Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Винт для ПЛМ

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение 19Dimas88 » 11 сен 2021, 10:12

Прошу совета. Винт Хидея 7 4х6 потерян.Преложили винт 7 1\4х5от ханкая будет толк или нет не хочется зря точить вал. мотор 3,5силы.
19Dimas88
Активист
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:04
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Игорь

Объявления

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение serga » 17 ноя 2021, 22:12

Здравствуйте Нужна помощь с подбором винта .
Имею лодка Солар 420 килевая мотор suzuki 9.9 раздушенный до 15 на родном винте 11 шага .На этом комплекте с загрузкой 150 кг (вместе с мотором) развиваю максимально 4300 обороты и скорость 31 км .Винт я думаю очень тяжелый для этого комплектаэ
Этот винт Я уже продал взял себе солас 9 шаг трехлопастной. Но пока его ещё не проверял но есть намериния взять ещё запасной винт. Я рассматриваю Взять тоже Солас но седьмой шаг 4 лопастной или всетаки подождать что покажет тахометр. Говоря что винты Солас близки к оригиналу . С навеской двигателя пока ничего не делал ( тоесть мотор не поднимал и стоит на второй дырке) Но я не думаю что это не может както кардинально изменить ситуацию.
Я понимаю праильно было бы поменять мотор но пока нет такой возможности а хочется все таки поднять обороты двигателя и хотя бы в скорости не упасть . И загрузка в основном в двоем и + вещи.
Было бы здорово если бы кто то имел опыт эксплуатации такого комплекта. Ходить планирую в море тоже. Почитал здесь спецы пишут что в соленой воде тех.харки могут отличатся от эксплуатации в пресной воде.
serga
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 17:32
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: люблю топ-топ
телефон: 89215120695

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Bliznez » 18 ноя 2021, 09:54

serga писал(а):Здравствуйте Нужна помощь с подбором винта .
Имею лодка Солар 420 килевая мотор suzuki 9.9 раздушенный до 15 на родном винте 11 шага .На этом комплекте с загрузкой 150 кг (вместе с мотором) развиваю максимально 4300 обороты и скорость 31 км .Винт я думаю очень тяжелый для этого комплектаэ
Этот винт Я уже продал взял себе солас 9 шаг трехлопастной. Но пока его ещё не проверял но есть намериния взять ещё запасной винт. Я рассматриваю Взять тоже Солас но седьмой шаг 4 лопастной или всетаки подождать что покажет тахометр. Говоря что винты Солас близки к оригиналу . С навеской двигателя пока ничего не делал ( тоесть мотор не поднимал и стоит на второй дырке) Но я не думаю что это не может както кардинально изменить ситуацию.
Я понимаю праильно было бы поменять мотор но пока нет такой возможности а хочется все таки поднять обороты двигателя и хотя бы в скорости не упасть . И загрузка в основном в двоем и + вещи.
Было бы здорово если бы кто то имел опыт эксплуатации такого комплекта. Ходить планирую в море тоже. Почитал здесь спецы пишут что в соленой воде тех.харки могут отличатся от эксплуатации в пресной воде.


А уверенность в правильности показаний тахометра есть? Я себе брал с Али тахометр на Ямаху, так он на 3/4 газа показывал 8000 оборотов. :uch_tiv:
Единственная предсказуемая вещь в рыбалке — это её непредсказуемость...
Аватара пользователя
Bliznez
Активист
 
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 18:24
Откуда: СТ Арктика
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 1554 раз.
Имя: Аркадий
Техника: Транзит, L200, Ермак 610 Фортуна, Yamaha 150 DETL, РМ 800....
телефон: 9210489110

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение may » 18 ноя 2021, 12:56

