Акимыч писал(а):Решил снова помучить нашу Лену расспросами...вобщем ситуация такая старикашка меркуша110 как то странно себя ведет, на довольно тяжелой лодке он спокойно работает до среднего газа и разгоняет ее, потом при добавлении газа обороты растут скачкообразно, но ехать быстрее он не хочет, грешили на подсос воздуха но мотор сидит глубоко, ниже даже чем моя 40ка и малыш эвинруд 6, так что это исключено,грешили на провернутый винт но там тоже все нормально,шестеренки- новье...может шаг у винта маловат,или просто винт паршивый -левый, на нем нет маркировки нормальной, только лейбл PROPco9- какой на нем шаг х.з! знать бы хоть какой он там стандартно был установлен,чтоб знать че искать то, от чего плясать...
Акимыч, PROP - пропеллер (винт) co - серия -имя винтоа-(ов) 9 шаг винта в дюймах.
если на тяжёлую лодку, то шаг винта наверное великоват , моторчик то 10 л/с. ...какая редукция у моторчика , помните?
...по логике ...такое бывает при перекруте (включается ограничитель превышения оборотов ), но на данном малыше такой функции нет ...
..если втулка винта не провёрнута (руками может и не чувствоваться) , а шестерни все три новые (новые же да?) ...
...то остается либо топливо либо искра ...другими словами дерганье можно объяснить так:
либо нечему гореть, либо нечем поджечь. ...может для начала проверить свечи зажигания и продуть жиклёры карба? .. а может и из-за тяжелого винта "захлёбывается...хотя, вряд ли ...