Артём писал(а):Конечно нет инжектор намного экономичнее получается?
Bliznez писал(а):Артём писал(а):Конечно нет инжектор намного экономичнее получается?
Не могу найти диалог про расход 2-т и 4-т моторов одинакового калибра... Там сторожилы доступно расписали про долговечность 4-т, "дешевизну" их периодического обслуживания в сравнении с 2-т, и соответственно про псевдоэкономичность в 2 раза при одинаковых условиях.... Может кто подскажет, где об этом обсуждали...
Bliznez писал(а):Не может быть разница расхода топлива в 2 раза 4-х и 2-х тактов при одинаковом объеме, лодках и режимах эксплуатации на одном и том же бренде. ВОТ ТУТ .
Кулематор писал(а):
Выводы делать тебе, некоторым и сегодня нравится с луком охотиться, но я предпочитаю карабин.
Кулематор писал(а):Артём, здесь прекрасное видео от Вилена про путевой расход топлива! Пока одни сомневаются, другие экономят! Меньше 100 грамм на один километр пути с его комплектом!]
bormanulik писал(а):Пока Артем молод, может и 4-тактник потаскать, один черт силу куда то прикладывать надо! Ну это если вопрос регистрации в ГИМС (точнее ее отсутствие) принципиален. А если нет, то в тот же вес лучше более мощный 2т... Проверено ВСЕМИ!!!! Мощи всегда чуток нехватает.
Bliznez писал(а):Артём писал(а):Конечно нет инжектор намного экономичнее получается?
Не могу найти диалог про расход 2-т и 4-т моторов одинакового калибра... Там сторожилы доступно расписали про долговечность 4-т, "дешевизну" их периодического обслуживания в сравнении с 2-т, и соответственно про псевдоэкономичность в 2 раза при одинаковых условиях.... Может кто подскажет, где об этом обсуждали...
goshak83 писал(а):Присмотрел себе комплект, кто что скажет, может кто знает эту лодку, только правда по финансам пока не дотягиваю, вот и думаю https://www.avito.ru/snezhnogorsk/vodny ... 1041856134
Вернуться в Общие вопросы по маломерным судам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1