Андрей М. писал(а):Подскажите как сливать воду...
piv211 писал(а):Выдержка из инструкции по мотору Ямаха-60
9-6 При отрицательной температуре воздуха
охлаждающая вода может замерзнуть в водяном насосе, что приводит к
повреждению насоса, крыльчатки и т.п. Во избежание этого нижняя половина
мотора должна быть погружена в воду или же мотор поднят и вода изгнана из
него проворотами с помощью шнура.
bormanulik писал(а):Все, что можно занести в тепло и сухость, - лучше занести! Процедура не из легких, но раз в год можно поднапрячься.
Если мотор в воде (сапог) , то при сильных минусах, есть вероятность, что вода замерзнет в сапоге
Сергей54 писал(а):Если мотор в воде (сапог) , то при сильных минусах, есть вероятность, что вода замерзнет в сапоге
Вода в сапоге замёрзнет лишь тогда,когда она замёрзнет вокруг него,то есть в водоёме.Что в общем то ничем не грозит.
Даже вот такая,страшная на первый взгляд картинка, не нанесёт серьёзного вреда мотору.
Сергей54 писал(а):Тут простая физика.![]()
Если лёд снаружи и изнутри,то нет разности давления и никаких последствий не будет.
Крокозябр писал(а):хорошая фотка, но не все возят с собой тепло газ. пушку и генератор
![]()
На большинстве легких комплектов (лодка + мотор) , в статике (на пустой лодке) корпус помпы, находиться выше ВЛ .
Сергей54 писал(а):Не совсем понятно что там делают. Если просто отогревают прихваченную помпу,то то же самое (но чуть дольше) можно сделать просто опустив мотор в воду.
Сергей54 писал(а):Не замечал такого факта. Антикавитационная плита (над которой собственно и находится помпа), в статике всегда под водой.
Но мы как всегда ушли в сторону от сути заданного вопроса.
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1