Titan284 писал(а):...Дают ли они прибавку к скорости или наоборот тормозят??? Или устойчивость повышается? (рысканье?).
... винт хватает воздух...
Titan284 писал(а):Всем драсти... Купил не так давно лодочку и этот мотор и только сейчас расчехлился зарегистрироваться на этом форуме.
Тем не менее, сдачу экзаменов экстерном никто еще не отменил, поэтому я в принципе не вижу смысла идти на курсы, которые стоят 8-10 тыс., а сесть дома или на работе и все выучить самому.
Вообщем вот похвастался! )))
Хочу задать вопрос, тем кто ставил на мотор гидрокрылья... Стоит ли это делать? Дают ли они прибавку к скорости или наоборот тормозят??? Или устойчивость повышается? (рысканье?). У меня проблема в том, что я хожу по заливу, а тут бывает волна, и порой не маленькая, так вот если идешь по волне, то винт хватает воздух, и пока не сбросишь обороты грести не будет!!! Таким образом порой на волне и на глиссер не выйти ((( Помогут ли мне в этом случае эти самые крылья??? И кстати какие лучше, пластмассовые 2 крыла? или, видел в продаже, дюралевое одно сплошное????
Заранее спс за разумные ответы...
Iristka писал(а):Гера, с достойным приобретением! Особенно понравились пайолы из новенького линолеума Ну, теперь нам рыбы не достанется
Кулематор писал(а):Гера, у меня пара вопросов к тебе или к тому, кто знает.
При переделке сузуки 9,9 на 15 необходимо или нет менять винт на другой шаг, так в 15-ке идет 11, а на 9,9 идет шаг 9?
Еще один вопрос, кроме выкручивания ограничительного винта и замены клапанной пластины, мастер-продавец в магазине на Кольском 22 в Мурманске, сказал, что необходимо еще и выставлять зажигание. 10 дней назад я интересовался ценой этого вопроса была 1000руб. в четверг это уже 2000руб. При этом гарантия остается на год. Переделка почему-то в этом магазине занимает несколько дней. Дня три ориентировочно.
В общем замена винта и выставка зажигания интересуют!
Кулематор писал(а):Гера, у меня пара вопросов к тебе или к тому, кто знает.
При переделке сузуки 9,9 на 15 необходимо или нет менять винт на другой шаг, так в 15-ке идет 11, а на 9,9 идет шаг 9?
Еще один вопрос, кроме выкручивания ограничительного винта и замены клапанной пластины, мастер-продавец в магазине на Кольском 22 в Мурманске, сказал, что необходимо еще и выставлять зажигание. 10 дней назад я интересовался ценой этого вопроса была 1000руб. в четверг это уже 2000руб. При этом гарантия остается на год. Переделка почему-то в этом магазине занимает несколько дней. Дня три ориентировочно.
В общем замена винта и выставка зажигания интересуют!
mb_orel писал(а):Добрый вечер.Кто может помочь определить год мотора suzuki DT 9.9 00993-305353
mb_orel писал(а):нет все с шильдика переписал не на одном сайте номеров нет сам мотор вот http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=128801
ViktorMANN писал(а):Не совсем так. Сейчас тех.осмотр каждый год проходить не надо. ПВХ и мотор поместятся в багажнике, нужно свернуть так, чтобы быстро добраться до шильды, можно даже не доставать.Пройти регистрацию можно не в "час-пик", например в марте или июне. Евгений прав. Задушив жабу и купив новый мотор, слетать с гарантии недальновидно(глупо). До сих пор единодушного мнения нет:9.9 при переделке становится 15, скорее всего 13(14), где-то так. Актуальнее необходимость обладания правами на управление МС.
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3