Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МОТОРЫ

Re: МОТОРЫ

Сообщение hap » 29 май 2013, 10:57

А чего, все моторы именно на этом озере обкатывают??? :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Объявления

Re: МОТОРЫ

Сообщение alexus » 29 май 2013, 11:07

Близко и подьезд удобный :a_g_a: и акватория порядочная.
Аватара пользователя
alexus
Активист
 
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 1411 раз.
Имя: Алексей
Техника: Телепортационная кабина

Re: МОТОРЫ

Сообщение hap » 29 май 2013, 11:16

Сам там пару лет назад свою сузу обкатывал, правда рановато было, пришлось малеха в ледокол поиграть :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Re: МОТОРЫ

Сообщение piv211 » 30 май 2013, 15:03

Ткните носом в это озеро!!!!
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6475 раз.
Поблагодарили: 7419 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: МОТОРЫ

Сообщение hap » 30 май 2013, 15:17

piv211 писал(а):Ткните носом в это озеро!!!!


Смотри :-):
Вложения
мальявр.jpg
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Re: МОТОРЫ

Сообщение piv211 » 30 май 2013, 15:26

Ор лайт!!! СПС. :uch_tiv:
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6475 раз.
Поблагодарили: 7419 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: МОТОРЫ

Сообщение turist85 » 30 май 2013, 19:21

Игорь Лапоть ближе :du_ma_et: А ещё на против старого кладбища(бывшее питьевое)
Коня приготовляют на день битвы, но победа — от Господа.
Аватара пользователя
turist85
Активист
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:59
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2636 раз.
Поблагодарили: 1180 раз.
Имя: Игорь
Техника: Флагман 380, NISSAN MARINE 9.8, RENAULT 4WD.

Re: МОТОРЫ

Сообщение Мишаня » 31 май 2013, 06:47

Вопрос к сведущим: есть смысл поставить свечи погорячее например по классификации нжк 6 вместо 7 , при эксплуатации преимущественно на малых и средних оборотах. Чтобы меньше образовывалось нагара. А насколько это критично для работы на полном газу? Просветите по данному вопросу.
A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline.
Mackay
Аватара пользователя
Мишаня
Активист
 
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:43
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Имя: noname

Re: МОТОРЫ

Сообщение IGOR » 31 май 2013, 09:30

Пробовал так делать на ямахе-30 двух тактной - разницы незаметил, при троллинге нижнюю свечу засирает нагаром всё равно. На полном газу вырастает расход топлива. Есть выход опытным путём уменьшить количество масло в смеси но тогда на полном газу неходить, по идее иметь два бака с разным составом смеси для разных режимов - троллинг и покатушки :uch_tiv:
IGOR
Активист
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:11
Откуда: НИКЕЛЬ
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Игорь
Техника: ЯМАХA ПАТРИОТ
телефон: 9211692932

Re: МОТОРЫ

Сообщение maliiv » 31 май 2013, 10:48

hap писал(а):Ну ка - ну ка поподробней, сам доделываю воздушник, очень интересуют отзывы :du_ma_et:

Да я не помню где, мож на каком из форумов, где то читал, что перегреваются они...Мож в наших северных условиях и нормально будет...не знаю...Друган у меня, стоял в свое время перед выбором, либо Хонду воздушник взять, либо Сузу 2-шку 4-х тактник...Взял Сузу...говорил, что в форуме комбинатовском (КГМК), отговорили его от воздушника...Я лично в принципе, солидарен с этим его решением. Вон за окном жара стоит...бывает и такое у нас, и че, как в такую погоду охлаждение будет??? тем более, если тролить на нем часами???? А вода, это вода, в любую погоду охлаждение нормальное...И по моему помпа, не столько уж хлопот на иномоторах доставляет...Смысла не вижу в воздушнике никакого...
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: МОТОРЫ

Сообщение piv211 » 31 май 2013, 10:50

Миша! Вот так нагляднее и понятнее
Вложения
cars-328.jpg
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6475 раз.
Поблагодарили: 7419 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: МОТОРЫ

Сообщение maliiv » 31 май 2013, 10:53

IGOR писал(а):Пробовал так делать на ямахе-30 двух тактной - разницы незаметил, при троллинге нижнюю свечу засирает нагаром всё равно. На полном газу вырастает расход топлива. Есть выход опытным путём уменьшить количество масло в смеси но тогда на полном газу неходить, по идее иметь два бака с разным составом смеси для разных режимов - троллинг и покатушки :uch_tiv:

Я уже второй сезон, масло мешаю 1/70...Увидел в этом, только плюсы...Масло расходуется меньше (использую только Статоил Аква-вей), дымит и воняет меньше, при троле 5-6 часов, ни одной перегазовки...На полных ходах, не греется, полет нормальный, ну и есссно свечи не засерает....
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: МОТОРЫ

Сообщение hap » 31 май 2013, 11:07

Смысл воздушника (для меня) - ездить по говнистым местам + морская вода (жалко сузу всетаки :smu:sche_nie: ). А так же пороги-перекаты, ну не сравнить стоимость ветерковских винтов и винтов для иномарок. Да к томуже сколько можно ветерку мертвому без дела валяться - дурная башка рукам покоя не дает!!! :-)
А по поводу перегрева на троле - воздушники на генераторах стоят, часами работают и ничего, трол для них самое то (как раз подходящие обороты). Это мое мнение :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Re: МОТОРЫ

Сообщение maliiv » 31 май 2013, 11:14

hap писал(а):Смысл воздушника (для меня) - ездить по говнистым местам + морская вода (жалко сузу всетаки :smu:sche_nie: ). А так же пороги-перекаты, ну не сравнить стоимость ветерковских винтов и винтов для иномарок. Да к томуже сколько можно ветерку мертвому без дела валяться - дурная башка рукам покоя не дает!!! :-)
А по поводу перегрева на троле - воздушники на генераторах стоят, часами работают и ничего, трол для них самое то (как раз подходящие обороты). Это мое мнение :smu:sche_nie:

Ну, сколько людей, столько мнений....почему бы и нет...
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: МОТОРЫ

Сообщение hap » 31 май 2013, 11:43

maliiv писал(а):Ну, сколько людей, столько мнений....почему бы и нет...

Да мнения собственно пока нету :hi_hi_hi: , дособираю - эксплуатация покажет :ti_pa:
Аватара пользователя
hap
Активист
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 05:58
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Влад
Техника: L200, Фрегат 280 + suzuki df6, ветрочемпион, Динго т 150

Re: МОТОРЫ

Сообщение STORM » 31 май 2013, 14:48

Мишаня писал(а):Вопрос к сведущим: есть смысл поставить свечи погорячее например по классификации нжк 6 вместо 7 , при эксплуатации преимущественно на малых и средних оборотах. Чтобы меньше образовывалось нагара. А насколько это критично для работы на полном газу? Просветите по данному вопросу.


Смысл есть..... Регулярно использую такой приём,особенно в холодное время года..... Полным газом более 10-15 минут не рекомендуется пользоваться,ибо есть шанс нажить дыру в поршне.....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: МОТОРЫ

Сообщение oldskuns » 02 июн 2013, 15:44

взял tohatsu 9,8 вот здесь www.2kapitana.com заплатил 69 т.р. в инструментах -свердлова, спорттоварах-океане, охоте -полярные зори, бриз-мончегорск хотят 78. в рыболове на шмидта - 70. продавец вежливый на все вопросы неофита отвечает терпеливо. всё в комплекте. пока не запускал.
oldskuns
Активист
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:25
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: николай
телефон: 9062898313

Re: МОТОРЫ

Сообщение Слава » 02 июн 2013, 19:14

Вопрос знатокам.
Есть кайман 300 и старенький эвенруд 6л. Экипаж - я и мелкий племях. Вопрос - почему я смог только 1 раз вый1ти на глисс ? Что именно могло САМО поменяться в настройках мотора ? :du_ma_et: Я ТРИ раза ходил с одним и тем же весом по одному и тому же маршруту.(Разгон по течению а дальше вверх по реке и по озеру.) И только на второй попытке выскочил на глисс . :nez-nayu: Топливо то же самое , масло тоже самое , соотношение при смешиввании тоже одинаковое.. Ветра не было..
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты! Но верь!
Аватара пользователя
Слава
Активист
 
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Имя: Вячеслав
Дополнительная информация: Зачем спрашивать"Как дела?",если мы живем в одной стране?
Техника: Сапоги или валенки (в зависимости от сезона )
skype: ken2009est
телефон: 89212755345

Re: МОТОРЫ

Сообщение Волхв » 02 июн 2013, 20:48

Не на той дырке мотор стоял. Менял угол наклона? Или сыграла свою роль "воздушная" регулировка (болт качества смеси, если это он. карбон у тя какой-то странный :-) )...
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4838 раз.
Поблагодарили: 6675 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: МОТОРЫ

Сообщение alexus » 02 июн 2013, 21:34

Два человека при таком раскладе почти предел, поэтому надо обратить внимание на мелочи: вспомни каков был общий вес груза, и как он распределялся в тот раз когда получилось. :du_ma_et: бывает достаточно одну канистру передвинуть или пассажиру наклониться в сторону носа :-)
Накачка баллонов опять же. Не сдувал от жары?
Аватара пользователя
alexus
Активист
 
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 1411 раз.
Имя: Алексей
Техника: Телепортационная кабина

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2

  • Объявления
cron