

и акватория порядочная.
А ещё на против старого кладбища(бывшее питьевое)
hap писал(а):Ну ка - ну ка поподробней, сам доделываю воздушник, очень интересуют отзывы
IGOR писал(а):Пробовал так делать на ямахе-30 двух тактной - разницы незаметил, при троллинге нижнюю свечу засирает нагаром всё равно. На полном газу вырастает расход топлива. Есть выход опытным путём уменьшить количество масло в смеси но тогда на полном газу неходить, по идее иметь два бака с разным составом смеси для разных режимов - троллинг и покатушки
). А так же пороги-перекаты, ну не сравнить стоимость ветерковских винтов и винтов для иномарок. Да к томуже сколько можно ветерку мертвому без дела валяться - дурная башка рукам покоя не дает!!!

hap писал(а):Смысл воздушника (для меня) - ездить по говнистым местам + морская вода (жалко сузу всетаки). А так же пороги-перекаты, ну не сравнить стоимость ветерковских винтов и винтов для иномарок. Да к томуже сколько можно ветерку мертвому без дела валяться - дурная башка рукам покоя не дает!!!
![]()
А по поводу перегрева на троле - воздушники на генераторах стоят, часами работают и ничего, трол для них самое то (как раз подходящие обороты). Это мое мнение
maliiv писал(а):Ну, сколько людей, столько мнений....почему бы и нет...
, дособираю - эксплуатация покажет 
Мишаня писал(а):Вопрос к сведущим: есть смысл поставить свечи погорячее например по классификации нжк 6 вместо 7 , при эксплуатации преимущественно на малых и средних оборотах. Чтобы меньше образовывалось нагара. А насколько это критично для работы на полном газу? Просветите по данному вопросу.
Я ТРИ раза ходил с одним и тем же весом по одному и тому же маршруту.(Разгон по течению а дальше вверх по реке и по озеру.) И только на второй попытке выскочил на глисс .
Топливо то же самое , масло тоже самое , соотношение при смешиввании тоже одинаковое.. Ветра не было..
)...
бывает достаточно одну канистру передвинуть или пассажиру наклониться в сторону носа 
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1