Serpok писал(а):Поделитесь опытом пожалуйста, кто чем пользуется и что можете рекомендовать на надувные и другие лодки.
Здесь делится опытом нельзя, точнее можно, но осторожно.
Потому как есть рулевое электрическое, гидравлическое и механическое.
У каждого рулевого есть свое назначение.
Serpok писал(а):Из чего состоит?
Для начала
, рассмотрим бюджетное рулевое управление.(механическое)
Рулевой редуктор, установочный комплект рулевого редуктора, штурвал , рулевой трос, рулевая тяга ("кочерга" ), пласина крепления рулевой тяги (кочерги)
Serpok писал(а):Какая специфика и какие тонкости при выборе и установке?
мощность мотора и назначение мотора, допустим докатка - подвесной вспомогач или же основной мотор до 50 сил или от 50 сил.
По факту, редукторы предназначенные до 50 сил, долго живут на моторах до ТРИДЦАТИ сил. Serpok писал(а):На что обращать особое внимание?
Модель рулевого управления и производитель.
Serpok писал(а):Так как видел и устанавливал только на средненькие
катера от 6-ти метров
На такие мотолодки, обычно ставят моторы от 100 (120 сил), поэтому для более легкого управления мотором (одним пальцем) ставятся гидравлические рулевые системы. Хотя до 150 сил можно обойтись и механическим рулевым управлением, но как понимаешь требует силы рук, почти как в машине (раза в три легче) если ГУР откажет.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.