Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МОТОРЫ

Re: МОТОРЫ

Сообщение lohmaty » 23 янв 2010, 22:35

Бонч писал(а):совершенно согласен с предыдущим оратором! :-ok-:
таскать за собой 1-2 аккума каждый по 25 кг! ну уж нах...!!! лучше мелкий бензодвигатель!

У меня тут батяне 4-хтактник на юбилей подарили:7кг;бак(1,1л)на 4часа;воздушка;работает не громче 'электрички'' .Cкоро лето,проверим :co_ol: :se_lya_ne: :al_kana_ft:
Аватара пользователя
lohmaty
Участник Форума
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 02:00
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь

Объявления

Re: МОТОРЫ

Сообщение Бонч » 24 янв 2010, 09:36

lohmaty писал(а):У меня тут батяне 4-хтактник на юбилей подарили:7кг;бак(1,1л)на 4часа;воздушка;работает не громче 'электрички'' .Cкоро лето,проверим :co_ol: :se_lya_ne: :al_kana_ft:

хонда?
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22555 раз.
Поблагодарили: 17269 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: МОТОРЫ

Сообщение may » 24 янв 2010, 14:38

Бонч писал(а):
lohmaty писал(а):У меня тут батяне 4-хтактник на юбилей подарили:7кг;бак(1,1л)на 4часа;воздушка;работает не громче 'электрички'' .Cкоро лето,проверим :co_ol: :se_lya_ne: :al_kana_ft:

хонда?


Ага! :-) Китайская сенокосилка с винтом... :men:
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1219 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Имя: Алексей

Re: МОТОРЫ

Сообщение Бонч » 24 янв 2010, 14:39

may писал(а):Ага! :-) Китайская сенокосилка с винтом... :men:


то есть? :du_ma_et:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22555 раз.
Поблагодарили: 17269 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: МОТОРЫ

Сообщение техдоктор » 26 янв 2010, 10:00

Сейчас китайцы стали моторы выпускать, не помню как называется. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
техдоктор
Активист
 
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 20:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Re: МОТОРЫ

Сообщение may » 26 янв 2010, 13:32

Бонч писал(а):
may писал(а):Ага! :-) Китайская сенокосилка с винтом... :men:


то есть? :du_ma_et:

Хонда БФ2,3 весит 12 кг с лишним - значит, не она. А китайцы сейчас лепят под разными названиями моторчики с движками воздушного охлаждения типа бензопильных, мотокосильных и т.д. Уже и "российская" марка какая-то появилась... Пишут про них разное, но восторженных :ti_pa: отзывов не слышал...
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1219 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Имя: Алексей

Re: МОТОРЫ

Сообщение Бонч » 27 янв 2010, 22:10

may писал(а):Хонда БФ2,3 весит 12 кг с лишним - значит, не она. ...



Разве BF2 - китай? :sh_ok:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22555 раз.
Поблагодарили: 17269 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: МОТОРЫ

Сообщение may » 27 янв 2010, 22:46

Бонч, что куришь? :-) Ключевое слово - ВЕС ::yaz-yk:
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1219 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Имя: Алексей

Re: МОТОРЫ

Сообщение Бонч » 28 янв 2010, 06:59

may писал(а):Бонч, что куришь? :-)


Это предложение? или Вопрос? :mi_ga_et:

Все перечитал, понял без раскурки!
в планах приобретение маломощного движка 4-х тактника. просто интересуют все детали, чтоб на хню не напороться. :-):
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22555 раз.
Поблагодарили: 17269 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: МОТОРЫ

Сообщение may » 28 янв 2010, 09:41

Бонч писал(а):в планах приобретение маломощного движка 4-х тактника. просто интересуют все детали, чтоб на хню не напороться. :-):

Поскольку Хонда выпускает только 4-хтактники, то, конечно, её выбор бы был логичным...
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1219 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Имя: Алексей

Re: МОТОРЫ

Сообщение техдоктор » 28 янв 2010, 09:47

А зачем, простите, 4х тактник маленький? Это муля новая?
Аватара пользователя
техдоктор
Активист
 
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 20:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Re: МОТОРЫ

Сообщение may » 28 янв 2010, 10:49

техдоктор писал(а):А зачем, простите, 4х тактник маленький? Это муля новая?

Может на тролл... Но, кстати, полазил по сети сейчас, в т.ч. двухтактники до 5лс посмотрел - эта хондочка в плане цена/вес/эксплуатация пожалуй, лучший выбор. Да и 13 кг всяко можно в багажнике на правильную сторону положить... Хотя я с четырехтактными не сталкивался, это все ИМХО :-):
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1219 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Имя: Алексей

Re: МОТОРЫ

Сообщение техдоктор » 28 янв 2010, 11:11

Маленький мотор
преимущества:
1 мал. вес
2 мал размер
3 мал. потребление горючего
4х татный малыш убивает и вес и размер, ремонт головы сложнее, раздельная смазка, дороже, тяжелее, для троллинга и маленький 2х тактник вполне тянет и не захлебывается, другое дело 4х тактные моторы от 25-30 сил, ЗАМЕТНАЯ экономия топлива, стабильная работа на малых оборотах, при постоянном использовании на больших лодках такая схема оправданнее. Мой личный вывод.
С уважением техдоктор.
Аватара пользователя
техдоктор
Активист
 
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 20:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Re: МОТОРЫ

Сообщение колдун » 28 янв 2010, 11:21

Совершенно согласен...двухтактный и легче и проще в эксплуатации и ДЕШЕВЛЕ... :-)
это к тому что потом появляется ,почти сразу ,желание более мощного двигателя на котором тролить так-же
безпроблемно но мобильность передвижения увеличивается... :co_ol:
SERGA^^^^^^^^^^^^^^^^^IMANDRА
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Аватара пользователя
колдун
Активист
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Откуда: АФРИКАНДА
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Сергей Николаевич
Техника: VOLKSWAGEN CARAVELLE T5.
воронеж,nissan-marine18,
снежик Хаски ХL.......
skype: sergares51

Re: МОТОРЫ

Сообщение Бонч » 28 янв 2010, 12:53

а я думал что 4-х тактник быстрее, за одно время двухтактник делает только раз-два, а четырех -раз, два, три, четыре! :ti_pa:

Мужики, вы все молодцы! Прекрасно описали! но, есть одно маленькое но.. когда брал пятнаху, знал все плюсы и минусы обоих движков, исходя из всего решил 2-х тактник. но все таки, для тролла лучше 4-х, 2-х в основном расчитаны на средние и высокие обороты, на низких они заливают свечи. если теория интересует, могу прояснить, но судя по верхним постам, не надо, все все знают. перелив свечей - пробой свечей, неполнота сгорания топлива и вся хрень крутящаяся около этой темы. Трол на 2х возможен, но с чередованием высоких оборотов. чтоб двиг просрался. напрягает! хочется врубить малую скорость и наслаждаться!
При том моя сузука весит 40 кг. а иногда мощи и скоростей не надо, достаточно и 2-3 лошадок. и почему б не взять второй движок? одно время склонялся к Кальмару. но что-то настораживает! вот и смотрю в след 4-хт хондам и сузукам
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22555 раз.
Поблагодарили: 17269 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: МОТОРЫ

Сообщение may » 28 янв 2010, 13:55

Мужики, без претензий на истину, но слишком вы все упрощаете, ИМХО. Зная, сколько стоят "большие" хонды я (еще сегодня утром :smu:sche_nie: ) думал, что лучше взять пятерку двухтактную, тем более права на нее не нужны - однако 15 минут в сети меня разубедили... Хонду 2,3 я нашел за 28900 (при весе 12,5). Двухтактники 2,2-2,5 сил стоят 24-25 000, пятерки - уже за 30, при весе под 30кг. При равной мощности у 4-хтактников упор винта больше. Раздельную смазку в эксплуатации я считаю плюсом, - да, их надо возить в одном определенном положении, но для веса и размера Хонды2,3 это не принципиально.
Кстати, по мнению, сложившемуся на мотолодке.ру, действительно заметна экономия топлива на моторах от 40 лс, причем у инжекторных двухтактников эта разница практически не ощущается (как и разница в цене, впрочем :ps_ih: )
ну а задумываться о ремонте новой япономарки в момент покупки, по-моему - лишнее :hi_hi_hi:
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1219 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Имя: Алексей

Re: МОТОРЫ

Сообщение техдоктор » 29 янв 2010, 09:38

По правилам на ЛЮБУЮ МОТРОРНУЮ ЛОДКУ права нужны, по мощности при упоре винта(что то новое) могу сказать: все импортные моторы меряются по силам уже на самом винте, а не на двигателе. То есть две 15 равны одной 30 на выходе. 2х-4х тактный, без разницы.
С уважением техдоктор.
Аватара пользователя
техдоктор
Активист
 
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 20:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Re: МОТОРЫ

Сообщение Бонч » 29 янв 2010, 09:58

и не только права, но и обязательная регистрация в ГИМС мотолодки, не зависимо от мощности двигателя.
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22555 раз.
Поблагодарили: 17269 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: МОТОРЫ

Сообщение may » 29 янв 2010, 10:53

техдоктор писал(а):По правилам на ЛЮБУЮ МОТРОРНУЮ ЛОДКУ права нужны, по мощности при упоре винта(что то новое) могу сказать: все импортные моторы меряются по силам уже на самом винте, а не на двигателе. То есть две 15 равны одной 30 на выходе. 2х-4х тактный, без разницы.
С уважением техдоктор.


"Для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется."(с) МЧС России
максимальная эффективная мощность достигается в узком диапазоне оборотов и зависит от обводов лодки, нагрузки, характеристик винта и т.д. и т.п. 4-хтактники к изменениям нагрузки менее восприимчивы
У двух пятнашек сопротивление подводных частей ног будет больше, чем у одной тридцатки. А оно забирает до 15% мощности.
Я не гринпис :-) и не ратую за 4-хтактники, просто в конкретном случае выбор Бонча кажется оптимальным. Кстати, моторесурс 4-тактника при нормальной эксплуатации однозначно больше.
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1219 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Имя: Алексей

Re: МОТОРЫ

Сообщение техдоктор » 29 янв 2010, 11:16

Ссылка не работает и это неправда про то, что рег-ся не нужно. Можно спросить у Помора, он в гимсе работает, а я моторами торгую, так же инфа из первых рук.
Про 30 ку разговор такой: выдаёт на винте 30 сил, про две 15ки: выдают совместно 30 сил. Сопротивление, обводы и т.д. э то не в тему.
Аватара пользователя
техдоктор
Активист
 
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 20:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления