометр, чтобы определять неисправность двигателя и менять свой импульс, тем самым меняя частоту оборотов при изменении времени подачи импульса и его величины. Он работает на принципе "электрический импульс - цифра - измененный импульс" Так работают почти все электронные блоки в моторах.
Последний раз редактировалось Информатор 17 май 2015, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: сообщение отредактировано
Аватара пользователя
Алекс1950
Участник Форума
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 май 2015, 21:23
Откуда: Мурман
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алекс

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Сергей54 » 16 май 2015, 01:09

Аналог блока СДИ паяется умельцами из десятка транзисторв/резисторов/кондёров. Это обыкновенный тупой электронный ключ-маховик пролетел мимо датчика,датчик выдал сигнал,катушка искранула, смесь зажглась. Напряжение АКБ пох-ибо её и нет в большинстве случаев на румпельных моторах,а где есть-опять пох,ибо системы зажигания и питания не зависимы друг от друга.
Нужно изменить УЗО-тяга газа повернёт плату магнето на необходимый угол.
Последний раз редактировалось Информатор 17 май 2015, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: сообщение отредактировано
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение АВОСЬ » 16 май 2015, 19:17

сегодня в гараже разобрал карб ,отстойник -нашол!!! :-): закис вал дросельной заолонки ,поэтому на холостых работал а дальше крути ручку газа не крути результата небыло .очистил вал - рвет с места.сам карб чистый.теперь можно и в море.
АВОСЬ
Участник Форума
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:17
Откуда: МУРМАНСК
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: павел
телефон: 89217257148

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Сергей54 » 16 май 2015, 19:24

Ну и слава Богу,что обошлось малой кровью. :-):
Удачи на воде! :a_g_a:
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Лодочные моторы Nissan Marine

Сообщение Крокозябр » 17 май 2015, 22:04

АВОСЬ писал(а):сегодня в гараже разобрал карб ,отстойник -нашол!!! :-): закис вал дросельной заолонки ,поэтому на холостых работал а дальше крути ручку газа не крути результата небыло .очистил вал - рвет с места.сам карб чистый.теперь можно и в море.


пшики на все подвижные механизмы ВД-40, а потом силиконом.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления