losviktor писал(а):Перечитал форум и всё же ясности нет, хочу приобрести у друга лодочку Ямаран Т-300, как оформляется сиё действие? Регистрировать как понял теперь не нужно, а с двигателем, всё же без прав 5 или 10 лошадок можно использовать ?
losviktor писал(а):А бывшему хозяину снимать с регистрации как я понимаю уже не нужно?
losviktor писал(а):... без прав 5 или 10 лошадок можно использовать?
Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889
11 Июня
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.
Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации).
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.
Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях.
Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.
Начальник Управления безопасности
людей на водных объектах
МЧС России В.В. Серегин
РиО писал(а):По поводу Заверения Договора Купли-продажи нотариусом: Начальник ГИМСа Кандалакши ошибается т.к ДКП заверения нотариусом требуют только Большие суда ВВП от 20 метров и выше.
Бонч писал(а):РиО писал(а):По поводу Заверения Договора Купли-продажи нотариусом: Начальник ГИМСа Кандалакши ошибается т.к ДКП заверения нотариусом требуют только Большие суда ВВП от 20 метров и выше.
Иосиф, привет!
откуда такая информация?
РиО писал(а):Бонч писал(а):РиО писал(а):По поводу Заверения Договора Купли-продажи нотариусом: Начальник ГИМСа Кандалакши ошибается т.к ДКП заверения нотариусом требуют только Большие суда ВВП от 20 метров и выше.
Иосиф, привет!
откуда такая информация?
Привет Александр. Из Самого понятия о Маломерных судах. В Гражданском Кодексе имеются ввиду Морские суда потом Запятая и просто СУДА ВВП ст130 читаем
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
В этой статье нет НИЧЕГО про маломерные суда понятно ? Возьмите КВВТ РФ и смотрите что есть Суда ВВП и что есть маломерное судно.Это РАЗНЫЕ термины.
Это как велосипед на дороге так и маломерка на ВВП. Велосипед тоже имеет право ездить по дорогам общего пользования но на обочине и по выделенной полосе как впрочем и маломерка по кромке судового хода или за её пределами но велосипеды не подлежат регистрации .. Ну это полемика так сказать а суть в Терминах и правильном Толковании Буквы закона.
Только сейчас часть этих лодок нужно регить а часть нет.
losviktor писал(а):Осталось дело за малым, убедить в этом кандалакшский ГИМС
мурманчанин писал(а):Вопрос:Правометны ли требования ГИМС?
Меня остановил ГИМС.Потребовали документы на лодку-мотор.На лодку была купля -продажа,на мотор только документы,так как мотор брал просто с рук без писменного договора.Пригрозили что мотор может быть конфискован из-за отсутствия документов на него и отсутствия купили-продажи,до момента пока не докажу что мотор не украден.А что делать если мотор взят по объяве и прислан по почте?
мурманчанин писал(а):Вопрос:Правометны ли требования ГИМС?
Меня остановил ГИМС.Потребовали документы на лодку-мотор.На лодку была купля -продажа,на мотор только документы,так как мотор брал просто с рук без писменного договора.Пригрозили что мотор может быть конфискован из-за отсутствия документов на него и отсутствия купили-продажи,до момента пока не докажу что мотор не украден.А что делать если мотор взят по объяве и прислан по почте?
РиО писал(а):То Гера насчёт абсолютности ээ какбы не совсем но последний Абзац уже Абсолютно верен.
Спорить не буду а то научиш людей а они потом гимсовцев бить начнут
Гера писал(а):Вот на что имеет право ГИМС...
http://okafish.ru/inspektor/prava.htm
А доки удост личность вы обязаны предъявлять только сотрудникам полиции. Но проверить маломерное судно на наличие спасательных средств либо положеную укомплектованость лодки они имеют право, даже если судно и не полежит регистрации.
Вернуться в Общие вопросы по маломерным судам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3