Бонч писал(а):. Это значит что надо возить мотор внутри в катере, а при необходимости вешать на транец. В качку, при волнении. Тут у берега замучаешься навешивать. А тут на весу. Нуегонах. Нужен ли тогда регулируемый транец?
Крокозябр писал(а):Бонч писал(а):. Это значит что надо возить мотор внутри в катере, а при необходимости вешать на транец. В качку, при волнении. Тут у берега замучаешься навешивать. А тут на весу. Нуегонах. Нужен ли тогда регулируемый транец?
Саш, если мотор не тяжелый, то можно и на транце.
9,9 точно нельзя, а вот 5 сил или 6 (8) можно.
Крокозябр писал(а):Сань, звякни в Техномарин, спроси, какой крепче .
http://www.technomarin.ru/index.php?rou ... %86&page=2
http://www.technomarin.ru/index.php?rou ... %86&page=2
Бонч писал(а): в общем пришел сегодня транец.. вернее пришел еще вчера, а сегодня в ПЭКе забрал.
теперь надо будет на корпус эту хреновину пришпандорить..
Бонч писал(а): у всех корма различной толщины.
Бонч писал(а):
в общем пришел сегодня транец.. вернее пришел еще вчера, а сегодня в ПЭКе забрал.
еще в начале недели созвонился с техномарином, толково все разжевали.. взял, тот что по верхней ссылке
Вес ПЛМ, кг : до 65
Материал доски : ФБС
Материал кронштейна : нерж. сталь
Мощность ПЛМ, л.с. : до 25
Размер, мм : доска 300х200х30
брал с запасом.. нержавейка на транце примерно 1,5 - 1,8 мм.. может и больше. надо измерить будет. на хлипкого не похож.. сделан вполне добротно..
теперь надо будет на корпус эту хреновину пришпандорить..
avidfisherman писал(а):Ап
Крокозябр писал(а):avidfisherman писал(а):Ап
avidfisherman писал(а):Андрей , я знаю его катер. Меня интересует как ведёт транец. У меня похожий , правда метал другой , зубья сбило и он падает, не держится. Надо на что то поменять , вот думаю. Толи купить то ли на заказ . Правда моторчик у меня потяжелее на докатке Хонда 20 51 кг вроде бы , непомню
Крокозябр писал(а):У тебя мотор тяжелый (50 кг не шутка) для такого транца, рано или поздно, но но на глиссирующей лодке (катере) его раскачает.
Если покупать транец как у Саши, то делай растяжки (штуки три хватит) на талрепах, что бы полностью устранить "гуляние" мотора и транцевой доски относительно опорной площадки.
Или же делать жесткий стационарный (типа выносного) транец.
avidfisherman писал(а):Бонч писал(а):
в общем пришел сегодня транец.. вернее пришел еще вчера, а сегодня в ПЭКе забрал.
еще в начале недели созвонился с техномарином, толково все разжевали.. взял, тот что по верхней ссылке
Вес ПЛМ, кг : до 65
Материал доски : ФБС
Материал кронштейна : нерж. сталь
Мощность ПЛМ, л.с. : до 25
Размер, мм : доска 300х200х30
брал с запасом.. нержавейка на транце примерно 1,5 - 1,8 мм.. может и больше. надо измерить будет. на хлипкого не похож.. сделан вполне добротно..
теперь надо будет на корпус эту хреновину пришпандорить..
Александр, чем закончилась история с транцем? Как себя повёл ? Не слетает на ходу ?
В смысле не мотор с транца, а транец в в рабочее положение
Вернуться в Общие вопросы по маломерным судам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2