
Не совсем согласен с автором сообщения.Был у меня Минкота 30 и Минкота 36,оба таскают пластиковую лодку,длинной 4м40см,не хуже чем любую ПВХ,всё зависит от ёмкости аккумулятора,чем больше,тем дольше ходим.Для внутренних,не больших водоёмов,очень хороший вариант,и троллинговать на нём хорошо.У меня был акумулятор и 85 а/ч и 115 а/ч.На 5 скорости,3-4 часа запросто можно ходить,а если на 2-3 скорости,так на два дня хватит.У меня есть сейчас новый маломощный бензиновый,и я сожалею что продал электро,так как на некоторых озёрах Эстонии,запрещено использовать бензо,а электро можно.Адепт писал(а):Да вроде как он подходит только для передвижения по ограниченной территории, где можно и вёслами помахать. Далеко на нём точно не уедешь. Скорость вообще никакая. Подходит только для лёгких лодочек, резинок, безтранцевых ПВХашек... Аккумулятора вряд ли надолго хватит. Встречал несколько раз у нас в области, но люди только на заливах-затонах-озёрах перемещались. Вобщем для тех, кому за вёсла взяться лень.Я больше как-то люблю бензиновые.
Виталик писал(а):так как на некоторых озёрах Эстонии,запрещено использовать бензо,а электро можно.
Бонч писал(а):Виталик писал(а):так как на некоторых озёрах Эстонии,запрещено использовать бензо,а электро можно.
Наверно это правильно... а по каким критериям озера делят на разрешенные и запрещенные к использованию бензиномоторами?
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2