STORM писал(а): Понял одно-таблица ничего не даёт...... Ну если только чисто для собственного удовлетворения что владеешь лодкой под мощный мотор....

Который по факту использовать и нельзя.....

Анатолий, почему же ни чего не даёт?
(образно) ... есть ТЗ для конструктора - проектировщика.
В нашем случае, Техническое Задание это увеличение мощности относительно максимально допустимой, мощности ПЛМ согласно паспортных данных.
Усиливаем транец. (согласно чертежам)
Усиливаем корпус мотолодки (согласно чертежам)
Получаем разрешённую мощность ПЛМ приближённую к данным графика.
Позволю себе напомнить, что выше был приведён пример по мотолодке "Казанка-5" 1978 г.в. на которую по паспорту можно ставить ПЛМ 30 лс., так вот при согласовании с заводом изготовителем есть возможность на данную лодочку поставить ПЛМ 70 лс..
Так же хочу напомнить, что "Казанка" уже и короче чем "Прогресс" , а по графику на неё можно ставить 70 л.с.
Вывод;
При обциональном усилении транца и корпуса м.л. , а так же при согласовании с заводом изготовителем (конструктором) , и технически грамотном исполнении задачи есть возможность повесить на транец ПЛМ по графику.
(да только кому это надо).

.

Анатолий, на Ваш П-4 можно 55 лс ...этого "выше крыши" ...так что Вам такие заморочки не грозят
PS
лодочки которые проектируются и строятся сейчас, рассчитывают на применение ПЛМ согласно графику. ...хотя попадаются (их есть ) производители у которых трещат транцы и лопается корпус (борта или днище) .