Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Винт для ПЛМ

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение hap » 22 ноя 2012, 06:17

piv211 писал(а):А если лодка в основном будет ходить загруженная на 250-300 кг, то нужен более тяговитый винт. Это ведь делается, чтобы мотор не перегружать. :smu:sche_nie: Так вот какой для таких целей правильный винт из представленных?
1. 7-1/2 шаг X7 - № 58111-98630-019
2. 7-1/2 X 6-1/2) № 58111-98641-019
3. 7-1/2 X 6) № 58111-98602-019
А штатный пусть запасным будет.


Чем меньше шаг - тем винт грузовее :hi_hi_hi: , а вообще есть у меня смутные подозрения что это штатные винты для разных моторов: DF4, DF5, DF6 :du_ma_et:
Игорь, в личку загляни :-):
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Объявления

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение piv211 » 22 ноя 2012, 18:43

Новых сообщений нет
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Dron5151 » 25 ноя 2012, 22:01

hap писал(а):
piv211 писал(а):А если лодка в основном будет ходить загруженная на 250-300 кг, то нужен более тяговитый винт. Это ведь делается, чтобы мотор не перегружать. :smu:sche_nie: Так вот какой для таких целей правильный винт из представленных?
1. 7-1/2 шаг X7 - № 58111-98630-019
2. 7-1/2 X 6-1/2) № 58111-98641-019
3. 7-1/2 X 6) № 58111-98602-019
А штатный пусть запасным будет.


Чем меньше шаг - тем винт грузовее :hi_hi_hi: , а вообще есть у меня смутные подозрения что это штатные винты для разных моторов: DF4, DF5, DF6 :du_ma_et:
Игорь, в личку загляни :-):


Если лодка загруженная то лучше использовать 4-х лопастной винт, у них упор выше. Второй сезон хожу на таких, не нарадуюсь. Единственное поэксперементировал с шагом. У меня Suzuki 15. Перрвый сезон ходил с винтом шагом 9". Винт оказался "тяжелым", мотор не докручивал 1200 об до максималки. В этом сезоне поставил с шагом 8" и все стало на свои места. Лодка даже груженая выходит на глиссер, на те же расстояния сократился расход топлива, причем процентов на 10.
Аватара пользователя
Dron5151
Активист
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 05:03
Откуда: Мурманская обл. Никель
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Техника: TOYOTA HI-LUX полноприводной пикап. Лодка БТ-360 + SUZUKI DT-15, эхолот, JPS.

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение piv211 » 18 мар 2013, 12:44

А вот такой вопрос, мужики! Есть два винта представленные на рисунках. Смогу ли я установить на свой 4-х тактный мотор винт, предназначенный для 2-х тактного. Да - тогда почему, нет - тоже почему. Понятно, что разное крепление винта может быть. И что надо сначала посмотреть какое у меня крепление. Но почему указано для одного винта - в 2-х тактные моторы, а у другого - в 4-тактные? Растолкуете??
Вложения
для 2-х тактных.JPG
В 2-Х ТАКТНЫЕ МОТОРЫ
для 4-х тактных.JPG
В 4-Х ТАКТНЫЕ МОТОРЫ
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение maliiv » 18 мар 2013, 18:50

piv211 писал(а):А вот такой вопрос, мужики! Есть два винта представленные на рисунках. Смогу ли я установить на свой 4-х тактный мотор винт, предназначенный для 2-х тактного. Да - тогда почему, нет - тоже почему. Понятно, что разное крепление винта может быть. И что надо сначала посмотреть какое у меня крепление. Но почему указано для одного винта - в 2-х тактные моторы, а у другого - в 4-тактные? Растолкуете??

Скорее всего, разные гребные валы, и разная посадка. Т.е. надо городить огород, что бы приспособить...А вообще, по винтам, есть 2 очень хорошие статьи, прочитав их внимательно, многое становится понятно...одна, и вторая....
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение piv211 » 18 мар 2013, 20:09

Вот же блин! Придёться распечатать и вспоминать физику, а за одно и гидродинамику вкуривать.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение maliiv » 18 мар 2013, 20:41

piv211 писал(а):Вот же блин! Придёться распечатать и вспоминать физику, а за одно и гидродинамику вкуривать.

Ну а ка вы хотели???? Кому щас легко??? Я после этих статей, подрезав винты (и свой, и Т-18, и С-30), конкретно комплекты улучшил...моя баржа, больше 30 в одного не бежала, щас 30 втроем при правильной рассадке, а в одного 34...
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Бонч » 20 мар 2013, 11:37

может кому-нибудь пригодится при заказе винта?



Модельный ряд Solasa
Amita-3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с запрессованной резиновой втулкой - амортизатором (исключение - винт из композитных материалов для лодочного мотора Mercury / Tohatsu 2.5 - 3.5). Дизайн лопастей винтов этой серии аналогичен дизайну лопастей винтов серии ALCUP 3. Запрессованная резиновая втулка и прочный материал делают винты этой серии хорошей альтернативой оригинальным винтам.

Amita-4 - Четырёх лопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-амортизатором. Плавное управление на малой скорости и при волнении делает хождение на судах в открытой акватории более приятным.

New Saturn - Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с запрессованной резиновой втулкой -амортизатором. Благодаря большей площади поверхности и чашевидной форме лопастей, винты этой серии могут использоваться в самых разных условиях и при этом демонстрировать отличные скоростные и технические качества.

