STORM писал(а):Зачем покупать? Кнопка с чекой стоит по умолчанию на Сузе.....
may писал(а):Насчет кнопки "Стоп": можно купить "фирменную" (тайваньскую ) с аварийной чекой - цена повыше, но и безопасность тоже http://corsar.com.ua/products/c6d694e3b ... rettyPhoto[pp_gal]/0/
Ссылку на хохлятский сайт дал, потому что там цена похожа на адекватную. У российских продаванов совести нет совсем - от 500-600 р и выше. Правда, я в прошлом году купил за 300 вроде бы.
maliiv писал(а):В топике по Сузе поглядел, привязывать штырь предлагаете...А вот на 4-х тактнике 6-ке Сузе этот штырь по человечески сделан...Я скопировал оттуда идею...Защелка сделана с компьютерной планки. Пружина от видика...
maliiv писал(а):Алексей, я думаю это лишнее. Объясню почему...
Бонч писал(а):maliiv писал(а):В топике по Сузе поглядел, привязывать штырь предлагаете...А вот на 4-х тактнике 6-ке Сузе этот штырь по человечески сделан...Я скопировал оттуда идею...Защелка сделана с компьютерной планки. Пружина от видика...
идейка хорошая, но мне кажется для пресных водоемов. для морской надо другие материалы подбирать.. защелки от компа за сезон на море отгниют...
STORM писал(а):Я отвечал на пост Александра..... А критиковать и уж тем более общаться с некоторыми у меня охота пропала....
STORM писал(а):в опциях на С15...... Пластиковая защёлка,без всяких подвижных и корродирующих деталей....
STORM писал(а): Пластиковая защёлка,без всяких подвижных и корродирующих деталей....
shuter писал(а):Блин, даже обидно за человека стало!Человек придумывает,изготавливает, делиться, а в ответ-это уже придумано,это всё фигня, это на хрен не надо! Ладно бы конструктивный спор о том как лучше сделать, так нет же, не предлагая ничего своего только отрицание и сарказм,не буду показывать пальцем.
STORM писал(а):Уважаемый,это вы конкретно о чём и о ком? Сильно как то интересно.....
maliiv писал(а):...Бывают моменты, когда на малом ходу необходимо бросить румпель (поклевка при троле, запуталось чего, и.т.д.)...
Volhv писал(а):Далеко не всегда прямое положение двигателя обеспечивает прямой курс. Допустим сев у правого борта приходится подруливать левее... Или с поправкой на ветер... или пассажира...Не пытался ли ты решить проблему "фиксации" двигателя в том положении, котором он находился до того, как "появилась необходимость"?
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1