Англер Магазин МОПЕДОФФ
Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Замена масла в редукторе

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение Podvodnik » 16 апр 2018, 12:54

Чего только не перепробовал для заливки масла в ногу.....
Качалка пластиковая потекла по всем стыкам сразу... выкинул..
Штатным тюбиком Мотюля заправляю ногу 5ки Гольфстрима... как раз хватает одного по объему.
Для тохи 18 купил МАЗовский, металлический шприц для масла на 1 литр, примостырил к нему шланг от качалки и красота...
Налил в него масла чуть с запасом, заправил, закрутил... протер...
Аватара пользователя
Podvodnik
Участник Форума
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 15:37
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Николай
Техника: Altair Sirius 335 - Golfstrim 5,8
Altair PRO385 - Tohatsu 18
Все таскаю Sorento FL XM без прицепа
телефон: 89215706302

Объявления

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение Бонч » 16 апр 2018, 12:55

Крокозябр писал(а):
дядя Витя писал(а):Да мы слегка стебан улись про эту контрольную пробку - Николай начал, ну а я поддержал. Это чтоб не всё о грустном. :-)


Виктор, тут один cтeбaнулcя , мол ПЛМ с толкача завести :-) , так другой придурок пол дня гонял , что бы мотор с толкача завести :-)
У него два стационара (5,4 Л каждый), так вот, один работал, а второй пробовал запустить ;;-)))

Это я к тому, что аккуратнее шути.
Самый прикол в том, что потом писал, мол не заводится ...наверное только подвесняки можно с толкача, а стационары нельзя :nez-nayu: :ps_ih:

на первых самолетах винты крутили, с толкача заводили.. команда "от винта!!!"
если самолет с толкача можно завети, значит и катер можно.. винт сильнее надо крутить.. если не помогает, то гравицапу крутить надо ...
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 22404
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14838 раз.
Поблагодарили: 14222 раз.
Имя: Александр
Техника: Bayliner Capri 1952 + Mercruser 3,0 + Mercury 6; MPS II (3.2 TD, 4AT, snorkel Safari, body lift - 4 sm, перед Tough Dog (+ 50 sm)+ KONI 88-5390 Heavy Track Raid, зад Lovells Suspension (+2") + KONI 90-5458 Heavy Track Raid + Сooper Discoverer STT 285/75 r17 + Come Up Seal DS 9,5)

Re: Замена масла в редукторе

Сообщение piv211 » 16 апр 2018, 12:59

Offtopic: Чую, что винты у самолётов закручивали в противоход работе винта.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5153 раз.
Поблагодарили: 6332 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211
телефон: 89212826285

Пред.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления