Мех писал(а):Очередную тему слили...![]()
Хотя она изначально очень конкретна была.
Так-то можно резюмировать: каждому своё! Лучше -хуже каждый воспринимает своей попой и мнения во многом субъективны. И ничего идеального не найти... Условия эксплуатации всегда будут меняться. Каждый выберет по своему кошельку в итоге...


Бонч писал(а):Мех писал(а):Очередную тему слили...![]()
Хотя она изначально очень конкретна была.
Так-то можно резюмировать: каждому своё! Лучше -хуже каждый воспринимает своей попой и мнения во многом субъективны. И ничего идеального не найти... Условия эксплуатации всегда будут меняться. Каждый выберет по своему кошельку в итоге...
а что значит слили? как быть если человек выдает неточности? молчать? а ведь кто-то может и поверить..
когда сказал Андрею Серебрякову, что некоторые считают, что крыла чайки у Ермака нет, он так засмеялся, что микрофон на телефоне вышел из строя..![]()
Андрей более 20 лет занимается лодками, Корвет и Ермак...
так что в споре рождается истина.
насчет резюме - +100500.

townsman писал(а):Давайте пожалуста к нашим "баранам"! А как вам лодочки на http://arctic-boat.ru/kalkulyator.
Кстати про эту технологию раньше не знал. Баллоны из толстого пластика а внутри полестирол залит. Килеватось около 19 градусов.
Правда не дёшево, если учесть ещё такие "мелочи" как установка баков, тарги, рулевой консоли и т.д.
Правда подкупает что вроде бы по норвежской технологии. Я похожие лодки в Норвегии видел издаля.
Посчитал по их калькулятору: Лодка XL (520) с баллонами 500 мм + рулевая консоль (самодельная) + бак на 75 л.+ тарга одинарная = 450 т.руб - и это ещё многого другого не посчитал.
, хотя стоимость водного транспорта давно уже сопоставима с ценами на авто, а то и превышает их.Мех писал(а):townsman писал(а):Давайте пожалуста к нашим "баранам"! А как вам лодочки на http://arctic-boat.ru/kalkulyator.
Кстати про эту технологию раньше не знал. Баллоны из толстого пластика а внутри полестирол залит. Килеватось около 19 градусов.
Правда не дёшево, если учесть ещё такие "мелочи" как установка баков, тарги, рулевой консоли и т.д.
Правда подкупает что вроде бы по норвежской технологии. Я похожие лодки в Норвегии видел издаля.
Посчитал по их калькулятору: Лодка XL (520) с баллонами 500 мм + рулевая консоль (самодельная) + бак на 75 л.+ тарга одинарная = 450 т.руб - и это ещё многого другого не посчитал.
ПНД, да ещё залитый пеной внутри - не слишком тяжёлая конструкция? Но более интересно другое. Если с баллонами ещё как-то можно понять, то по самому корпусу не нашёл информации из чего и как формуется. А ведь баллоны "плывут" над водой. Основную роль в плавании судна играет корпус, а о нём ни слова. Лучше, конечно вживую увидеть.... Да потестить на заливе, например. Не будет ли желания у манагеров "Арктики" устроить тест-драйв для всех желающих?
Вообще пришла мысль, что автомобили нам как-то активнее "впаривают", хотя стоимость водного транспорта давно уже сопоставима с ценами на авто, а то и превышает их.
Бонч писал(а):когда сказал Андрею Серебрякову, что некоторые считают, что крыла чайки у Ермака нет, он так засмеялся, что микрофон на телефоне вышел из строя..![]()
Андрей более 20 лет занимается лодками, Корвет и Ермак...
так что в споре рождается истина. :
, можно КиЯ и мотолодку еще полдключить, самая зимняя тема будет 

Волхв писал(а):Если Крок в чём то ошибается, то объясните в чём. Не ему, а НАМ!!! Не высмеивайте Кроко, а поделитесь с НАМИ той самой другой информацией, которой располагаете! Ответьте сами на наши вопросы... а мы уж постараемся разобраться. Была бы эта информация (не в голове у многомудрого эксперта, а тут, для нас, доступно).
Обсуждают мое мнение, а не высказывают свое. , так что други мои, многое предсказуемо. 
Мех писал(а): При всём уважении, я восприму ЛЮБОЕ озвученное здесь мнение не как истину, а лишь как определённую информацию, которую человек где-то что-то услышал, посмотрел, пропустил через себя и выдал тут. Никто не предъявит мне , например, диплом о специальном образовании в исследуемой области. Получил ответ на вопрос - поверил - твоё личное дело, перепроверил - опять же твоё личное дело, уважуха тебе.
Вот один в один такая же дребедень началась в теме по электрокатушкам, когда всё повернулось с технической стороны на обсуждение личностей. Неуважение к людям, желающим получить информацию. Задан вопрос, получен ответ. И тут начинается проверка ответа на расстановку запятых. Ах ты ж! Неточности есть! Абсурд! Я ведь теперь должен и ваши теоретические выкладки по "крылу чайки" перепроверить по яндексу-гуглу, а то Кроко не прав, а Вы-то точно истину глаголете... Будет больше информации - мы постараемся выбрать из неё нужное.

townsman писал(а):Кстати про эту технологию раньше не знал. Баллоны из толстого пластика а внутри полестирол залит. Килеватось около 19 градусов.
Правда не дёшево, если учесть ещё такие "мелочи" как установка баков, тарги, рулевой консоли и т.д.
Правда подкупает что вроде бы по норвежской технологии. Я похожие лодки в Норвегии видел издаля.
Посчитал по их калькулятору: Лодка XL (520) с баллонами 500 мм + рулевая консоль (самодельная) + бак на 75 л.+ тарга одинарная = 450 т.руб - и это ещё многого другого не посчитал.
Мех писал(а): Если с баллонами ещё как-то можно понять, то по самому корпусу не нашёл информации из чего и как формуется. А ведь баллоны "плывут" над водой. Основную роль в плавании судна играет корпус, а о нём ни слова. Лучше, конечно вживую увидеть.... Да потестить на заливе, например.
пусть пользователи сами будут разбираться во всех тонкостях.. это будет на их совести, считать кто прав, а кто нет. 
Бонч писал(а):..... я тебя услышал.пусть пользователи сами будут разбираться во всех тонкостях.. это будет на их совести, считать кто прав, а кто нет.

Мех писал(а):Кроме того, изготовитель попытался изготовить скулы в форме ,,,,,, которые описываются в книге ..... как наиболее удачно зарекомендовавшие себя на крутой волне. Так же мой личный опыт показывает, что .... ну и т.д. и т.п."
Всем пис, будьте взаимовежливы !!!![]()

Работы не рассмотрел
Не хочешь хвастаться??
Нос чем-то "днепр" напомнил.Мех писал(а):Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Вода одинаково мокрая - и пресная, и солёная.
Вижу отличия моря от пресняка только в длине волны и её высоте. Посему для лучшего понятия я бы про форму днища вёл речь именно проговаривая её отношение к волнению водной поверхности, а не к процентному содержанию солей.
Правильно я думаю?![]()
Ну то есть, если притянуть моё занудство к обсуждаемой теме - НАПРИМЕР!!! - На длинной волне корпус пойдёт хорошо(плохо), на кортокой - плохо(хорошо) , потому что.....
Мех писал(а):Это ж наверно этот цех там же, где желтенький пивной ларёк, в котором МГК стоит?

за штуку Вернуться в Общие вопросы по маломерным судам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2