Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Винт для ПЛМ

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 25 май 2012, 12:44

на "8-ке" Solas Amita3 с 500 кг загрузкой до 5000 об/мин. не поднимутся
...если уж пробовать, то сразу 7-ку ..
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Объявления

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Мишаня1978 » 17 сен 2012, 14:57

Помогите разобраться, Мотор Тоха 25 лодка катамаранного типа Ротан 420, на волне прохваты, при том прохваты начинаются на средней волне. Парадокс, таже лодка на Тохе 18 проблем нет. Что пробывал:
1. Опускать мотор ниже (по сравнению с Тохой 18) - результат незначительно меньше.
2. Корректировал развесовку - тот же результат.

Мои соображения:
1.нужно переходить на винты стальные, но пока не определил обороты двигла (тахометр утонул) шаг под вопросом.
2.определяюсь стоит ли играться с диаметром, т.к на 10 шлицов варианты от других моторов есть.

И самое главное, почему прохваты? Нога у 18 и 25 одинаковая, остается наверное только уповать на гребанную кавитацию. Такое впечатление винт попадает в каверну, т.к. скольжение винта на 25л.с. больше чем на 18.

Помогите развеять или подтвердить мои предположения.
Мишаня1978
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 09:49
Откуда: п. Мурмаши
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Техника: Ротан 420 + Тоха18 или Тоха25

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 17 сен 2012, 15:16

Мишаня1978 писал(а):Помогите разобраться, Мотор Тоха 25 лодка катамаранного типа Ротан 420, на волне прохваты, при том прохваты начинаются на средней волне. Парадокс, таже лодка на Тохе 18 проблем нет. Что пробывал:
1. Опускать мотор ниже (по сравнению с Тохой 18) - результат незначительно меньше.
2. Корректировал развесовку - тот же результат.


1. опустите ниже будете "пахать" воду. Поднимите выше, увеличатся прохваты.
2. Лодки с малым отношением L/B, очень чувствительны к развесовки.

Мишаня1978 писал(а): Мои соображения:
1.нужно переходить на винты стальные, но пока не определил обороты двигла (тахометр утонул) шаг под вопросом.
2.определяюсь стоит ли играться с диаметром, т.к на 10 шлицов варианты от других моторов есть.


1. Хорошая сталь прохватывать НЕ будет , так что готовьте денежку на стальной винт.
2. С диаметром винта играться НЕ стОит. Обычно диаметр "пилят" когда речь про гонки или 0,75 км не хватает до .....личного рекорда , а моторчик не докручивает 100 об/мин.......или же , дело принципа перейти рубеж "N" км/ч.

Мишаня1978 писал(а): И самое главное, почему прохваты? Нога у 18 и 25 одинаковая, остается наверное только уповать на гребанную кавитацию. Такое впечатление винт попадает в каверну, т.к. скольжение винта на 25л.с. больше чем на 18.


на 25-ке больше скорость, соответственно корпус выше поднимается из воды, а значит и винт ....вот и начинаются прохваты.
К тому же диаметры винтов на Т-18 и Т-25 разные. У Т-18 меньше.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Волхв » 17 сен 2012, 16:33

Елена, Мурманск писал(а):на 25-ке больше скорость, соответственно корпус выше поднимается из воды, а значит и винт ....вот и начинаются прохваты.


Тоже была такая версия... Эх, померять бы расстояние от брызгоотбойника до воды на полном ходу под каждым мотором... И возможно станет понятно- нужно ли пилить транец, если постоянно ходить под 25 и алюмишкой (по местам, где со сталью не походишь)...
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4821 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 17 сен 2012, 16:40

Volhv писал(а): Тоже была такая версия... Эх, померять бы расстояние от брызгоотбойника до воды на полном ходу под каждым мотором... И возможно станет понятно- нужно ли пилить транец, если постоянно ходить под 25 и алюмишкой (по местам, где со сталью не походишь)...




Алексей, это же "каты", а для них тяжело подобрать навеску мотора и винт ...
на малых оборотах (скоростях) "пашут", а на больших, почти взлетают ..., вот поэтомы правильному "кату" надо ДВА мотора.

