Valera-59 писал(а):Как вам такая моторная "обвеска"?
Да фотошоп похоже
это сколько дистанционок надо?
а если все на полный газ-боком поедет 
Valera-59 писал(а):Как вам такая моторная "обвеска"?
это сколько дистанционок надо?
а если все на полный газ-боком поедет 
sergiolibe писал(а):Судя по отблеска с движков, это не фотошоп, а рулит с помощью рулей а не самими движками.
которых можно поставить в меньшем количестве. У нас например два мотора не всегда могут заставить синхронно работать, а тут 
Елена, Мурманск писал(а):....это буксир....НЕ фртошоп....
лодочка управляется поворотом двигателей....
есть несколько режимов работы......примерно так ....
.два три мотора.....допустим переход своим ходом.....одна ручка газа.... (стоит тахометр....)
...и вторая ручка газа ...остальные моторы....полная тяга......тоже тахометр...


Juri K писал(а):sergiolibe писал(а):Судя по отблеска с движков, это не фотошоп, а рулит с помощью рулей а не самими движками.
Ну тогда не понятно на кой столько одинаковых моторов, есть ведь и мощнеекоторых можно поставить в меньшем количестве. У нас например два мотора не всегда могут заставить синхронно работать, а тут


sergiolibe писал(а):Я думаю что этот агрегат используют для доставки кокаина в США

...НО самые крутые....которые круче вороньего яйца, пользуются "Подлодной водкой" .....но-о-о-о я Вам её не покажу... 
ПЕТРОВИЧ писал(а):Всем привет. Хочу спросить. Может кто знает. Подскажите пожалуйста В чем разница в весе между Ямахой -3,3 и скажем Тоха или Мерк 3,5. Речь о двухтактниках. Разница составляет около 5кг. Не является ли это следствием того, что разницу в весе достигли путём замены метал. деталей на пластмассу? Заранее благодарю.

андрей51 писал(а):Леночка!А не Вы ли рассказали про цвет моторов в зависимости от года выпуска?Где то прочитал,и не могу теперь найти
3,3л.с. и 19кг. взял из дырявой памяти.
От Вас хорошая новость что у Ямы в отличии от подобных малышей есть принципиальное отличие - управление газом осуществляется с румпеля и есть режим мелководья. А это большой плюс когда не знаешь фарватера. Из вышеизложенного склоняюсь к Яме 3,0л.с., хотя лодочка допускает 3,5. Думаю двоих с запасом на 3-4 дня в верх по речке упрёт. Это самое то. Глиссер тут не в почёте. Вы развеяли мои сомнения. Ещё раз спасибо.
и может в названии есть некоторое расхождение) так вот он имеет мощность - 3,5л.с.! Что скажете?Елена, Мурманск писал(а):3 AMH (MALTA)
. С ручным запуском и румпельным управлением. Задний ход осуществляется поворотом двигателя вокруг оси на 180 градусов. Возможность переключения передач с позициями: нейтраль - передний ход. Встроенный топливный бак на 1.4 литра
Помимо переключения передач с позициями: нейтраль-передний ход, двигатель имеет возможность поворачиваться на 360 град. вокруг своей оси, что дает возможность использовать переднюю передачу, как задний ход.

ауу-у!!! ведь я ж про жиклер прям сегодня корешу расскажу и он опять сна и аппетита лишится 
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1