Елена, Мурманск писал(а):Выскажусь.
Тот кто хочет взять лодку и больше ни о чем не думать - возьмет АМг.
Кто знает толк в обводах, ценит красоту, аккуратен, для кого каждый выход на воду - праздник выберет пластик.
Стеклопластик (который правильный) выдерживает такое обращение.
Потому что у ПРАВИЛЬНОГО стеклопластика нет зоны пластической деформации, упругая деформация без разрушения довольно значительная, т.е. демпфируется удар.
Вроде как и всё ...
PS
Можно накидать кучу фоток с раздолбаными АМг или пластиковыми корпусами ...думаю не зачем (пока незачем)
Кильдин писал(а):Елена, Вы волнуетесь, перепутали ветки, ответ Снежногорцу надо-бы в соседней!
Snegovik писал(а): По пластмассовому тазу тоже так можно постучать и с ним ни чего не будет. При хорошем ударе первым расколется место, где имеется жесткость - это киль.
Елена, Мурманск писал(а):как думаете ...
Кильдин писал(а):Поддерживаю !!!
Елена, Мурманск писал(а):Кильдин писал(а):Елена, Вы волнуетесь, перепутали ветки, ответ Снежногорцу надо-бы в соседней!
Я В той ветке не пишу. .
Ксти там Андрей написал про супер Риб ...
Так вот это не риб, а скрещивании водного мотоцикла и резинового круга , думаете оскорбление?!
ни капельки ..так его производители и нарекли http://flintboat.ru/?page_id=317 .
Если Снежногорцу нравится, то ради бога.
Следующее, он писал что корпус из эпоксидных смол, он снова ошибантся, т.к. корпус выполнен не из эпоксидки, не из сложноэфирки, а из простой полиэфирки ...
Как известно обводы и гидрики плоские. Т.е. лодка-плоскодонка.
Андрей (Снежногорец) покупайте гибрид водного мотоцикла и резинового круга
Adnak писал(а):Ходим на рибе...пластиковый ЖК, чтоб причалить к берегу(а берега у нас каменистые), не говоря о том чтоб оставить риб у берега на якорях-это проблема. При причаливании к берегу удары днищем по камням от наката даже небольшого, отдаются в организме как "серпом по одному месту"..в итоге сколы слоя гелькоута...Вот и стараемся нигде не причаливать и ходить "пирс-море-пирс"... До риба эксплуатировали ,"в хвост и гриву" Прог-4,Казанку, Крым.. даже не задумывались где причалить(если только не скала отвесная) и без последствий для корпуса. Что ни говори, а АМГ или дюраль..как то "ближе к сердцу", чем пластик.
Эксплуатируем 5 лет "пирс-море-пирс", ну очень редко "пирс-море-берег-пирс"..если бы эксплуатировали "берег-море-берег"было бы уже не как на фото, намного хуже. Знакомый эксплуатирует Silver Eagle "берег-море-берег" сколов), как на нашей нет(об чём эт я..какие сколы на алюминии,на нём больше вмятины и трещины, так и их тоже нет ) , если только царапины. Так, что по материалу корпуса судна, эксплуатируемого на на Белом море, сравнить есть с чем.Елена, Мурманск писал(а):Adnak, Вы сколько лет эксплуатируете пластик?...пять-шесть? ...то, что на фото-мелочь. Вот я Вас сейчас напугаю (фотки ниже) , думаю можно представить во сколько выльется ремонт....
Кстати, старые Козы и Проги делали из ДТ -16, а нынешние лодки из АМг.
Елена..ну что Вы опять "в штыки" воспринимаете ..в своих постах я ВЫРАЖАЮ своё мнение,но никак не НАВЯЗЫВАЮ...так что,Елена,не обижайтесь, пожалуйста, на мои посты..считайте их моим ИМХОЕлена, Мурманск писал(а):Каждый выбирает сам и не надо навязывать своего мнения.
Если уж навязывать, то надо говорить (рекомендовать) чей (страна и производитель) можно, а чей нельзя использовать АМг.примерно так бывает
Adnak писал(а):] Елена..ну что Вы опять "в штыки" воспринимаете ..в своих постах я ВЫРАЖАЮ своё мнение,но никак не НАВЯЗЫВАЮ...так что,Елена,не обижайтесь, пожалуйста, на мои посты..считайте их моим ИМХО
Акимыч писал(а):пластик... алюминий... я, да и думаю все, кто хоть немного болтается на лодках по нашим коржинистым озерам- рекам, причаливает к скалистым и неподготовленным берегам, не имеет большого количества свободного времени на уход за любимым пароходом, а покупает его надолго, а не в качестве "одноразового призервативчика" выбор однозначно за алюминиевыми корпусами!
Я ни в коем разе не умаляю достоинств пластика - у него свои плюсы и их много, но я выбираю металл- потому что...Да-да я леньтяй!Да я не хочу и не буду забивать себе голову гелькоутами, теплыми эллингами, реакцией на УФ-излучение пластика, составом эпоксидки, сложноэфирки,или полиэфирки и прочей чепушней, и я не хочу и не буду думать о том, что я покарябаю борт сапогом в песке или бросив якорь или каменюку в 10кило на нос... Да, мое корыто бьется и трется о камни и песок весь сезон! и каждый год закрывая сезон я проламываюсь на нем через 2-3см лед, и березовое полено запихнутое под нос, это самый круто подготовленый причал из известных моему кораблю.Да мой дредноут зимовал неоднократно вмороженым в береговой припай по причине распиzдяйства хозяина(меня)))! Да пробоины и вмятины конечно же есть куда ж без них -но! все дыры появились до того, как он попал ко мне- это правда! Так что я знаю ответ на вопрос- какое пластиковое судно выдержит такие издевательства, на протяжении стольких лет?- НИКАКОЕ!!! А простая совковая ДЮРАЛЬКА- ДА! год выпуска моего Прогресса 4 -1978!!! и думаю что радовать меня он будет еще очень долго, вобщем - МЕТАЛЛ ФОРЕВА!!! а пластик... он хороший, но... это не мой выбор!...
Вернуться в Общие вопросы по маломерным судам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2