примерно как то так :hi_hi_hi: , только там скорости поболее и гидро и аэро динамика лучше (прогон через трубу) , а бытовые каты, сами взлетают ...

Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 17 сен 2012, 17:12

ещё не плохое (показательное) видео туннельных лодочек

Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 17 сен 2012, 17:14

одно корпусные лодочки тоже "летают" :-) .

Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение мурманчанин » 17 сен 2012, 18:38

есть пара винтов от салюта,может кому надо?
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Волхв » 17 сен 2012, 20:45

Елена, Мурманск писал(а):одно корпусные лодочки тоже "летают" :-)


Дразнишься, да?
)
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11616
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4821 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 17 сен 2012, 21:09

Volhv писал(а): Дразнишься, да? )



:a_g_a: :hi_hi_hi:

иногда так :



везёт редко

Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Мишаня1978 » 17 сен 2012, 21:18

1
Мишаня1978 писал(а): И самое главное, почему прохваты? Нога у 18 и 25 одинаковая, остается наверное только уповать на гребанную кавитацию. Такое впечатление винт попадает в каверну, т.к. скольжение винта на 25л.с. больше чем на 18.


на 25-ке больше скорость, соответственно корпус выше поднимается из воды, а значит и винт ....вот и начинаются прохваты.
К тому же диаметры винтов на Т-18 и Т-25 разные. У Т-18 меньше.[/quote]


Это то понятно, что диаметры разные, только вот прохваты даже при сильно заглубленном моторе имеются. Под сильно заглубленным понимаю что АКП подводой.
И Елена позвольте поинтересоваться сколько стоит хороший стальной винт, если можно название, фирма производитель и где можно приобресть.
Мишаня1978
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 09:49
Откуда: п. Мурмаши
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Техника: Ротан 420 + Тоха18 или Тоха25

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Мишаня1978 » 17 сен 2012, 21:30

А может помочь
установка гидрокрыла и кормового интерцептера. Ведь так или иначе гидрокрыло стабилизирует положение мотора в среде ну и конечно подъемную силу увеличивает
Мишаня1978
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 09:49
Откуда: п. Мурмаши
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Техника: Ротан 420 + Тоха18 или Тоха25

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 17 сен 2012, 21:34

Мишаня1978 писал(а):1 позвольте поинтересоваться сколько стоит хороший стальной винт, если можно название, фирма производитель и где можно приобресть.



без тахометра сталь покупать нет смысла. :ne_vi_del:
Имея показания тахометра на силуминовом винте, можно (не всегда с первого раза) подобрать сталь. Мне нравится сталь Power Tech (США) марка винта TLR3R, но не факт, что он подойдёт к Вашему комплекту. Стоят примерно 9 тысяч рублей.
http://www.nettleprops.com/store/m/28-PowerTech-.aspx

PS
Я себе подобрала со второй попытки (возможен подбор путём обмена)
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 17 сен 2012, 21:37

Мишаня1978 писал(а):А может помочь
установка гидрокрыла и кормового интерцептера. Ведь так или иначе гидрокрыло стабилизирует положение мотора в среде ну и конечно подъемную силу увеличивает



гидрокрыло и кормовые интерцепторы (транцевые плиты) помогают выходу на глиссер, т.е. при НЕ ДОСТАТОЧНОЙ мощности мотора, или чрезмерной загрузки. Другими словами поднимают корму,
Вашему комплекту этого не надо. Мощности Вам хватает, но нет возможности в полной мере использовать возможность комплекта (ладка + мотор)
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 17 сен 2012, 21:51

коротЕнько по винту .

TLR3 - диаметр 10 дюймов, поставляется с шагом 10-14 дюймов, 3-х лопастной, правое вращение, небольшой угол наклона лопастей (настройка подруливающего плавника не требуется), является заменой для оригинальных алюминиевых и нержавеющих винтов Tohatsu/Nissan, с интерцептором лопастей, (при замене алюминиевого оригинального винта на TLR3 следует снизить шаг устанавливаемого винта Power-Tech на 1-2 дюйма, для сохранения оптимального кол-ва оборотов).
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Мишаня1978 » 17 сен 2012, 21:55

без тахометра сталь покупать нет смысла. :ne_vi_del:
Имея показания тахометра на силуминовом винте, можно (не всегда с первого раза) подобрать сталь. Мне нравится сталь Power Tech (США) марка винта TLR3R, но не факт, что он подойдёт к Вашему комплекту. Стоят примерно 9 тысяч рублей.
http://www.nettleprops.com/store/m/28-PowerTech-.aspx

Тахометр в пути будет на следующей неделе (надеюсь это будет более живучь).
Давольно сложно подобрать винт полностью закрывающий все потребности, гланое чтобы не перекручивал. Может имеются какие нибудь наработки по подбору стали по результатам алюмишки?


PS
Я себе подобрала со второй попытки (возможен подбор путём обмена)[/quote]
А вот с этого места поподробнее, каким образом возможен подбор путём обмена?
Мишаня1978
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 09:49
Откуда: п. Мурмаши
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Техника: Ротан 420 + Тоха18 или Тоха25

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 17 сен 2012, 22:20

Мишаня1978 писал(а): Тахометр в пути будет на следующей неделе (надеюсь это будет более живучь).
Давольно сложно подобрать винт полностью закрывающий все потребности, гланое чтобы не перекручивал. Может имеются какие нибудь наработки по подбору стали по результатам алюмишки?


Предыдущий тах у Вас сгорел потому, что нужен регулятор-стабилизатор напряжения. Без него ВСЕ не дорогие тахи будут гореть. :a_g_a: . Если подключение питания происходит от мотороа.
У меня не много, у моих поставщиков большой опыт.

Если рекомендации продавца по подбору гребного винта из полированной нержавеющей стали НЕ совпадают с действительными показаниями лодка + мотор + загрузка, то винт обменивает продавец.
Но не всякий. :nez-nayu: продавец.
Винт обменивается в случае перекрута или недокрута . отталкиваются от мин. и макс. паспортных оборотов.
Если это Ваш моторчик то..... ориентир.
Вложения
Тох - 25.jpg
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Мишаня1978 » 18 сен 2012, 08:48

Предыдущий тах у Вас сгорел потому, что нужен регулятор-стабилизатор напряжения. Без него ВСЕ не дорогие тахи будут гореть. :a_g_a: . Если подключение питания происходит от мотороа.
У меня не много, у моих поставщиков большой опыт.

Тахометр просто утонул, у меня был тахометр не завязанный на питание от мотора. С мотора выходит так называемая "пила" не стабилизированние импульсное напряжение, можно обойтись и без стабилизатора выпрямителя если будет аккумулятор как буфер, при этом имеются риски спалить потребители в случае плохих контактных соединений на АКБ. У знакомого именно по этому перегорел эхолот и навигатор, три года работал без проблем в том сезоне необслуживал и вот результат.
Мишаня1978
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 09:49
Откуда: п. Мурмаши
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Техника: Ротан 420 + Тоха18 или Тоха25

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Елена, Мурманск » 18 сен 2012, 09:24

Мишаня1978 писал(а): Тахометр просто утонул, у меня был тахометр не завязанный на питание от мотора..


бывает ...

Мишаня1978 писал(а): С мотора выходит так называемая "пила" не стабилизированние импульсное напряжение, можно обойтись и без стабилизатора выпрямителя если будет аккумулятор как буфер, при этом имеются риски спалить потребители в случае плохих контактных соединений на АКБ. У знакомого именно по этому перегорел эхолот и навигатор, три года работал без проблем в том сезоне необслуживал и вот результат.


на моторах БЕЗ эл. стартера, выходит переменка.
НО, даже для моторов с эл. запуском (кроме инжекторов) АКБ требуется БОЛЬШОЙ :-|-: ёмкости, от 70 Ач , т.к. в базе нет стабилизатора.

PS
Есть кнопочка "цитата" , вот на неё надо нажать", а не копировать сообщение :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Мишаня1978 » 18 сен 2012, 09:37

Да я пока не разобрался как этой кнопочкой "цитата" заветной пользоваться
Мишаня1978
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 09:49
Откуда: п. Мурмаши
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Техника: Ротан 420 + Тоха18 или Тоха25

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления