Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МОТОРЫ

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 23 сен 2010, 16:42

DimaS писал(а):......., теперь хочу почитать про права на нее пожалуйста




не совсем понятно, что имеется в виду.....точнее совсем НЕ понятно...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Объявления

Re: МОТОРЫ

Сообщение DimaS » 24 сен 2010, 08:15

Как получить права на управление лодкой и что для этого надо
Аватара пользователя
DimaS
Активист
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 16:45
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Ваз "десяточка" и Крокодил)
skype: dmitrys-0877

Re: МОТОРЫ

Сообщение Мишаня » 24 сен 2010, 08:44

идешь в ГИМС, там у них есть инфо где учат. оплачиваешь обучение, учишься 1-2 месяца, сдаешь экзамен на категории и получаешь права. Регистрируешь лодку и мотор, получаешь номера, перед сезоном проходишь ТО. ВСЕ. В деталях спроси у Бонча, он весь путь праведно проходил, вкл. судовую роль для моря, но об этом есть отд. тема на форуме.
A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline.
Mackay
Аватара пользователя
Мишаня
Активист
 
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:43
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Имя: noname

Re: МОТОРЫ

Сообщение DimaS » 24 сен 2010, 08:56

А можно и не "праведно" ?
Аватара пользователя
DimaS
Активист
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 16:45
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Ваз "десяточка" и Крокодил)
skype: dmitrys-0877

Re: МОТОРЫ

Сообщение sergiolibe » 24 сен 2010, 09:04

Посмотри здесь viewtopic.php?f=28&t=332
Аватара пользователя
sergiolibe
Активист
 
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 22:01
Откуда: Мурмаши-Видяево-Мурманск
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Сергей
Техника: Nissan Almera, Outlender, Yamaha 30, BADGER 430 HD. CF 500A
skype: sergiolibe-
телефон: 9113039350

Re: МОТОРЫ

Сообщение КолянBUS » 24 сен 2010, 18:39

Вопрос наверно к Елене (может ещё кто подскажет) Какие примущества у четырёхтактного мотора, я имею ввиду малышей 2-2.5 л.с.?
Аватара пользователя
КолянBUS
Активист
 
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 20:46
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Николай

Re: МОТОРЫ

Сообщение ПЕТРОВИЧ » 24 сен 2010, 19:53

DimaS писал(а):Скорей о моторах, лодку присмотрел уже

Извините что вмешиваюсь, но вот при выборе и в обсуждении упустили такой важный момент- как материал из которого изготовлена лодка. Это прорезиненная капроновая ткань. Лодка мягкая. С таким материалом уже при средней загруженности выход на глис потребует от мотора дополнительных сил по сравнению с аналогичными лодками из ПВХ. На волне она будет выгибаться, а на скорости начнут громыхать поелы и это только начало тех минусов которые можно перечислять и далее. Положительное видеться только в том, что она легче и наверняка дешевле. Не ведитесь на этом. Лучше учиться на чужих ошибках. Пересмотрите свои приоритеты и сделайте выбор по советам форума. Удачи. :uch_tiv:
ПЕТРОВИЧ
Активист
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:16
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Геннадий

Re: МОТОРЫ

Сообщение STORM » 24 сен 2010, 20:27

КолянBUS писал(а):Вопрос наверно к Елене (может ещё кто подскажет) Какие примущества у четырёхтактного мотора, я имею ввиду малышей 2-2.5 л.с.?


Хм..... Даже не знаю что и сказать..... В этом диапазоне приемущество только одно,при использовании в качестве докатки к основному 4-х тактному мотору-одинаковое топливо.....

Ну и ещё наверное расход.....

Честно? Себе бы не взял.....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: МОТОРЫ

Сообщение zahar » 24 сен 2010, 21:16

КолянBUS писал(а):Вопрос наверно к Елене (может ещё кто подскажет) Какие примущества у четырёхтактного мотора, я имею ввиду малышей 2-2.5 л.с.?

По мне (как я использую) так недостатков у 4т больше(вес и неудобство транспортировки)
Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим

Re: МОТОРЫ

Сообщение КолянBUS » 24 сен 2010, 21:29

В теме viewtopic.php?f=11&t=689 два раза посоветовали 4-х тактник, не стал там флудить решил перенести вопрос в эту тему. Думал Major Payne и Garik пояснят подробней :du_ma_et:
Аватара пользователя
КолянBUS
Активист
 
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 20:46
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Николай

Re: МОТОРЫ

Сообщение STORM » 24 сен 2010, 21:36

zahar писал(а):
КолянBUS писал(а):Вопрос наверно к Елене (может ещё кто подскажет) Какие примущества у четырёхтактного мотора, я имею ввиду малышей 2-2.5 л.с.?

По мне (как я использую) так недостатков у 4т больше(вес и неудобство транспортировки)


Прелести четырёхтактников начинаются в ряду от 40-50 лошадок..... То есть вес и транспортировеа отходит на задний план....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: МОТОРЫ

Сообщение КолянBUS » 24 сен 2010, 21:58

Как я понимаю, главное преймущество 4-х такт-ка это экономичность(для двигатель с большой мощностью), а вот именно у "малолитражек" на что это влияет? По моему эти двигатели и в цене дороже, так стоит ли переплачивать?
Аватара пользователя
КолянBUS
Активист
 
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 20:46
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Николай

Re: МОТОРЫ

Сообщение STORM » 24 сен 2010, 22:06

Собсно для чего предпологается использовать "малыша"??
Даже для тролла 2-х тактники такой мощности работают отлично,бензина конечно кушают чуть больше,но это не кретично (ну нет большой разницы спалить за рыбалку 5 или 7 литров,грубо)....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: МОТОРЫ

Сообщение zahar » 24 сен 2010, 22:09

Для меня прелести 4т это малошумность (эксперт мои уши :-): )
Хотя при выхлопе через винт у 2т тож не очень громко получается
Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 26 сен 2010, 20:31

КолянBUS писал(а):Вопрос наверно к Елене (может ещё кто подскажет) Какие примущества у четырёхтактного мотора, я имею ввиду малышей 2-2.5 л.с.?



Да какие там преимущества?
В принципе 2 - 2,5 л.с. мотор 4-х такт. вообще не нужен...
Нет, ну конечно нужен "за бугром" в некоторых водоемах запрещено использование ПЛМ 2-Т, а 4-е - пожалуйста.
В принципе, слабенький моторчик 4-Т, как подметил STORM, имеет смысл покупать если основной мотор 4-Т, а "малосилка" как докатка.
Существует мнение, что 4-Т (STORM это тоже писал) имеет смысл ставить если Вы покупаете мотор от 50 л.с. и катаетесь часто и много.
На "Мотолодке" уже давно идут "битвы" "Тупо-" и "Остро-" конечников", т.е. любителей 2-Т и 4-Т.
Ну давайте чуть чуть поразмышляем...
У 4-Т с одним цилиндром, сколько получается ходов поршня в холостую?
Вот то то и оно... А у 2-Т в 2 раза меньше. Поэтому работа одноцилиндровых двигателей, что 4-Т, что 2-Т не хорошая, но у 4-Т еще хуже, "колбасит" их очень сильно, вибрация большая... это я про одноцилиндровые 4-Т. И в максимальных оборотах визжат..., как поросята. К тому же, на многих "слабосилках" стоит воздушное охлаждение и выхлоп НЕ через ступицу винта, а из сапога, как у "наших" "Ветерков" и "Вихрей".

Говорить об этом можно много и долго...
Каждому двигателю свои поклонники.
Просто разница по стоимости и сравнения по расходу топлива...
Как то считали, окупаемость настанет через десяток лет, точнее сказать не окупаемость а цена сравняется.
Вроде все.
Может что конкретно интересует, спрашивайте, если знаю, подскажу.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение КолянBUS » 27 сен 2010, 17:18

Елена, спасибо :-ok-: Теперь определился - остановлюсь на 2-Т. Ещё вопрос: В ГИМСе вроде, как заверили, что по новым правилам на моторы до 4,5 ЛС не нужны права, так вот исходя из этого и сам вопрос: до какой силы существуют моторы с встроенным баком? Лодка расчитана на мотор до 6 ЛС, но не хочется скрадывать место наружным баком.
Аватара пользователя
КолянBUS
Активист
 
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 20:46
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Николай

Re: МОТОРЫ

Сообщение zahar » 27 сен 2010, 17:41

Вопрос-Ответ"
http://www.sea-law.ru/index.php?option= ... Itemid=144

Вопрос: Здравствуйте, прошу Вас разъяснить правомерность по ситуации: в нашем городе Мончегорск, Мурманской обл. в газете "Добрый день" от 25 марта 2010 года опубликована статья "Готовимся к навигации" старшим государственным инспектором ГИМС С.А. Поморцевым - по тексту: Изменения в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерным судном (в т.ч. моторной лодкой с ПЛМ до 5 л.с. включительно), внесенные приказом МЧС России от 30.03.2009 года № 190, гласят лишь о том, что ГИМС аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления маломерным судном с главным двигателем ипи ПЛМ мощностью свыше 3,68 кВт (5 л.с.). но в другие документы, предписывающие иметь удостоверение на право управления маломерным судном, независимо от типа и мощности двигателя, изменения не последовали, и, следовательно, судоводитель при управлении маломерным судном с мощностью ПЛМ до 5 л.с. обязан иметь удостоверение на право управления маломерным судном.
Как это понимать: обязан иметь удостоверение - без аттестации.
Так кто же прав, инспектор или Приказ № 190.
Мужики нашего города в шоке, приобрели ПЛМ до 5 л.с. C уважением, Роман. 26 марта 2010 г.
Ответ: Да, Роман, хорошие вопросы Вы задаете. Толковать сложившуюся ситуацию можно по-разному, в том числе и в русле рассуждений инспектора Поморцева, определенная логика здесь есть: если сказали «А», то надо бы переходить и к «Б», внесли изменения в приказе об аттестации, нужно вносить соответствующие изменения и в другие нормативные правовые акты. Но инспектор Поморцев – рядовой на этом фронте, и труба пониже, и дым пожиже. А вот что говорит его шеф - Начальник управления ГИМС МЧС России Серегин В.В. В информации по вопросу обучения и аттестации судоводителей (см. ссылку http://www.mchs.gov.ru/mchs/powers/?ID=3946 ) читаем: для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется.
Казалось бы, вопрос исчерпан. Но как показывает практика, все не так просто.
Как нам сообщают из некоторых регионов – инспекторы ГИМС не возражают против отсутствия «прав» на 5 л.с. и менее, но запрещают выходить без них на судоходные пути. Тоже вроде бы логично, раз не учил правила, не знаешь знаков – здесь тебе делать нечего, ты опасен для других судоводителей.
Таким образом, как нам кажется, все пойдет именно по этому пути. Раз нет удостоверения на право управления маломерным судном, рыбачь у себя в камышах на пруду, а дальше не моги. То есть на ВП (вне путей) – пожалуйста, но на ВВП (внутренние водные пути) и МП (морские пути) должны быть «права» независимо от мощности.
Вообще же, господа, мораль простая, проще отучиться, получить удостоверение и плавать без оглядки на мощность, потому как нет официального толкования и вряд ли оно будет в обозримом будущем, а во-вторых, у нас все в любой момент может измениться и не в лучшую сторону.
Аватара пользователя
zahar
Активист
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:50
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Имя: Вадим

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 27 сен 2010, 19:43

КолянBUS писал(а):Елена, спасибо :-ok-: Теперь определился - остановлюсь на 2-Т. Ещё вопрос: В ГИМСе вроде, как заверили, что по новым правилам на моторы до 4,5 ЛС не нужны права, так вот исходя из этого и сам вопрос: до какой силы существуют моторы с встроенным баком? Лодка расчитана на мотор до 6 ЛС, но не хочется скрадывать место наружным баком.


