Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

ПЛМ Suzuki DT 15

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение maliiv » 15 фев 2012, 00:31

Суза 4-х вытаскивает на глисс. 4-х правда тяжеловато, но все же...Троих без проблем, вместе со скрабом...Могу в подтверждение выложить видео...HD тяжеловоз, не скоростная, я пожертвовал скоростью в обмен на большой когпит и киль. Лодка 3-я по счету. Две других WL-390 были заменены по гарантии из за расклейки швов. У Баджера гарантия на высоте, проблем нет...Лодка 11 года. Лодкой очень доволен, равно как и мотом. Скорость в одного - 35, троих - 31 по GPS.
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Объявления

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение Волхв » 15 фев 2012, 00:43

У меня 350. Но по скорости не замерял. Как переделал мотор под тридцатник, ниссамаран с тохой18 стал еле-еле в отрыв уходить. А до этого уходил чуть резвее... Киль на ровной воде- настоящий плуг.
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11599
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4819 раз.
Поблагодарили: 6585 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение maliiv » 15 фев 2012, 00:49

Volhv писал(а):У меня 350. Но по скорости не замерял. Как переделал мотор под тридцатник, ниссамаран с тохой18 стал еле-еле в отрыв уходить. А до этого уходил чуть резвее... Киль на ровной воде- настоящий плуг.

А че, у нас часто ровная вода бывает??? Гораздо хуже на плоскодонке в "жопу" попадать...
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение Евгений рыбак » 07 июн 2014, 18:29

Кто подскажет где можно купить шестерни передней,задней и конусную а так же гребной вал. на сузуки 15. ну или заказать. Заранее благодарен. :uch_tiv:
Аватара пользователя
Евгений рыбак
Активист
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:00
Откуда: п.Ревда.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Имя: Евгений
Техника: Стингрей-360. сузуки-15.Нива-2121. Т-4.Буран. Вакумная машинка.

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение Семен » 08 июн 2014, 21:23

На Комсомольскую горку в Мурманске загляните, у них всякого барахла на Сузуки хватает.
Семен
Активист
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Имя: Арсений
Техника: лодка Антей 420 + Сузуки 30
телефон: 89095614152

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение serggrey » 08 июн 2014, 21:34

посоветую заказать Здесь http://www.megazip.ru/

У нас 2 ветки по Сузам 2т пятнашкам что-ли?
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение Бонч » 09 июн 2014, 11:25

serggrey писал(а):...

У нас 2 ветки по Сузам 2т пятнашкам что-ли?


вторая про тюнинг.. ее имеешь ввиду?
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22555 раз.
Поблагодарили: 17269 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение Евгений рыбак » 10 июн 2014, 14:37

Спасибо всем! Заказал у ребят которые здраво относятся к таким вещам как понятие ТОВАР-ДЕНЬГИ-ДОСТАВКА. если кого интересует могу дать адрес(они и ремонтом занимаются).Во всех других всё как то не серьёзно Предложения не реальные,3 шестерни по инету с накруткой 8тр а предлагают за 11.тр. Ну понятно если бы он сразу предложил ЗП.Такие предложения сразу отбивают охоту от обращения в такие магазины и их сервисы. Это предложение поступило от спеца который работает на ул. Домостроительная где продают квадроциклы.
Аватара пользователя
Евгений рыбак
Активист
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:00
Откуда: п.Ревда.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Имя: Евгений
Техника: Стингрей-360. сузуки-15.Нива-2121. Т-4.Буран. Вакумная машинка.

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение serggrey » 10 июн 2014, 18:58

Бонч писал(а):вторая про тюнинг.. ее имеешь ввиду?


Да...
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение nemec65 » 03 сен 2014, 08:31

maliiv писал(а):Суза 4-х вытаскивает на глисс. 4-х правда тяжеловато, но все же...Троих без проблем, вместе со скрабом...Могу в подтверждение выложить видео...HD тяжеловоз, не скоростная, я пожертвовал скоростью в обмен на большой когпит и киль. Лодка 3-я по счету. Две других WL-390 были заменены по гарантии из за расклейки швов. У Баджера гарантия на высоте, проблем нет...Лодка 11 года. Лодкой очень доволен, равно как и мотом. Скорость в одного - 35, троих - 31 по GPS.

Лодка и мотор такие же.хочу добится таких же результатов.поделитесь разработками :) можно в личку.
Тоже пожертвовал скоростью в обмен на мореходность и внутренний обьем .
Товарищь у меня работает на "багере" сказал золотую фразу "эта лодка не для того , что бы на пляже прохватить мимо девочек и "пестиком" им помахать"
Через него же брал лодку (дабы подешевле) взял по его совету модель прошлого года (красная с серым) но модель переходная , но со всеми прибамбасами модели новой +мой товарищ понаклеил мне на нее всякого всего полезного и удобного. Наложил сумок.клея. номеров. Полотна ПХВ. -всего не перечислить.
Скидка по сравнению с новой составила 21 тышшу
nemec65
Активист
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:27
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Александр
Дополнительная информация: Да у меня много недостатков.Простите меня, идеальные люди...
Техника: лодка Багер HD350+SUZUKI DT- 15 ,эхолот LOWRANCE ELITE 5 HDI.машина Subaru Outback 3.6 ,
прицеп-Дача Avondale Sport 480
skype: nemec65

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение maliiv » 03 сен 2014, 18:14

nemec65 писал(а):Лодка и мотор такие же.хочу добится таких же результатов.поделитесь разработками

Да никаких разработок нет. Все известно, и все рутина. Нужен навигатор, тахометр. Нужно добиться того, что бы мотор в одного крутил хотя бы 5400. Делается это подрезанием по чуть чуть выходной лопасти винта. Подрезаешь малость одну лопасть ( я подрезал по 5 мм), снимаешь с нее бумажный слепок, по нему потом размечаешь 2 другие лопасти, подрезаешь и их. Ставишь на мотор, проверяешь. Мало - подрезаешь еще. Я свой 4 раза подрезал. Примерно так. Дело в том, что мотору тяжело тащить эту баржу, и на паспортные обороты он не выходит, а мах мощность мотора, именно на этих оборотах...
Кстати я продал лодку и взял себе Касатку-385. И этот подрезанный винт ушел на запас. Я взял новый Солас, тоже 10-ку, и сравнивал подрезанный и нет. Подрезанный уходит в перекрут, и скорость на нем 39 в одного. На новом обороты около нормы и скорость 41. Т.е. лодка другая, и все стало по другому...
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение nemec65 » 03 сен 2014, 20:46

Я в выходные начну с малого .вывешу мотор правильно на транце.у меня около 40 мм.от днища и до плиты. Может мне винт не подрезать а попробовать с шагом 11 или 12 ??
nemec65
Активист
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:27
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Александр
Дополнительная информация: Да у меня много недостатков.Простите меня, идеальные люди...
Техника: лодка Багер HD350+SUZUKI DT- 15 ,эхолот LOWRANCE ELITE 5 HDI.машина Subaru Outback 3.6 ,
прицеп-Дача Avondale Sport 480
skype: nemec65

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение maliiv » 03 сен 2014, 21:15

nemec65 писал(а):Я в выходные начну с малого .вывешу мотор правильно на транце.у меня около 40 мм.от днища и до плиты. Может мне винт не подрезать а попробовать с шагом 11 или 12 ??

Ну во первых, и так с 10-кой недокрут а вы еще тяжелей винт хотите...Можно к примеру взять 11-ый порезать его, и скорость в одного значительно увеличится...но...чуть загрузил и посадил хотя бы второго...и лодка вооще не поедет...Подрезанием винта, вы уменьшаете его упор, т.е. выводимую на глисс полезную массу...Поэтому подрезание, это палка о двух концах...и искать надо золотую серединку - компромис. HD лодка не скоростная, на своей бывшей, я всего лишь оптимизировал комплект. Гоняться за скоростными показателями этой лодки - пустая трата времени. Она когда идет на глиссе, идет не на "пяточке" как обычные лодки, а на киле...Самая большая ее килеватость на миделе, и на глиссе, этот киль, как плуг...и с этим ничего не сделать. Сузуки 30-ка, вдвоем на этой лодке, смогла разогнать ее только до 38 км...Поэтому о чем можно говорить дальше???
Сузу-15 на транце этой лодки, надо поднимать на 18 мм (проверено экспериментами). Это тоже дает прирост скорости и экономию топлива.
Эти все причины и побудили меня к замене лодки. Касаткой я доволен по полной программе. И скажу откровенно, Касатка ничем не хуже HD по мореходности. (тоже уже на себе проверил). Вот только нет на касатке всех тех недостатков, что есть и я описал на HD...Поэтому Касатка более сбалансированная во всех отношениях лодка.
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение nemec65 » 03 сен 2014, 21:23

Ну менять лрдку я уже не буду. А вот сбалнсироввтт вы рчень правильно выразились.я понимаю .что это баржа-а не скоростной глиссер.потому для меня 35 км.вполне реальный результат-котррый меня устпоит вдвоем с женой
nemec65
Активист
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:27
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Александр
Дополнительная информация: Да у меня много недостатков.Простите меня, идеальные люди...
Техника: лодка Багер HD350+SUZUKI DT- 15 ,эхолот LOWRANCE ELITE 5 HDI.машина Subaru Outback 3.6 ,
прицеп-Дача Avondale Sport 480
skype: nemec65

Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Евген Апатиты » 31 авг 2015, 09:35

Всем доброго времени суток!!!
Ребята на последней рыбалке приключилась со мной беда :ny_tik:
на скорости около 15 км/ч наскочил на камень и обломил килек, который на редукторе стоит, немного погнул винт.
После этого пришлось идти по морю еще около 20 км, скорость резко упала до 13 км/ч, вода шла, звук мотора никак не изменился. падение скорости связываю в первую очередь с погнутым винтом. Теперь вот думаю, на что вообще влияет этот киль на редукторе мотора и какие могут быть последствия. винт новый есть, поменяю, не проблема. Посмотрел в и-нете цены в мегазипе корпус редуктора стоит около 16 т.руб. В принципе приемлемо, но вот не уверен, что смогу все правильно и грамотно переставить со старого корпуса в новый, специалистов по плм в своем городе незнаю.У кого какие мысли есть уважаемые форумчане??? И еще помогите правильно подобрать корпус для мотора. Вин мотора 01504-311645 Suzuki DT 15 S. 2013 г.в.
Евген Апатиты
Участник Форума
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:18
Откуда: г. Апатиты
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Женя
Техника: авто - 4x4, Hundai Santa Fe New, лодочка - Badger Fishing Line 390, моторчик - Parsun, 4 такта, 5 л.с.
телефон: 79522993339

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Сергей54 » 31 авг 2015, 10:11

Забить и сильно не расстраиваться. :-):
Килёк этот на скорость не влияет,отломлен наверное у трети активных пользователей движков (у меня в том числе).
Особо мнительные могут озадачить аргонщика и восстановить недостающую часть,остальные просто продолжают ходить так.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение sverchOK » 31 авг 2015, 10:30

да конечно. норм аргонщик сделает этот килек за 20минут. в мурманске такого знаю. А килек этот нужен чтоб мотор в сторону не тянуло. (про килек инфу подчерпнул на просторах инета)
Обращайтесь ко мне ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ТЫ!!!
Аватара пользователя
sverchOK
Активист
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 18:03
Откуда: кола
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Имя: Игорь
Техника: Haval h 6, stormline 420, Mercury 25 hp, ураган.
телефон: 79113226320

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Сергей54 » 31 авг 2015, 10:34

Ну да,вот только не про тот килёк ты инфу подчерпнул. (
Килёк/протектор,тот что служит для коррекции увода лодки с курса,к проблеме ТС не имеет никакого отношения.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Крокозябр » 31 авг 2015, 10:49

Евген Апатиты писал(а): Вин мотора 01504-311645 Suzuki DT 15 S. 2013 г.в.


Вин твоего мотора незачем :nez-nayu: , достаточно того, что он черного цвета :a_g_a: (это для поиска крашенных деталей, например дейдвуда или как в твоем случае редуктора. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lo ... -reduktora
Сейчас все корпуса (которые идут в запчасти) красят в черный цвет (замена одинаковая и на серый и на черный корпус редуктора) 55100-90L00-0EP (уточни цвет у поставщика, может быть со старых запасолов отправят серый корпус. :ne_vi_del:

Если копался с ВАЗ (классикой или зубилом), то сам поменяешь кишки редуктора, и корпус.
Я думаю тебе и так придется делать диагностику шестерен (удар винтом о камень) . как худший вариант, будь готов на замену всех трех шестеренок http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lo ... ansmissiya , но можно и одну, но лучше все три (две крайняк) , если летит одна шестерня, то как правило ведущая в момент удара находится в зацеплении с ведомой (передний или задний ход), поэтому страдает профиль обоих шестеренок.

По поводу пера.
Можно забить, можно сделать накладной "намордник" из любого полимера, можно из нержи .
Можно купить готовый "намордник" на кобыле (Кобелас) , Ебей или других интернет магазинах .

Изображение

В России вряд ли такой купишь, хотя можно поискать :ps_ih:

Резюме.
Диагностика шестерен мотора.
Покупай (делай) намордник. (для эстетики) :a_g_a:

Пока нет намордника, пользуй так.

PS
При подходе к берегу (или на мелкий участках), отключай фиксацию положения мотора. :a_g_a:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Крокозябр » 31 авг 2015, 10:53

sverchOK писал(а):да конечно. норм аргонщик сделает этот килек за 20минут. в мурманске такого знаю. А килек этот нужен чтоб мотор в сторону не тянуло. (про килек инфу подчерпнул на просторах инета)


Киль нужен для стабилизации, а для корректировки "увода" , на мотре (на АКП) ксть триммер (он же анод), он отвечает за увод мотора от прямого курса.

Аргонщику варить то не долго, да не быстро редуктор разбирать и собирать.
Варить редуктор (даже перо),надо на чистом (без кишок) корпусе.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления