sseregabat писал(а):реклама двигатель торговли...
На салют не знаю,на ветерки ставятВотkandaoffroad писал(а): на сапог салюта поставить такое чудо
Васильич писал(а):На салют не знаю,на ветерки ставятВотkandaoffroad писал(а): на сапог салюта поставить такое чудо
kandaoffroad писал(а): от триммеров 2т движки слабоваты в основном, и высоко оборотистые
Волхв писал(а):Если вес играет роль, то лифановский движок не самый лучший вариант. Он же весит как...
Много в общем весит.
kandaoffroad писал(а):Всем привет! Я тут новенький, потому просьба сильно не пинать))) В общем есть у меня 2 салютика, и они мне ТАК!!! Дороги(( вот и хочу на сапог салюта поставить такое чудо http://sadovaya-mototehnika.ru/dvigatel-lifan-1p60fvc/ прошу совета- насколько идея безумна?
hiv писал(а):kandaoffroad писал(а):Всем привет! Я тут новенький, потому просьба сильно не пинать))) В общем есть у меня 2 салютика, и они мне ТАК!!! Дороги(( вот и хочу на сапог салюта поставить такое чудо http://sadovaya-mototehnika.ru/dvigatel-lifan-1p60fvc/ прошу совета- насколько идея безумна?
ИМХО "чудо" тяжелое и слишком мощное для редуктора и подвески салютика. Если и ставить, то надо искать 3-х лопастной винт. Штатный винт не раскроет потенциал гибрида. Надо учесть, что двс салюта имеет максимальные обороты 5-5,5 тыс. в минуту, а лифан около 3 тысяч.
Посмотрите мой пост про гибрид (еще не довел до ума), может быть что то найдете полезного.
viewtopic.php?f=145&t=6140
kandaoffroad писал(а):винт 3лопасти есть! и про обороты в курсе, вот и думаю- может срастется??
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2