ну, по калькулятору с мотолодки обороты/передаточное/шаг=скорость тахометр вроде около дела показывает... там скорость даже на 2 кмч больше выходит, так что недокрут явный.
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1174 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение piv211 » 18 ноя 2021, 13:54

serga писал(а):Здравствуйте Нужна помощь с подбором винта .
Имею лодка Солар 420 килевая мотор suzuki 9.9 раздушенный до 15 на родном винте 11 шага .На этом комплекте с загрузкой 150 кг (вместе с мотором) развиваю максимально 4300 обороты и скорость 31 км .Винт я думаю очень тяжелый для этого комплектаэ
Этот винт Я уже продал взял себе солас 9 шаг трехлопастной. Но пока его ещё не проверял но есть намериния взять ещё запасной винт. Я рассматриваю Взять тоже Солас но седьмой шаг 4 лопастной или все таки подождать что покажет тахометр. Говоря что винты Солас близки к оригиналу . С навеской двигателя пока ничего не делал ( то есть мотор не поднимал и стоит на второй дырке) Но я не думаю что это не может както кардинально изменить ситуацию.
Я понимаю, правильно было бы поменять мотор, но пока нет такой возможности, а хочется все таки поднять обороты двигателя и хотя бы в скорости не упасть . И загрузка в основном вдвоем и + вещи.
Было бы здорово если бы кто то имел опыт эксплуатации такого комплекта. Ходить планирую в море тоже. Почитал здесь спецы пишут что в соленой воде тех.харки могут отличатся от эксплуатации в пресной воде.

Каждый шаг винта равен 200-300 оборотов. Ставь 9 шаг. 11 шаг пусть будет запасом. 7 шаг 4 лопасти нафиг не нужен. Просто поиграть оборотами и немного скоростью? Ваше право. В идеале эксплуатировать ваш мотор на оборотах до 4800. Дальше будет жрать топливо как не в себя, а в скорости выиграете 2 км/ч.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение serga » 18 ноя 2021, 21:12

Bliznez писал(а):
serga писал(а):Здравствуйте Нужна помощь с подбором винта .
Имею лодка Солар 420 килевая мотор suzuki 9.9 раздушенный до 15 на родном винте 11 шага .На этом комплекте с загрузкой 150 кг (вместе с мотором) развиваю максимально 4300 обороты и скорость 31 км .Винт я думаю очень тяжелый для этого комплектаэ
Этот винт Я уже продал взял себе солас 9 шаг трехлопастной. Но пока его ещё не проверял но есть намериния взять ещё запасной винт. Я рассматриваю Взять тоже Солас но седьмой шаг 4 лопастной или всетаки подождать что покажет тахометр. Говоря что винты Солас близки к оригиналу . С навеской двигателя пока ничего не делал ( тоесть мотор не поднимал и стоит на второй дырке) Но я не думаю что это не может както кардинально изменить ситуацию.
Я понимаю праильно было бы поменять мотор но пока нет такой возможности а хочется все таки поднять обороты двигателя и хотя бы в скорости не упасть . И загрузка в основном в двоем и + вещи.
Было бы здорово если бы кто то имел опыт эксплуатации такого комплекта. Ходить планирую в море тоже. Почитал здесь спецы пишут что в соленой воде тех.харки могут отличатся от эксплуатации в пресной воде.


А уверенность в правильности показаний тахометра есть? Я себе брал с Али тахометр на Ямаху, так он на 3/4 газа показывал 8000 оборотов. :uch_tiv:

Конечно прибор тоже китайский брал в "Бризе".Мотор явно не завывал.Всего скорее показания ближе к реальности. Ширина лодки 2 метра +киль и явно мотор слабоват.
serga
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 17:32
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: люблю топ-топ
телефон: 89215120695

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение serga » 18 ноя 2021, 21:42

piv211 писал(а):
serga писал(а):Здравствуйте Нужна помощь с подбором винта .
Имею лодка Солар 420 килевая мотор suzuki 9.9 раздушенный до 15 на родном винте 11 шага .На этом комплекте с загрузкой 150 кг (вместе с мотором) развиваю максимально 4300 обороты и скорость 31 км .Винт я думаю очень тяжелый для этого комплектаэ
Этот винт Я уже продал взял себе солас 9 шаг трехлопастной. Но пока его ещё не проверял но есть намериния взять ещё запасной винт. Я рассматриваю Взять тоже Солас но седьмой шаг 4 лопастной или все таки подождать что покажет тахометр. Говоря что винты Солас близки к оригиналу . С навеской двигателя пока ничего не делал ( то есть мотор не поднимал и стоит на второй дырке) Но я не думаю что это не может както кардинально изменить ситуацию.
Я понимаю, правильно было бы поменять мотор, но пока нет такой возможности, а хочется все таки поднять обороты двигателя и хотя бы в скорости не упасть . И загрузка в основном вдвоем и + вещи.
Было бы здорово если бы кто то имел опыт эксплуатации такого комплекта. Ходить планирую в море тоже. Почитал здесь спецы пишут что в соленой воде тех.харки могут отличатся от эксплуатации в пресной воде.

Каждый шаг винта равен 200-300 оборотов. Ставь 9 шаг. 11 шаг пусть будет запасом. 7 шаг 4 лопасти нафиг не нужен. Просто поиграть оборотами и немного скоростью? Ваше право. В идеале эксплуатировать ваш мотор на оборотах до 4800. Дальше будет жрать топливо как не в себя, а в скорости выиграете 2 км/ч.

Винт 11 уже продан Он явно не нужен этой лодке, особенно с грузом.9шаг Солас куплен.Вопрос какой взять запасной а может он будет и основной.Тут вроде на ветке много положительных отзывов о 4 лопостях. Вот интересно как поведет себя 7 шаг(трех или четырех лопастной) на этой лодке при загрузке 300 кг. Будет он выводить на глис или нет ? Вот основной вопрос.
На один шаг опускатся от 9 не вижу особого смысла . Скорость не так важна.Самолет из этой баржи с этим мотором не сделаешь. Я так понимаю хорошая и правильная эксплуатация мотора это сначала выходишь на 5400 и когда выходишь на глис опускаешся на 4800.С 11 шагом у меня было газ в пол и покапзания 4200 при загркзке окола 150 кг Все. Как Вы считаете.
serga
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 17:32
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Техника: люблю топ-топ
телефон: 89215120695

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение piv211 » 18 ноя 2021, 23:03

Ваш Солар 420 ни в какое сравнение не идёт с моим Баджером 390 HD. Вот где баржа, так баржа. Тем не менее, вешали на него Сузу 9.9 раздушенную. В два человека по 100 и лодка пустая, шли 31 км/ч. Когда трое - идёт 26 км/ч. Какой винт стоял на моторе я не помню. Играя винтами на таких моторах можно лишь сэкономить на топливе немного на больших расстояниях и, соответственно, времени прибытия из точки А в точку Б чуть раньше или позже. В полный газ на моём комплекте, гружёный по уши с расстояния в 70 км и газ в пол, истратил 18 литров, а вот чуть сбрасываешь газ - уже 14 литров на том же расстоянии при чуть меньшем весе.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Ринат » 19 ноя 2021, 09:42

Либо 10 оригинал, либо 9 4-х лопостник, меньше думаю не стоит, тем более что он у вас уже есть.
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение дядя Вова 48 » 23 июл 2022, 10:12

Привет, знатоки. На винте вот такая маркировка 48 71342 А40 15 Р ГУГЛ молчит. 15 Р количество шлицов на ступице, а что значат остальные знаки? Может кому попадалась такая маркировка. Заранее спасибо.
Рыбалка это всё что до поклёвки
дядя Вова 48
Активист
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 май 2021, 22:29
Откуда: Серпухов .
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Vladimir
Техника: казанка 5 м 4, автодом Джеймс Кук, CANON EOS 7D
skype: gvf-drakino

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение timoxa13 » 31 июл 2022, 18:13

дядя Вова 48 писал(а):Привет, знатоки. На винте вот такая маркировка 48 71342 А40 15 Р ГУГЛ молчит. 15 Р количество шлицов на ступице, а что значат остальные знаки? Может кому попадалась такая маркировка. Заранее спасибо.

http://west-marine.ru/catalog/grebnye-v ... iginal.php
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Пред.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Объявления