Мишаня1978 писал(а):Помогите разобраться, Мотор Тоха 25 лодка катамаранного типа Ротан 420, на волне прохваты, при том прохваты начинаются на средней волне. Парадокс, таже лодка на Тохе 18 проблем нет. Что пробывал:
1. Опускать мотор ниже (по сравнению с Тохой 18) - результат незначительно меньше.
2. Корректировал развесовку - тот же результат.
Мишаня1978 писал(а): Мои соображения:
1.нужно переходить на винты стальные, но пока не определил обороты двигла (тахометр утонул) шаг под вопросом.
2.определяюсь стоит ли играться с диаметром, т.к на 10 шлицов варианты от других моторов есть.
Мишаня1978 писал(а): И самое главное, почему прохваты? Нога у 18 и 25 одинаковая, остается наверное только уповать на гребанную кавитацию. Такое впечатление винт попадает в каверну, т.к. скольжение винта на 25л.с. больше чем на 18.
Елена, Мурманск писал(а):на 25-ке больше скорость, соответственно корпус выше поднимается из воды, а значит и винт ....вот и начинаются прохваты.
Volhv писал(а): Тоже была такая версия... Эх, померять бы расстояние от брызгоотбойника до воды на полном ходу под каждым мотором... И возможно станет понятно- нужно ли пилить транец, если постоянно ходить под 25 и алюмишкой (по местам, где со сталью не походишь)...
Елена, Мурманск писал(а):одно корпусные лодочки тоже "летают"![]()
Volhv писал(а): Дразнишься, да? )
Мишаня1978 писал(а): И самое главное, почему прохваты? Нога у 18 и 25 одинаковая, остается наверное только уповать на гребанную кавитацию. Такое впечатление винт попадает в каверну, т.к. скольжение винта на 25л.с. больше чем на 18.
Мишаня1978 писал(а):1 позвольте поинтересоваться сколько стоит хороший стальной винт, если можно название, фирма производитель и где можно приобресть.
Мишаня1978 писал(а):А может помочь
установка гидрокрыла и кормового интерцептера. Ведь так или иначе гидрокрыло стабилизирует положение мотора в среде ну и конечно подъемную силу увеличивает
Мишаня1978 писал(а): Тахометр в пути будет на следующей неделе (надеюсь это будет более живучь).
Давольно сложно подобрать винт полностью закрывающий все потребности, гланое чтобы не перекручивал. Может имеются какие нибудь наработки по подбору стали по результатам алюмишки?
Мишаня1978 писал(а): Тахометр просто утонул, у меня был тахометр не завязанный на питание от мотора..
Мишаня1978 писал(а): С мотора выходит так называемая "пила" не стабилизированние импульсное напряжение, можно обойтись и без стабилизатора выпрямителя если будет аккумулятор как буфер, при этом имеются риски спалить потребители в случае плохих контактных соединений на АКБ. У знакомого именно по этому перегорел эхолот и навигатор, три года работал без проблем в том сезоне необслуживал и вот результат.
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1