Чего нужно опасаться, где погладить, на что подуть и т.д. ... или не заморачиваться и заводить без сантиментов.


Volhv писал(а):Консервировали на длительное хранение, или оставили "как есть"?
В любом случае нужен запасной комплект свечей и на первые час-полтора обкаточную смесь, а не рабочую (бенз/масло 1:25, а не 1:50)
И масло в редукторе тоже желательно сменить...
и он даже не чихнул ни разу...дядя Витя писал(а):Лёша, а что такое "консервировать на длительное хранение" ? ... если про масло под свечку, то не заливал ...
дядя Витя писал(а):После замены масла в редукторе был однодневный выезд и потом два года мотор хранился в вертикальном положении - есть ли смысл замены редукторного масла ?
дядя Витя писал(а):Лёша, а какова мотивация покатать мотор первые час-полтора на обкаточной смеси ? Мотор прошёл правильную обкатку и некоторое время был в деле.


piv211 писал(а):На моей 4-х тактной сузе, после зимнего хранения(дома) усохла прокладка топливного насоса. Оказывается у 4-х тактных не надо вырабатывать весь оставшийся бензин из топливной системы (карб, шланги)
piv211 писал(а):Сняли насос. Открутили крыжку. Намазали крыжку по периметру герметиком и поставили на место. Тестировал через 10-15 мин. 10 часов тролинга - полёт нормальный. Осмелюсь предположить, что через пару таких выходов прокладка вновь разбухнет от бенза.
И вот ещё. Мотор простоял всю зиму дома в тепле без капли топлива в системе. Вот прокладочка и усохла. Моту 4 года.
" продлевает моторесурс резиновых составляющих лодочного мотора

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2