Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Защита винта ПЛМ.

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение Сергей Н. » 12 ноя 2012, 19:06

Всем добрый вечер. Я ребята изготовил такую защиту на винт для ветерка 8.Ничего сложного нет у меня заняло времени 3ч. Вещь оказалась полезной во многих случях.12 июня на 147 км у меня её многиу расматривали и были заинтересованы её изготовлением. Фотки выложу как сфотографирую.Остальная информация по телефону 57-34-45 вечером.Есть одна заготовка идеально подходит на скоростной винт ветерка 8 с минимальными доработками.
Сергей Н.
Активист
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:45
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Сергей
Техника: Старекс, Урал, Буран, Флагман 320 + ветерок 8э

Объявления

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение hap » 12 ноя 2012, 19:57

Ждем фоток :-):
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение Юрий дед » 12 ноя 2012, 20:18

hap писал(а):Ждем фоток :-):

Присоединяюсь. Если можно с лодкой пожалуйста :smu:sche_nie: :uch_tiv:
Аватара пользователя
Юрий дед
Активист
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:29
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 972 раз.
Имя: Юрий Дмитриевич
Техника: авто, лодка

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение Сергей Н. » 12 ноя 2012, 20:57

А зачем с лодкой(лодка уже убрана на хранение)
Сергей Н.
Активист
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:45
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Сергей
Техника: Старекс, Урал, Буран, Флагман 320 + ветерок 8э

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение Волхв » 13 ноя 2012, 20:07

Вот ведь, начал рисовать и понял, что не уверен в некоторых ньюансах (((

Ладно, тогда нарисую похожее )))
(Пол-часа рисовал этот шедевр!!!)

В общем суть:
Кольцо вокруг винта не рекомендуют и из-за камней (как сказал Valeriy) и из-за попадания в него да хоть тех же коряг. Только во втором случае происходит очень резкая остановка лодки (если коряга, или арматурина не трухлявые и одним концом в грунте). Люди уже бились о приборку зубами, или улетали с кормы в нос... о чём нас и предупреждали. Потому от кольца отказались сразу.

Остаются прутья. Они должны быть и жёсткими (чтобы уберечь винт, хоть частично погасить удар) и не должны попасть в винт, если погнутся. По кругу их тоже не нужно делать, только нижнюю треть-четверть сферы... Получилось примерно такое

podbor_vinta23.jpg
podbor_vinta23.jpg (81.79 КБ) Просмотров: 10785


1. На этот крепёж не обращаем внимания. Снизу изготовлен овал из широкой полосы (с расчётом, чтоб одевался на перо, был к нему "в притирку").
2. Мы использовали арматуру то ли восьмёрку, то ли десятку. Не помню (((. Прутья в случае ухода к центру винта, до него не достанут. Нижний овал одевается на перо и прикручивается на верхние усы к кавитационной плите (отверстия уже имеются, т.к. ранее ставили гидрокрылья). Вертикальный пруток сделан от редуктора на небольшом расстоянии ("лишнее" гашение энергии до соприкосновения с редуктором совсем не лишнее).
3. Можно, но не желательно усилить прутья полосой, которая бы не доходила до винта. Лучше не делать...
4. Непосредственно крепежи к АКП.

Недостаток нашей конструкции- при клиссировании вода бьёт в вертикальный пруток и поднимается вверх, забрызгивая транец. Прям хоть козырёк-отбойник мастряч чуть выше АКП (т.к. сама плита при движении в воде).

Вилы- хорошая альтернатива :-)
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11614
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4821 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение hap » 14 ноя 2012, 09:26

Алексей, спасибо. Склоняюсь к твоей конструкции, тока надо думать как крепить - дырявить мотор жаба душит
А нержа - она красивая, БЛЯСТИТЬ :-)
Вилы - это ваще ЗАЧОТ :-)
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение Елена, Мурманск » 14 ноя 2012, 09:30

...не пойму я Вашего секаса :nez-nayu: , защита винта имеет смысл в водоизмещающем режиме, т.е. на "малышах" , но на мылышах не подняться по реке :du_ma_et:
На глиссирущих режимах нет смысла от защиты :ne_vi_del: , Если условия эксплуатации реки, то надо водомёт покупать
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение hap » 14 ноя 2012, 09:38

Елена, Мурманск писал(а):...не пойму я Вашего секаса :nez-nayu: , защита винта имеет смысл в водоизмещающем режиме, т.е. на "малышах" , но на мылышах не подняться по реке :du_ma_et:
На глиссирущих режимах нет смысла от защиты :ne_vi_del: , Если условия эксплуатации реки, то надо водомёт покупать


Елена, я тут в этом году и на Колвице пару раз налетал на камни у берега, да и с нашими водоемами и посреди озера может быть каменюка - это запросто, сам видел (глубина около 3 м, а тут скала торчит, см 5 -10 от поверхности)
А почему на малыше по реке не подняться? :nez-nayu:
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение Елена, Мурманск » 14 ноя 2012, 10:05

hap писал(а): А почему на малыше по реке не подняться? :nez-nayu:


мощности не хватит ... :nez-nayu: Иностранцы вообще подвесные водомёты меньше 25 л.с. не выпускают :ne_vi_del:

hap писал(а): Елена, я тут в этом году и на Колвице пару раз налетал на камни у берега, да и с нашими водоемами и посреди озера может быть каменюка - это запросто, сам видел (глубина около 3 м, а тут скала торчит, см 5 -10 от поверхности)


так вот я и говорю, что если водоём каменистый, надо водомет, а на редукторном моторе , при глиссирующем режиме есть все шансы оторвать "ногу", т.е., винт останется целый, а сапог (дейдвуд, отломится.
Можно легко прикинуть по силам, которые направлены на встечу друг другу ... (т.е. редуктор <=> камень ) и сила сплава, точнее крепость сплава "ноги" (металла)
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение hap » 14 ноя 2012, 10:16

Водомет, водомет... Елена, не травите душу :-) По каменистым местам стараюсь на глиссере не ходить (я же не самоубийца), пока что все удары были на малом ходу, частенько вообще на холостых оборотах (в основном на подходе к порогам или берегу), вот от таких случаев и хочется подстраховаться, как то так
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение Волхв » 14 ноя 2012, 16:59

Елена, Мурманск писал(а):...не пойму я Вашего секаса :nez-nayu: , защита винта имеет смысл в водоизмещающем режиме, т.е. на "малышах" ...


Правильно, но отчасти :-)
Мы вот тоже ползаем по мелям периодически. А что делать, если водохранилище местами шоссе, а местами триал. Фарватера в данном районе нет, а рыба под теми камышами скорее всего есть! Постоянно в мелководном режиме идти- намаешься. Камень поймать вероятность есть, но не стопроцентная... вот и ползаем там и сям. Если переход долгий и проверенный- защита снимается. Если нет- нехай висит. Хуже с железякой уж точно не будет, но почему не будет лучше? )))

hap писал(а):дырявить мотор жаба душит

Значит колхозить под те болты что стоят штатно. Просто их удлиннить, или ввернуть шпильки...
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11614
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4821 раз.
Поблагодарили: 6586 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение Елена, Мурманск » 14 ноя 2012, 19:55

hap писал(а):Водомет, водомет... Елена, не травите душу :-) По каменистым местам стараюсь на глиссере не ходить (я же не самоубийца), пока что все удары были на малом ходу, частенько вообще на холостых оборотах (в основном на подходе к порогам или берегу), вот от таких случаев и хочется подстраховаться, как то так


если только для этого, то на битый винт поставьте резиновые лопасти, и ходите по мелякам в водоизмещающем режиме сколько угодно
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение hap » 15 ноя 2012, 19:49

Чтобы поставить резиновые лопасти на битый винт надо сначала винт разбить :-) . У меня винт целый, только Ободранный чуток. Сейчас думаю где взять пруток, плотоядно посматриваю на старые малярные валики :-) , там пруток хромированный 6 мм
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение hap » 16 ноя 2012, 15:07

Volhv писал(а):Значит колхозить под те болты что стоят штатно. Просто их удлиннить, или ввернуть шпильки...


Вот напрашивается крепление что то типа хомута сверху под плиту, а снизу вилка на перо.. :du_ma_et:
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение SBG » 06 фев 2013, 00:50

Привет! А не показалось ли Вам, уважаемые кулибинцы, что самым "вкусным" решением, были ВИЛЫ и рессора на киле?... Важно не дать (на сколько это возможно) мотору ВООБЩЕ не встречаться с серьёзным препятствием (трава, галька, ветки и чудеса, не в счет)!!!
А резиновый винт (ровесники и,тем более, старшие, помнят- был такой вентилятор -"подхалим" с резиновыми лопастями, который, вопреки нашему разумению, очень больно бил по неокрепшим детским пальцам!), прикольно..., можно для пробы края свинцом отвесить для скептиков :ny_tik:!
Смущает только балансировка данного девайса :za_da_va_la: ... Ну и удар-то коль не по винту, значит в сопог :cry_ing: ! А так, если бредить полной защитой винта, можно "поизобретать" кожанные валы, резиновые сопоги и наношпонки ! (Купите астролябию! Сама меряет! [сказал Остап])
С уважением SBG! :jn_pu_sk:
SBG
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: SBG

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение hap » 25 апр 2013, 13:14

Вот еще неплохой вариант, ничего сверлить - пилить не надо
Вложения
SDC12606.jpg
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение Nomad » 10 апр 2015, 12:44

http://www.cabelas.com/product/Macs-Tro ... 737947.uts

Обратите внимание на рейтинг ругаемого кольца.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение Valeriy » 10 апр 2015, 12:53

Сергей для твоего комплекта только вилы и вперед на мелко речки и перекаты, лучшей защиты нет.
Аватара пользователя
Valeriy
Активист
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:41
Откуда: Минькино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Валерий
Техника: на все случаи жизни
skype: есть
телефон: 9113012718

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение Nomad » 10 апр 2015, 13:44

Valeriy писал(а):Сергей для твоего комплекта только вилы и вперед на мелко речки и перекаты, лучшей защиты нет.


Есть. :-): За 11500 руб., ниже скину фото. Но уже поздно, мне делают аналог фирменной защиты Ямахи из нержавейки (слева) :

Изображение
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Защита винта ПЛМ.

Сообщение Nomad » 10 апр 2015, 13:48

Изображение
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления