На данный момент имеем:
По Приказу N 454 "Об утверждении Правил пограничного режима" - удаление для нерегистратов 2 мили.
По новому постановлению - 200 метров, но наказывать нечем, КОаП нерегистратов не предусматривает.
Дальше думайте сами, ситуация по состоянию на данный момент. Наверное, работы в направлении изменения этого состояния уже ведутся, но это не у Чибиса А.В. бумажку подписать.
Времени и трудовых средств надо потратить намного больше.
Бонч писал(а):Кстати, тот кто хочет писать предложения по изменению Правил для нерегистратов какую цифру вы видите на удалении?
Лично я, хотел бы, чтобы говоря о нашей безопасности, государственные служащие не бумажки по прикрытию своей ответственности писали, а работали на реальную безопасность.
Как ты правильно заметил, в хорошую погоду и на матрасе до Кильдина дойти можно, поэтому размер удаленности имеет слишком усредненное значение. А размер штрафа, к сожалению очень точное и не соответствующее средней ЗП по региону.
Поэтому вот прямо сходу, без глубокой проработки, предложения, которые действительно значительно повысят безопасность:
1. Периодическая и реальная проверка всех МС на предмет капитанов в состоянии алкогольного опьянения. Особенно весной в Териберке.
2. Разъяснительная работа в СМИ, погрануправлении, ГИМС и т.д. Рекомендации по наличию на борту докатки, связи и т.д.
3. Решение юридического вопроса с рациями на борту МС, принадлежащего частному лицу. После решения данного вопроса - вменение в обязанность со штрафными санкциями.
4. Решение технического(и других) вопросов по бюджетному средству спутникового технического контроля для каждого МС.
5. Обязать сотовых операторов установить соты вдоль побережья (дать кому-нить налоговую или иную льготу) для обеспечения постоянной связи со всеми МС. В этом случае, появится и бюджетный ТСК (в Крыму, кстати работало).
6. Полный запрет на выход в море при неблагоприятных метеоусловиях. Учитывая особенность мурманского берега - малое количество точек выхода в море, узкие заливы (Кольский, Териберка, Лиинахамари, Ура-губа) это не кажется невыполнимой задачей.
7. Налаживание рабочих отношений ГИМС и береговой охраны в целях обеспечения безопасности.
....
Но ведь для реализации этого, серьезно поработать надо!
