Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМС

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся правил, экзаменов, прав на мотолодки, помощь в выборе комплекта (лодка + мотор), а также релинг, тарга, транцевые колеса и т.д. и т.п.

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение Александр Вас. » 16 дек 2019, 18:34

И как это возможно "обеспечить стабильную сотовую связь на море"? Все операторы сотовой связи частные коммерческие кампании, ничего делать себе в убыток не будут, выстраивают покрытие исходя из своих коммерческих интересов. А государство кое-как сделало то, что обязано сделать по глобальной морской связи при бедствии( в районе А-1 это УКВ связь хотя бы с одной береговой станцией).
Аватара пользователя
Александр Вас.
Активист
 
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:37
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 2224 раз.
Имя: Александр

Объявления

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение bormanulik » 16 дек 2019, 18:49

Мост в Крым тоже частная организация построила... :-) Было бы желание, а денюжки всегда найдутся. Только задача, увы стоит действительно другая, никто о безопасности у нас не радеет. И лозунг "Кильдин-наш! Даёшь 5G на острове!" вряд ли кого из власть-имущих возбудит. :-)
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 2383 раз.
Имя: Александр
Техника: Кайман 400+Тоха 18
skype: bormanulik

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение Александр Вас. » 16 дек 2019, 20:05

serggrey писал(а):А что там, кстати, с разрешённой удаленность у наших цивилизованных соседей? Кто знает?

Не знаю, как у них с разрешёнкой удалённости, но особо то мелких за пределами фьордов и не встречал. Там и во фьордах чистая вода и полно рыбы, смысл им на мелком тузике в открытое море ломиться за приключениями.
Аватара пользователя
Александр Вас.
Активист
 
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:37
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 2224 раз.
Имя: Александр

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение Кильдин » 16 дек 2019, 20:18

Александр Вас. писал(а):И как это возможно "обеспечить стабильную сотовую связь на море"? Все операторы сотовой связи частные коммерческие кампании, ничего делать себе в убыток не будут, выстраивают покрытие исходя из своих коммерческих интересов....

Ничего сложного в организации стабильной сотовой связи в прибрежной части Баренцево моря нет, как мне кажется. МЧС, от лица государства заключает договор с тем же "Мегафоном", технически это возможно. Пример - сотрудничество "Мегафона" с СФ. Только для этого надо головой думать, что-то делать, решать... Гораздо проще запретить: сейчас ограничить нерегистры, потом обязать парное плавание для маломерок, затем ограничить выход в море с одним судоводителем до 12 часов, в последствии запретить выход под ПЛМ дальше линии Полярный - Тюва-губа. По-моему это уже где-то когда-то было :-). И всё это под лозунгом возросшей заботы государства о безопасности тупых и несознательных судовладельцев МС. Недавно, в соседней теме, поднимался вопрос - "Для чего госграница так рьяно охраняется от наших же граждан?" Ответ, по-моему, очевиден...
Никому ваша-наша безопасность на хрен не нужна, а вот деньги в бюджет (в виде штрафов) на очередную военную авантюру, или самолетик для подружки, или домик у моря, определенно пригодятся. Возьмут здесь, возьмут с других штрафов, которые в разы повысили, глядишь и сытому рубашка :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Кильдин
Активист
 
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:56
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Имя: Кильдин

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение serggrey » 16 дек 2019, 20:26

Александр Вас. писал(а):И как это возможно "обеспечить стабильную сотовую связь на море"? Все операторы сотовой связи частные коммерческие кампании, ничего делать себе в убыток не будут

Еще как возможно. Александр верно заметил... :-): , "частным" компаниям порой дешевле и выгодней сделать для государства, чем не делать. Добавлю как пример из этой области тысячу км оптоволокна, которое проложил Норникель в Норильск и окружающие поселения для появления интернета в регионе. Расстояния и условия эксплуатации значительно похлеще наших.
Александр Вас. писал(а): А государство кое-как сделало то, что обязано сделать по глобальной морской связи при бедствии( в районе А-1 это УКВ связь хотя бы с одной береговой станцией).

Кое-как и не для тех, про заботу о которых оно так часто декларирует.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение Авось да Юнона » 16 дек 2019, 21:23

Кильдин писал(а):
Александр Вас. писал(а):И как это возможно "обеспечить стабильную сотовую связь на море"? Все операторы сотовой связи частные коммерческие кампании, ничего делать себе в убыток не будут, выстраивают покрытие исходя из своих коммерческих интересов....

Ничего сложного в организации стабильной сотовой связи в прибрежной части Баренцево моря нет, как мне кажется. МЧС, от лица государства заключает договор с тем же "Мегафоном", технически это возможно. Пример - сотрудничество "Мегафона" с СФ. Только для этого надо головой думать, что-то делать, решать... Гораздо проще запретить: сейчас ограничить нерегистры, потом обязать парное плавание для маломерок, затем ограничить выход в море с одним судоводителем до 12 часов, в последствии запретить выход под ПЛМ дальше линии Полярный - Тюва-губа. По-моему это уже где-то когда-то было :-). И всё это под лозунгом возросшей заботы государства о безопасности тупых и несознательных судовладельцев МС. Недавно, в соседней теме, поднимался вопрос - "Для чего госграница так рьяно охраняется от наших же граждан?" Ответ, по-моему, очевиден...
Никому ваша-наша безопасность на хрен не нужна, а вот деньги в бюджет (в виде штрафов) на очередную военную авантюру, или самолетик для подружки, или домик у моря, определенно пригодятся. Возьмут здесь, возьмут с других штрафов, которые в разы повысили, глядишь и сытому рубашка :hi_hi_hi:

Мои мысли прямо таки читаете, коллега... ну или наоборот :dr_ink:
Давно замечаю, как ребята в погонах на море ведут себя слишком уж по барски, в принципе, если капитаны МС "исчезнут" с горизонта - эти господа найдут чем себя занять, кроме действительно охраны госграницы.
Авось да Юнона
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:51
Откуда: г. Заполярный
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Техника: Yamaha10=>15л.с. +пвх Касатка 365

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение Бонч » 17 дек 2019, 07:57

Авось да Юнона писал(а): Все верно, все время выхожу в море из Лиинахамари, все выглядит именно как сбор дани.Сам по осени попал под раздачу, превысил на километр удаление. Шел напрямую домой, на доводы, что вдоль бережка поопаснее будет, в том числе и из за растянутости пути, - теорию вероятности никто не отменял, - ответили: правила есть правила и влепили штраф, хотя на первом нарушении раньше выписывали предупреждение :-) Мало того, что сожгли два ведра соляры (да еще спустили на воду пвхашку) для перехвата, еще 40 минут на воде проморозили, оформляя протокол. Такие защитники отечества - они такие защитники ;;-)))


Тот случай наложения на меня штрафа за удаленность, что я упомянул на предыдущей странице, был на мой взгляд неординарный.
рыбачили на севере Кильдина, когда внезапно поднялся сильный Запад- Северо-Запад. Встал на курс в стороны входа в Кольский, но сильная волна не давала нормально идти, сильная качка, волны захлестывают палубу, принимаю решение идти против волны, в сторону Сети. так и сделал, там спрятался под скалами с подветренной стороны, и благополучно вошел в залив.
Когда пришел в ГИМС по разборкам на основании бумаги об удалении ЦСМС, сразу попытался инспекторам доказать:
1. Курс выбран был специально, из-за погодных условий.
2. напрямик ближе и экономия топлива, но из-за безопасности команды и пассажиров, поступил именно так.
3. на моем месте поступил бы каждый здравомыслящий.
4. Еще раз, я обеспечивал своими маневрами безопасность и здоровье тех, кто находился на борту.
Инспектора ГИМС должны понимать, что первое это безопасность плавания и безопасность людей, я сознательно пошел на нарушение удаленности. И неизвестно чтобы было, когда в борт долбила волна..
На что мне инспекторы сказали, что они меня понимают, но должны отреагировать на бумагу... :wo)(ll: и выписали штраф...
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение timoxa13 » 17 дек 2019, 12:25

Дмитрий 510 писал(а):
serggrey писал(а):
Дмитрий 510 писал(а):Что значит спать?Люди отработали рабочий день,а по ночам их дергают.Притом они не спасатели


Дмитрий, просто почитай, что ты пишешь и сопоставь с лозунгом, под которым подано в массы новое постановление.
Выходит, что не для безопасности, а для того, чтобы "людей по ночам не дёргали".

А для реальной безопасности надо делать другое, о чем я и другие так или иначе пишут. Ведь не даст принудительная регистрация к повышению безопасности практически ничего. Ноль целых, ноль десятых. Хлопот только людям добавило это постановление, почему и столько недовольства.
Ты пишешь, в море на 360 нельзя. Так я на 320 поставлю движок 15-сильный и что?
Где решение?

Так вам не доказать что есть здравый смысл и статистика проишествий,ну тонут маленькие лодки часто.Кстати постановление МО противоречит ФЗ и если упретесь то в любом суде легко опратестуете

о каком ФЗ идет речь? насколько помню КТМ регулирование вопросов с маломерками возложило на местные власти
с планшета не скажу точнее
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение Sorta » 17 дек 2019, 12:43

Территориальные воды Белого и Баренцева морей не входят в границы, не находятся в собственности и не предоставлены в пользование субъекту РФ (Мурманской области).
Территориальные воды Баренцева моря регулируются в с соответствии с Правилами пограничного контроля.
Sorta
Активист
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 12:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Сорта

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение Авось да Юнона » 17 дек 2019, 16:24

Бонч писал(а):
Авось да Юнона писал(а): Все верно, все время выхожу в море из Лиинахамари, все выглядит именно как сбор дани.Сам по осени попал под раздачу, превысил на километр удаление. Шел напрямую домой, на доводы, что вдоль бережка поопаснее будет, в том числе и из за растянутости пути, - теорию вероятности никто не отменял, - ответили: правила есть правила и влепили штраф, хотя на первом нарушении раньше выписывали предупреждение :-) Мало того, что сожгли два ведра соляры (да еще спустили на воду пвхашку) для перехвата, еще 40 минут на воде проморозили, оформляя протокол. Такие защитники отечества - они такие защитники ;;-)))


Тот случай наложения на меня штрафа за удаленность, что я упомянул на предыдущей странице, был на мой взгляд неординарный.
рыбачили на севере Кильдина, когда внезапно поднялся сильный Запад- Северо-Запад. Встал на курс в стороны входа в Кольский, но сильная волна не давала нормально идти, сильная качка, волны захлестывают палубу, принимаю решение идти против волны, в сторону Сети. так и сделал, там спрятался под скалами с подветренной стороны, и благополучно вошел в залив.
Когда пришел в ГИМС по разборкам на основании бумаги об удалении ЦСМС, сразу попытался инспекторам доказать:
1. Курс выбран был специально, из-за погодных условий.
2. напрямик ближе и экономия топлива, но из-за безопасности команды и пассажиров, поступил именно так.
3. на моем месте поступил бы каждый здравомыслящий.
4. Еще раз, я обеспечивал своими маневрами безопасность и здоровье тех, кто находился на борту.
Инспектора ГИМС должны понимать, что первое это безопасность плавания и безопасность людей, я сознательно пошел на нарушение удаленности. И неизвестно чтобы было, когда в борт долбила волна..
На что мне инспекторы сказали, что они меня понимают, но должны отреагировать на бумагу... :wo)(ll: и выписали штраф...

Иногда также приходится галсами идти, а уж в волнение при прибойном ветре сроду ближе полутора километров к берегу не приближаюсь. Если это постановление вступит в законную силу, то куда уж нам, убогим, думать о маневрировании, строго по "струнке": шаг влево - расстрел(штраф), шаг вправо - здравствуй, каменюка родимая ;;-))) Я так понял, Гимса бояться рано. пока КоАП не подправили, а вот каким документом будет руководствоваться ПУ ФСБ - вот в чем вопрос.
Авось да Юнона
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:51
Откуда: г. Заполярный
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Техника: Yamaha10=>15л.с. +пвх Касатка 365

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение bormanulik » 17 дек 2019, 20:11

Получил судовой сегодня. Вписали 1,6 мили удаление. Жить можно, в трёх км от берега уже рыбалить можно. :-)
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 2383 раз.
Имя: Александр
Техника: Кайман 400+Тоха 18
skype: bormanulik

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение Ринат » 17 дек 2019, 20:34

bormanulik писал(а):Я бы предложил другую редакцию постановления. Можно было бы запретить удаление больше 200 м только для одиночного выхода. В паре гораздо безопаснее...

Не менее10 л.с. На человека, мне так кажется
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение Бонч » 18 дек 2019, 07:59

bormanulik писал(а):Получил судовой сегодня. Вписали 1,6 мили удаление. Жить можно, в трёх км от берега уже рыбалить можно. :-)

Саша! а на какой пароход и какой район указали? Кайман 400+Тоха 18?
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение bormanulik » 18 дек 2019, 09:31

Бонч писал(а):
bormanulik писал(а):Получил судовой сегодня. Вписали 1,6 мили удаление. Жить можно, в трёх км от берега уже рыбалить можно. :-)

Саша! а на какой пароход и какой район указали? Кайман 400+Тоха 18?

Да, на этот. Районы: ВМВ, ВВП
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 2383 раз.
Имя: Александр
Техника: Кайман 400+Тоха 18
skype: bormanulik

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение Бонч » 18 дек 2019, 09:44

bormanulik писал(а):Да, на этот. Районы: ВМВ, ВВП

У тебя в СБ должно быть что-то типа КС IV Р 4
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение bormanulik » 18 дек 2019, 13:32

Так и есть. Мнев лодки с сертификатом продает, там все указано, т.ч. ГИМСу особо мудрить с классификацией уже не приходится.
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 2383 раз.
Имя: Александр
Техника: Кайман 400+Тоха 18
skype: bormanulik

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение Авось да Юнона » 19 дек 2019, 16:35

bormanulik писал(а):Так и есть. Мнев лодки с сертификатом продает, там все указано, т.ч. ГИМСу особо мудрить с классификацией уже не приходится.

И какую же пвхашку от Мнева надо взять, чтобы "удаленку" на 2 мили заполучить, или нет таких?
Авось да Юнона
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:51
Откуда: г. Заполярный
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Техника: Yamaha10=>15л.с. +пвх Касатка 365

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение bormanulik » 21 дек 2019, 13:42

У которых КС4Р3 в сертификате. Погуглите сами.
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 2383 раз.
Имя: Александр
Техника: Кайман 400+Тоха 18
skype: bormanulik

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение bormanulik » 21 дек 2019, 13:44

Коммандоры Про от Мнева с бортами 60 см и транцем под длинную ногу должны под этот район попасть.
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 2383 раз.
Имя: Александр
Техника: Кайман 400+Тоха 18
skype: bormanulik

Re: Какие правила для лодок, не подлежащих регистрации в ГИМ

Сообщение bormanulik » 21 дек 2019, 14:11

Пардон, все Корсары у них под одним сертификатом и там тоже КС4Р4... Увы... Но 1,6 мили тоже неплохо.
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 2383 раз.
Имя: Александр
Техника: Кайман 400+Тоха 18
skype: bormanulik

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по маломерным судам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления