serggrey писал(а):А что там, кстати, с разрешённой удаленность у наших цивилизованных соседей? Кто знает?
Александр Вас. писал(а):И как это возможно "обеспечить стабильную сотовую связь на море"? Все операторы сотовой связи частные коммерческие кампании, ничего делать себе в убыток не будут, выстраивают покрытие исходя из своих коммерческих интересов....
Александр Вас. писал(а):И как это возможно "обеспечить стабильную сотовую связь на море"? Все операторы сотовой связи частные коммерческие кампании, ничего делать себе в убыток не будут
Александр Вас. писал(а): А государство кое-как сделало то, что обязано сделать по глобальной морской связи при бедствии( в районе А-1 это УКВ связь хотя бы с одной береговой станцией).
Кильдин писал(а):Александр Вас. писал(а):И как это возможно "обеспечить стабильную сотовую связь на море"? Все операторы сотовой связи частные коммерческие кампании, ничего делать себе в убыток не будут, выстраивают покрытие исходя из своих коммерческих интересов....
Ничего сложного в организации стабильной сотовой связи в прибрежной части Баренцево моря нет, как мне кажется. МЧС, от лица государства заключает договор с тем же "Мегафоном", технически это возможно. Пример - сотрудничество "Мегафона" с СФ. Только для этого надо головой думать, что-то делать, решать... Гораздо проще запретить: сейчас ограничить нерегистры, потом обязать парное плавание для маломерок, затем ограничить выход в море с одним судоводителем до 12 часов, в последствии запретить выход под ПЛМ дальше линии Полярный - Тюва-губа. По-моему это уже где-то когда-то было . И всё это под лозунгом возросшей заботы государства о безопасности тупых и несознательных судовладельцев МС. Недавно, в соседней теме, поднимался вопрос - "Для чего госграница так рьяно охраняется от наших же граждан?" Ответ, по-моему, очевиден...
Никому ваша-наша безопасность на хрен не нужна, а вот деньги в бюджет (в виде штрафов) на очередную военную авантюру, или самолетик для подружки, или домик у моря, определенно пригодятся. Возьмут здесь, возьмут с других штрафов, которые в разы повысили, глядишь и сытому рубашка
Авось да Юнона писал(а): Все верно, все время выхожу в море из Лиинахамари, все выглядит именно как сбор дани.Сам по осени попал под раздачу, превысил на километр удаление. Шел напрямую домой, на доводы, что вдоль бережка поопаснее будет, в том числе и из за растянутости пути, - теорию вероятности никто не отменял, - ответили: правила есть правила и влепили штраф, хотя на первом нарушении раньше выписывали предупреждение Мало того, что сожгли два ведра соляры (да еще спустили на воду пвхашку) для перехвата, еще 40 минут на воде проморозили, оформляя протокол. Такие защитники отечества - они такие защитники
Дмитрий 510 писал(а):serggrey писал(а):Дмитрий 510 писал(а):Что значит спать?Люди отработали рабочий день,а по ночам их дергают.Притом они не спасатели
Дмитрий, просто почитай, что ты пишешь и сопоставь с лозунгом, под которым подано в массы новое постановление.
Выходит, что не для безопасности, а для того, чтобы "людей по ночам не дёргали".
А для реальной безопасности надо делать другое, о чем я и другие так или иначе пишут. Ведь не даст принудительная регистрация к повышению безопасности практически ничего. Ноль целых, ноль десятых. Хлопот только людям добавило это постановление, почему и столько недовольства.
Ты пишешь, в море на 360 нельзя. Так я на 320 поставлю движок 15-сильный и что?
Где решение?
Так вам не доказать что есть здравый смысл и статистика проишествий,ну тонут маленькие лодки часто.Кстати постановление МО противоречит ФЗ и если упретесь то в любом суде легко опратестуете
Бонч писал(а):Авось да Юнона писал(а): Все верно, все время выхожу в море из Лиинахамари, все выглядит именно как сбор дани.Сам по осени попал под раздачу, превысил на километр удаление. Шел напрямую домой, на доводы, что вдоль бережка поопаснее будет, в том числе и из за растянутости пути, - теорию вероятности никто не отменял, - ответили: правила есть правила и влепили штраф, хотя на первом нарушении раньше выписывали предупреждение Мало того, что сожгли два ведра соляры (да еще спустили на воду пвхашку) для перехвата, еще 40 минут на воде проморозили, оформляя протокол. Такие защитники отечества - они такие защитники
Тот случай наложения на меня штрафа за удаленность, что я упомянул на предыдущей странице, был на мой взгляд неординарный.
рыбачили на севере Кильдина, когда внезапно поднялся сильный Запад- Северо-Запад. Встал на курс в стороны входа в Кольский, но сильная волна не давала нормально идти, сильная качка, волны захлестывают палубу, принимаю решение идти против волны, в сторону Сети. так и сделал, там спрятался под скалами с подветренной стороны, и благополучно вошел в залив.
Когда пришел в ГИМС по разборкам на основании бумаги об удалении ЦСМС, сразу попытался инспекторам доказать:
1. Курс выбран был специально, из-за погодных условий.
2. напрямик ближе и экономия топлива, но из-за безопасности команды и пассажиров, поступил именно так.
3. на моем месте поступил бы каждый здравомыслящий.
4. Еще раз, я обеспечивал своими маневрами безопасность и здоровье тех, кто находился на борту.
Инспектора ГИМС должны понимать, что первое это безопасность плавания и безопасность людей, я сознательно пошел на нарушение удаленности. И неизвестно чтобы было, когда в борт долбила волна..
На что мне инспекторы сказали, что они меня понимают, но должны отреагировать на бумагу... и выписали штраф...
bormanulik писал(а):Я бы предложил другую редакцию постановления. Можно было бы запретить удаление больше 200 м только для одиночного выхода. В паре гораздо безопаснее...
bormanulik писал(а):Получил судовой сегодня. Вписали 1,6 мили удаление. Жить можно, в трёх км от берега уже рыбалить можно.
Бонч писал(а):bormanulik писал(а):Получил судовой сегодня. Вписали 1,6 мили удаление. Жить можно, в трёх км от берега уже рыбалить можно.
Саша! а на какой пароход и какой район указали? Кайман 400+Тоха 18?
bormanulik писал(а):Да, на этот. Районы: ВМВ, ВВП
bormanulik писал(а):Так и есть. Мнев лодки с сертификатом продает, там все указано, т.ч. ГИМСу особо мудрить с классификацией уже не приходится.
Вернуться в Общие вопросы по маломерным судам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1