Saturn - Трёхлопастной винт из нержавеющей стали с запрессованной резиновой втулкой - амортизатором. Винты этой серии идеально подходят для маломощных лодок.

Alcup-3 - Трёхлопастной алюминиевый винт с разборной втулкой. Конструкция втулки за счёт эффекта "срезания" торсионов предохраняет шестерни редуктора и лопасти винта от повреждения при ударе о препятствие. Предусмотрена возможность замены отдельных деталей конструкции.

Alcup-4 - Четырёхлопастной алюминиевый винт с разборной втулкой. Предусмотрена возможность замены отдельных деталей конструкции.
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27925
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22572 раз.
Поблагодарили: 17272 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение piv211 » 20 мар 2013, 20:51

Короче, по винтам, представленным выше. Померил расстояние(диаметр максимальный), который можно установить на вал моего мотора. Винт предназначенный для 2-х тактных моторов не лезет. Если установить, то будет задевать АКП. Печаль.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение maliiv » 20 мар 2013, 20:53

Саша. я хочу щас на Сузу взять винт от Солас 11 шага и порезать его...У другана винт 2 года валялся 11 шаг Солас, для Т-18. Он просто не ехал, ни в одного, никак...Миха все его хотел поменять в Бризе...После того, как мы его порезали, он конкретно обставил родной винт с 18-шки...Вот и я хочу попробовать порезать 11 винт, для маленьких загрузок. Поскольку я после обрезания родного винта (уменьшилось дисковое отношение, то бишь упор), не заметил что бы лодка стала хуже выходить на глисс с полной загрузкой. Родной Сузовский винт, очень лопухастый, упор у него громадный, такого, просто не надо. Видать Сузуки делает на все случаи жизни, чтобы тяга была конкретная...У меня хоть и лодка большая, широкая и килевая, я понимаю, что большой прибавки к скорости не добьюсь на ней, но думаю 11 шаг можно попробовать...К тому же, мой 10-ый, обрезанный, загрузка 3 человека, на глисс просто выстреливает....думаю 11 не намного хуже будет. Короче все надо пробовать. Вот летом есть планы поэкспериментировать...
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение maliiv » 20 мар 2013, 20:56

piv211 писал(а):Короче, по винтам, представленным выше. Померил расстояние(диаметр максимальный), который можно установить на вал моего мотора. Винт предназначенный для 2-х тактных моторов не лезет. Если установить, то будет задевать АКП. Печаль.

Вот это как раз не велика беда...я писал выше, статьи выложил - его можно порезать...Гораздо хуже, если по валу не подойдет...Если по валу одинаковые, я б даже не парился - по деньгам большая выгода, купил, да порезал....
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение piv211 » 20 мар 2013, 20:59

А, точно, читал. Вы правы, батенька. Тем самым я ещё больше озадачен этим винтом. Потому как, по моему умозаключению, это наиболее тяговый винт для моего мотора. Будем думать. Спасибо.
Просто далеко он продаётся.
http://vodnik.1000size.ru/art-00004477-120
Буду искать поближе.
Последний раз редактировалось piv211 20 мар 2013, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение STORM » 20 мар 2013, 20:59

Сдаётся мне для 6-и сильного моторчика игра с винтами не имеет большого смысла..... :du_ma_et:
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение piv211 » 20 мар 2013, 21:03

Толик! Я не про скорость, а про нормальную работу мотора, потому что чаще всего буду ходить загруженный на 200-250 кг.
Да и запасной винт всё равно иметь надо. Так уж купить, так нормальный и отличный от стандартного.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение STORM » 20 мар 2013, 21:07

Да это всё понятно...... Но старое/доброе правило подбора/замены винта по показаниям тахометра скидывать со счетов не нужно.....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение piv211 » 20 мар 2013, 21:28

STORM писал(а):Да это всё понятно...... Но старое/доброе правило подбора/замены винта по показаниям тахометра скидывать со счетов не нужно.....

Ага! А кто его мож даст, тахометр этот. Я уже думал, скинуться чтоль хором да заказать 2-3-4 тахометра под разные моторы(тактность тут в основном важна) и пусть у кого нить лежат, как у казначея. Тахометр то нужен один раз для замера. А мото часы.. Ну важно, конечно, но не критична и не так принципиальна точность в кол-ве этих часов.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение STORM » 20 мар 2013, 21:33

Тут поможет что то типа http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /35614.php
Наверняка в забугорье можно взять гораздо дешевле.....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение maliiv » 20 мар 2013, 22:47

STORM писал(а):
Есть многое на Свете, друг Горацио, Что неизвестно нашим мудрецам.
Вильям Шекспир.

Я же сказал уже, хорош флудить, Шекспир к винтам не имеет никакого отношения...Если какие то есть по этому поводу непонятки, пишите в личку...Повторять больше не буду.
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение STORM » 20 мар 2013, 22:49

Считай что напугал..... :-) Больше писать про Шекспира не буду..... :a_g_a:
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение sergiolibe » 21 мар 2013, 15:33

А как винт обрезают? Можно видео?
Аватара пользователя
sergiolibe
Активист
 
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 22:01
Откуда: Мурмаши-Видяево-Мурманск
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Сергей
Техника: Nissan Almera, Outlender, Yamaha 30, BADGER 430 HD. CF 500A
skype: sergiolibe-
телефон: 9113039350

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления