Мишаня писал(а):софорумник задал сегодня вопрос, что будет если 4-х тактный мотор эксплуатировать на 98 бензине - выдвинув тезис, что "переть будет лучше", я же вспомнив стритрейсерскую юность, предостерег его, что можно поиметь прогоревшие клапаны и поршни как на наших ТАЗах, которые мы для "чтобылучшевваливал" заправляли 98-м.
Собственно вопрос - 98-й опасен для подвесных моторов 4-х тактных?
Можно, в экстренных случаях и 98 и 76 (80)
Если постоянно ходить на 98, то надо на 3-8 гр (зависит от мотора) ставить более раннее зажигание, потому, что
98 бензин горит дольше (а значит его надо раньше поджигать) чем 95 (и 92) , а посему, много бензина будет не сгорать, а вылетать на выхлоп.
Как выше писали, за счет повышения и длительности температуры горения,
ВОЗМОЖНО прогорание поршневых перегородок, клапанов и прочего в ЦПГ. (думаю для япономоторов это не актуально, главное не сделать слишком раннее зажигание, а то получится обратный эффект, т.е. получим перегрев мотора и уменьшение тяги. (бензин будет сгорать не доходя до ВМТ
Что бы лучше пёр, надо либо менять мотор, либо прошивку, либо ставить нормальную сталь.
Миш, мотор то наверное 4-6 сил, а хочется что бы пёр как 15 ?
Глупая затея переход на 98 в гражданских целях, если для гонок, то надо снимать ограничитель оборотов, и крутить моторчик до 7 тысяч, пилить голову и делать раньше УОЗ. (заметно, т.е. в разы) падает ресурс мотора .
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.