Сергей54 писал(а):Не совсем понятно чего хочется ?
Хочется качественного аналога оригинального.
Сергей54 писал(а):Не совсем понятно чего хочется ?
Не видя и не зная твоего оригинала-трудно разговаривать об аналоге.

подскажите имеет ли смысл поставить дополнительный топливный фильтр из магазина автозапчастей между переносным топливным баком и грушей подкачки ?
Dimas 75 писал(а):Здравствуйтеподскажите имеет ли смысл поставить дополнительный топливный фильтр из магазина автозапчастей между переносным топливным баком и грушей подкачки ?

Dimas 75 писал(а):Здравствуйтеподскажите имеет ли смысл поставить дополнительный топливный фильтр из магазина автозапчастей между переносным топливным баком и грушей подкачки ?
Какие 10+ минут подкачки грушей с фильтром?SVB писал(а):Из минусов - при спуске на воду длительная прокачка грушей (без фильтра 1-1,5 мин., с фильтром 10 мин и более). То же дольше обычного после длительной остановки во время лова. .
Крокозябр писал(а):При нормальной топливной системе, чаще чем раз в сутки, подкачивать вообще не надо.

а если посмотреть на бензонасос например в жигулях? там тоже механический и мембранный и все нормально у него с прокачкой и ресурсом,
ну нафиг, даже его пропускная способность такова, что прям уж такого затруднения для прокачки топлива он не создаст.Попробуйте просто налейте бензина в такой фильтр со стороны входа и посмотрите -будет вытекать с другой стороны? Будет? тогда чтобы пройти через него достаточно просто атмосферного давления, а уж топливный насос мотора всяко поболее может качнуть.Крокозябр писал(а):Либо шланг, либо фильтр поставлен против хода,
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1