namych писал(а):Марку своего редуктора не помню, брал в Коле, сказал, на какую лодку и к какому мотору, не просил подешевле, а просил нормальный. Не думаю, чтоб они там впихивали откровенную лажу. Всё ж таки самый навороченный магазин в округе. Ладно, время покажет...
Лёш, в теории редуктор Т 67 идет до 55 л., а на практике (без ущерба для шестеренок) максимум держит 30 л.с., о чем и пишут в нормальных магазинах и предупреждают продавцы.
Перед монтажом свой редуктор разбирал? (они все сухие, там почти нет смазки)
Если не разбирал, то разбери, не поленись, смажь, можно литолом, но лучше литиевой смазкой в аэрозоли, в два захода. (с промежуточной сушкой минут 20)
Литиевая аэрозоль есть в автомагазинах, стоит от 100 до 150 рублей. Маленького фунфыря на редуктор хватает.
Будет желание, то смажь и рулевой трос.
Трос вытащи из редуктора, если нет воронки, то привяжи пол пластиковой бутылки к потолку, через горлышко просунь трос (хорошенько обвяжи изолентой, что бы протечки не было) .
Наливаешь пол литра любого масла в воронку и идешь домой радоваться проделанной работой.
Следующим днем приходишь и женишь редуктор и трос.
Проверяешь (крутишь влево-вправо)
Понимаешь, что не зря проделал нужную и полезную работу.
Редуктор и трос будут служит в разы дольше.
Удачи на воде.




На свою 30 пока сделал все. Со временем уже когда приобрету поставлю. Делаю так.....30-ку снял импортный поставил и наоборот 


