Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

SUZUKI DF9.9B

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение Ринат » 20 фев 2017, 21:57

Кулематор писал(а):Поменял блок, винт взял Solas 11 шага.

И сколько стоит блок, где заказывали?
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Объявления

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение Ринат » 04 мар 2017, 01:15

Вот и я продал тридцатку и купил дф 9.9, сегодня в ёмкости час покатал, да работает он конечно классно, тихо. За час работы в баке пол литра убавилось. Жду воды для дальнейшей обкатки.
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение ФОКС 51 » 04 мар 2017, 01:39

Ринат писал(а):Вот и я продал тридцатку и купил дф 9.9, сегодня в ёмкости час покатал, да работает он конечно классно, тихо. За час работы в баке пол литра убавилось. Жду воды для дальнейшей обкатки.

Принимай поздравления :bra_vo: В нашем полку прибыло :-):
ФОКС 51
Участник Форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 12:18
Откуда: Хибиногорск
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Сергей
Техника: Suzuki Grand Vitara
Suzumar 350 VIB
Suzuki DF9.9BS

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение Ринат » 25 мар 2017, 02:46

Сегодня под чутким руководством Юрия (Кулиматор) Снял блок управления и отправил его с друзьями в Питер к электрик123 на перепрошивку, по приезду(привозу) готов провезти тест с Юрием( если Юрий не против) прошитый мотор 9.9 против не прошитых мозгов 20. имею винт 9, 10 шага оригенал, и беоксан 11
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение piv211 » 25 мар 2017, 17:15

На ютубе видел подобный тест
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение Ринат » 25 мар 2017, 22:58

piv211 писал(а):На ютубе видел подобный тест

не встречал, попробую поискать
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение Кулематор » 26 мар 2017, 10:04

Вчера обкатал свой мотор, к имеющимся 7 часам набрал 4. Но надо пробовать менять угол. В одиночку я дельфинировал. Решить на месте проблему не получилось. Спасибо ребятам, угостивших меня ежами. Вчера ныряли возле Седловатого. Винт я поставил 11 шага, от Solas. Если пойдёт треска, поставлю родной, с 9 шагом.

Волна вчера была неприятная, с раннего утра штиль, к обеду задуло. Волна короткая, заборчиком. Против ветра на глиссере идти не мог.

Наелся ежей, потянуло на недевствениц! :-)
Аватара пользователя
Кулематор
Активист
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 15:29
Благодарил (а): 1328 раз.
Поблагодарили: 1485 раз.
Имя: -

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение serggrey » 26 мар 2017, 11:03

Лучше попробовать 9 винт заранее, чтобы не дергаться во время рыбалки.
Он для 20 слишком легок, а упора не хватает, чтобы груженую лодку вывести на глисс.
Я на кате уже так наигрался с 9-ками, :-( , что до сих пор закончить не могу.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение Кулематор » 26 мар 2017, 14:10

Сергей, а ты менял угол, или высоту мотора над транцем. Первые 7 часов обкатывал на лодке товарища, гладиатор 370. Лодка лучше шла.
Аватара пользователя
Кулематор
Активист
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 15:29
Благодарил (а): 1328 раз.
Поблагодарили: 1485 раз.
Имя: -

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение serggrey » 26 мар 2017, 20:39

Да. Но относительно катамарана. У них все несколько сложнее.
Оптимальный режим - 2 отверстие угла наклона АКП, выводящее АКП параллельно днищу и АКП ниже плоскости днища на 2 см.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение Ринат » 01 апр 2017, 22:58

недавно получил по почте винт 11 шага для своей сузы, винт Беоксан, оказался точной копией оригинала, внешне-один в один, отличного качества, по цене дешевле солоса. Это для информации, кому интересно
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение serggrey » 01 апр 2017, 23:52

Ринат писал(а): оказался точной копией оригинала, внешне-один в один,

если только внешне )... и по количеству лопастей ).
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение Ринат » 02 апр 2017, 02:23

Нет, на воде не пробовал, но внешне отличий нет, и втулка, и лопости, и толщина лопостей- один в один с оригиналом.
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение serggrey » 02 апр 2017, 13:28

Проверить винт визуально невозможно.
Для этого нужна шаговая горка.
Китайские винты славятся тем, что шаг винта у них плавает от края лопасти к центру, в итоге часть винта разгоняет лодку, другая тормозит. Ну и к качеству алюминиевого сплава тоже могут быть вопросы.
Но может быть, Вам и повезло. Китайцы на месте не стоят. Но я воздержался бы от покупки не только китайца, но и даже Соласа, по возможности.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение Андрей Д. » 02 апр 2017, 16:33

serggrey писал(а):шаг винта у них плавает от края лопасти к центру, в итоге часть винта разгоняет лодку, другая тормозит.

Ну кто вам сказал, что одна часть тормозит? Винт в воде ВСЕГДА движется со скольжением, при этом у вышеописанных винтов обычно у корня шаг больше и скольжение больше, а у края лопасти шаг меньше и скольжение меньше. Это аналог крутки у крыла, когда вполне целенаправленно у корня угол атаки больше чем у края, чтобы обеспечить оптимальное распределение подъёмной силы. Какие ваши основания говорить о том, что изменяющийся по радиусу шаг - это плохо?
Аватара пользователя
Андрей Д.
Активист
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 16:30
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Имя: Андрей
Техника: Резинопароход 3,40м + моторчик 9,8

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение piv211 » 02 апр 2017, 17:13

Ринат писал(а):
piv211 писал(а):На ютубе видел подобный тест

не встречал, попробую поискать

phpBB [video]
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6466 раз.
Поблагодарили: 7410 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение Кулематор » 02 апр 2017, 17:34

Андрей, я думаю не тормозит, а не так эффективно отталкивается. Если можно на пальцах и проще, если проще нельзя, значит слишком большая разница в образовании. Здесь далеко не студенты, постарайся объяснить проще. В этом заинтересованны думаю все.
Аватара пользователя
Кулематор
Активист
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 15:29
Благодарил (а): 1328 раз.
Поблагодарили: 1485 раз.
Имя: -

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение Ринат » 02 апр 2017, 18:43

serggrey писал(а):Проверить винт визуально невозможно.
Для этого нужна шаговая горка.
Китайские винты славятся тем, что шаг винта у них плавает от края лопасти к центру, в итоге часть винта разгоняет лодку, другая тормозит. Ну и к качеству алюминиевого сплава тоже могут быть вопросы.
Но может быть, Вам и повезло. Китайцы на месте не стоят. Но я воздержался бы от покупки не только китайца, но и даже Соласа, по возможности.

Винт сделан в КОРЕЕ, ТОЧНАЯ КОПИЯ, и форма лопостей тоже, ну разве что качество алюминия может быть другим. А выбор у меня пал на него потому что вычетал об этом на каком-то из рыболовных форумов.
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение serggrey » 02 апр 2017, 19:48

Андрей Д. писал(а):Ну кто вам сказал, что одна часть тормозит?

Андрей, мы сейчас ведь про практику продающихся винтов? Т.е. какими они продаются, а не какими они должны быть.
Да, можем пообсуждать кромочный шаг и одинаковый шаг всей остальной части лопастей. Но честно, мне неинтересно данное теоретическое обсуждение.
Так вот о том, что одна часть винта разгоняет, а другая может тормозить на некоторых китайских винтах утверждает пожалуй единственный практик в России.
На форумах он известен как Almai. Ему я склонен верить не смотря ни на что :-):
Если ты с его мнением не согласен, можешь с ним поаргументировать, только я не уверен, что он будет тебя сильно слушать. Через его руки проходит столько мертвых винтов, сколько мы букв на форумах про эти винты пишем.
Я тут давеча написал ему просьбочку, дык он неделю добраться до нее почитать не может. Завален говорит винтами выше крыши.

Винт сделан в КОРЕЕ, ТОЧНАЯ КОПИЯ,

У вас автомобиль есть? Вы когда-нибудь видели замену оригинальной запчасти, которая позиционировалась бы как не точная копия :-):

Хотя видя разницу в цене, действительно хочется купить неоригинальный винт и сразу отдать на доработку Мастеру, итоговая стоимость все равно ниже будет, но ведь не только геометрия винта важна. Материал лопастей, качество амортизирующей втулки и т.д.
и форма лопостей тоже

serggrey писал(а):Проверить винт визуально невозможно.
Для этого нужна шаговая горка.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: SUZUKI DF9.9B

Сообщение Кулематор » 02 апр 2017, 19:58

Мужики, главное в конструктивном русле! Андрей, если будет время донеси своё видение до нас. Время ознакомиться с альтернативной точкой зрения! :uch_tiv:
Аватара пользователя
Кулематор
Активист
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 15:29
Благодарил (а): 1328 раз.
Поблагодарили: 1485 раз.
Имя: -

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления