
alexus писал(а):Спасибо за предложение, таха конечно нет... до октября ограничен в движении, а там если не будет поздно, обращусь
Акимыч писал(а):по поводу винтов еще немного "сухой" статистики- в этом году воды очень мало по этому долбили их по черному, но такого урона как в вышеописаном мной случае с винтом на пластиковых потрохах не видел ни у кого, хотя ломали винты отбивая лопасти по ступицу и кололи редуктора,сапоги,и гнули и скручивали в бараний рог валы, шестерни как ни странно у всех живы- все нормально!так что делайте выводы господа,купить нормальный но относительно дорогой винт на резине или съэкономить тыщенку-две купив одну втулку и пару лопастей и при первой ""вырезано цензурой"", убить редуктор к едрени бабушке, и при неимении "докатки" ощутить прелести жизни галерного раба... сезон то продолжается и воды вряд ли будет больше имейте ввиду.
Акимыч писал(а):по поводу винтов еще немного "сухой" статистики- в этом году воды очень мало по этому долбили их по черному, но такого урона как в вышеописаном мной случае с винтом на пластиковых потрохах не видел ни у кого, хотя ломали винты отбивая лопасти по ступицу и кололи редуктора,сапоги,и гнули и скручивали в бараний рог валы, шестерни как ни странно у всех живы- все нормально!так что делайте выводы господа,купить нормальный но относительно дорогой винт на резине или съэкономить тыщенку-две купив одну втулку и пару лопастей и при первой ""вырезано цензурой"", убить редуктор к едрени бабушке, и при неимении "докатки" ощутить прелести жизни галерного раба... сезон то продолжается и воды вряд ли будет больше имейте ввиду.
Valera-59 писал(а):Владимир! Хвалят винты со сменными лопостями...экономия при поломке...и т.д...Я почему-то за винт из нержавейки, пусть и ценник у него под десятку. Не могу понять, где я - в проигрыше или в выигрыше?
Елена, Мурманск писал(а):Valera-59 писал(а):Владимир! Хвалят винты со сменными лопостями...экономия при поломке...и т.д...Я почему-то за винт из нержавейки, пусть и ценник у него под десятку. Не могу понять, где я - в проигрыше или в выигрыше?
Валерий, на маленьких моторах нержа даёт не очень ощутимый прирост скорости...пару-тройку км/ч...
..и стоит не 10, а 9 т/руб.![]()
Valera-59 писал(а):Ну я и писал, что цена под десятку, а если точно то http://grebnoivint.ru/shop/dlja-podvesn ... aha-9-9-15[?
колдун писал(а):мотор NISSAN 18 (та-же ТОХА),стоит родной белый винт,"легковат" ,движок перекручивает...на винте маркировка не четкая, не могу определиться по шагу...что посоветуете...
Valera-59 писал(а): А винт с нерж. возможно покрепче будет...
alexus писал(а):Valera-59 писал(а): А винт с нерж. возможно покрепче будет...
Валер, лучше винт убить чем редукторЯ проверял...
колдун писал(а):Елена спасибо за "оперативность" ! Сам в общем-то в тех-же мыслях...
единственное смущал плохо"читаемый"винт,но по всему так и есть 9,1...
а вот вопрос- 10,5 не будет "тяжеловат"...хотя??? ...на движке треть газа "лишняя" ...
колдун писал(а):...единственное смущал плохо"читаемый"винт,но по всему так и есть 9,1...
Volhv писал(а):колдун писал(а):...единственное смущал плохо"читаемый"винт,но по всему так и есть 9,1...
Друг тоже пытался прочитать свою маркировку (тоха 18, родной чёрный винт). Безуспешно.
Елена, Мурманск писал(а):...если условия эксплуатации НЕ позволяют ходитьна винтовых ПЛМ, значит надо покупать водомёт....пусть он "жрет бензин как бык помои" ...пусть плохо едет, НО НЕ будет проблем с поиском редукторов....
Елена, Мурманск писал(а):наверняка 9,1..
или прочитайте код...выложите сюда...
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0