Про встроенные баки по памяти не помню... смотреть надо...
Если уж решили покупать малосилку, то обратите внимание, что бы выхлоп был через ступицу, что бы водяное охлаждение, а по встроенному ББ.... по мне так в любом случае придется возить с собой канистрочку с бензином... Положите её в лодку, а то вдруг обсохните.... не дай Бог.
А у слабосилок баки по 12 литров... А места он занимает не много.... И еще обратите внимание, слабосилки бывают с реверсом, т.е. задний ход, а бывают которые надо повернуть на 180 гр., что бы идти задом. Так вот и решайте, нужен ли Вам полноценный задний ход или будете мотор крутить.
Удачи.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: МОТОРЫ

Сообщение MIA » 27 сен 2010, 20:23

Елена, Мурманск писал(а):
КолянBUS писал(а):Елена, спасибо :-ok-: Теперь определился - остановлюсь на 2-Т. Ещё вопрос: В ГИМСе вроде, как заверили, что по новым правилам на моторы до 4,5 ЛС не нужны права, так вот исходя из этого и сам вопрос: до какой силы существуют моторы с встроенным баком? Лодка расчитана на мотор до 6 ЛС, но не хочется скрадывать место наружным баком.


Про встроенные баки по памяти не помню... смотреть надо...
Если уж решили покупать малосилку, то обратите внимание, что бы выхлоп был через ступицу, что бы водяное охлаждение, а по встроенному ББ.... по мне так в любом случае придется возить с собой канистрочку с бензином... Положите её в лодку, а то вдруг обсохните.... не дай Бог.
А у слабосилок баки по 12 литров... А места он занимает не много.... И еще обратите внимание, слабосилки бывают с реверсом, т.е. задний ход, а бывают которые надо повернуть на 180 гр., что бы идти задом. Так вот и решайте, нужен ли Вам полноценный задний ход или будете мотор крутить.
Удачи.


До 5-ти сил точно со встроеным есть - у самого Тохатсу 2-х тактник 5 л.с. со встроенным баком... Объём 2,5 л, если мне не изменяет...
водяное охлаждение, задний - передний ход, и на 360 крутится, выхлоп через винт.
А канистра с доп топливом нужна по любому.
На двух с половиной баках поднимает 4-х человек и лодку с вещами на привязи на 12-км по реке со слабым течением.
6-ти сильных со встроеным не видел...
Картина Репина - Приплыли, всю ночь гребли Изображение, а лодку отвязать забыли...
MIA
Активист
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 10:38
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Имя: Иван

Re: МОТОРЫ

Сообщение Елена, Мурманск » 27 сен 2010, 20:37

КолянBUS писал(а):Елена, спасибо :-ok-: Т так вот исходя из этого и сам вопрос: до какой силы существуют моторы с встроенным баком? Лодка расчитана на мотор до 6 ЛС, но не хочется скрадывать место наружным баком.




Изучайте ТТх моторчиков.....сравните вес, объём, посмотрите выхлоп , охлаждение......и т. д.д.д.д.д.д.....
http://www.alba-tros.ru/subcategory/?id=2

...рекомендовать трудно....., но вот интересная моделька....http://www.alba-tros.ru/product/?id=117..тяговый моторчик...
http://www.alba-tros.ru/product/?id=40...менее.тяговый моторчик...хорошее передаточное...1:2.08...
http://www.alba-tros.ru/product/?id=94 меркуша более тяговый чем яма....за счет редукции....
..в общем читайте смотрите....да, и ещё.....есть такая функция "мелководный режим"...т.е. Возможность движения по мелководью ...оччччень полезная штука....
Последний раз редактировалось Елена, Мурманск 27 сен 2010, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления