Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Электротехника. Теория vs Практики.

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся правил, экзаменов, прав на мотолодки, помощь в выборе комплекта (лодка + мотор), а также релинг, тарга, транцевые колеса и т.д. и т.п.

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение Бонч » 17 фев 2012, 11:14

наверное лучше топик не в беседку,а в общие вопросы по водному транспорту?
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22575 раз.
Поблагодарили: 17278 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Объявления

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение Мишаня » 17 фев 2012, 11:27

Бонч писал(а):наверное лучше топик не в беседку,а в общие вопросы по водному транспорту?

там уже есть viewtopic.php?f=143&t=987
кста... тоже не обошлось без
Елена, Мурманск писал(а):Да прибор нужный, правильный , но в нём много того, что ПЛМ и зарядки АКБ не надо..

симтоматично однако....
A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline.
Mackay
Аватара пользователя
Мишаня
Активист
 
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:43
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Имя: noname

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение Бонч » 17 фев 2012, 11:34

тогда может логичнее объединить?
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22575 раз.
Поблагодарили: 17278 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение vlasto1 » 17 фев 2012, 13:33

Специально для Елены http://www.4akb.ru/p/tipi_obshchie_hara ... heniy.html
Дольше буду говорить о вязании носок
Аватара пользователя
vlasto1
Активист
 
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:20
Откуда: Росляково пгт.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Имя: Владимир
Техника: Надувная лодка Zodiac Сadet 310s, мотор Johnson 5HP
skype: vlasto1957
телефон: 9022829936

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение Бонч » 17 фев 2012, 14:38

STORM писал(а):Без понятия..... Где то ошибка в тексте....

скорей всего опечатка...
когда сомневаюсь в ттх изделий, стараюсь найти их на офсайте http://www.sven.ru/catalog/storage_battery/sv1270.htm
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22575 раз.
Поблагодарили: 17278 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение СеверЯнин » 17 фев 2012, 16:12

По предыдущим баталиям тоже хочется чуток написать...

1.Мне не понятно- почему устройство, рассчитанное на определенный вольтаж, там речь шла про светодиоды 3.2в, нельзя к этому напряжению подключать? Может там плюс и минус нельзя путать при постоянном токе или сопротивление добавочное должно быть- последовательно или паралельно подключено.Просто не сталкивался со светодиодами...
Может кто расскажет?
2.Есть Закон Ома в электротехнике. Ток в эл.цепи равен напряжению в цепи деленному на сопротивление цепи.Закон Ома работает в любой электросхеме, где бы она не находилась- хоть в Африке, хоть в мотолодке.
3.Чётко знаю, что при зарядке аккумулятора главное не перепутать + и - , а также напряжение зарядки. Меньшим от номинала Током зарядка больше времени займёт и более качественный заряд происходит. БОльшие токи губительны для батареи , но работают до поры до времени. То есть жигулёвским генератором 12в зарядится любой АКБ на 12в, больше времени займёт...Это в статике.Но ставить в другую машину жиг.генератор низя т.к. там нарушается баланс "Приход- Расход " энергии в АКБ
2Шторм ваши слова: Любой генератор ,способный зарядить сотку,зарядит и семёрку..... верны, Но сколько раз ? Как повезёт
4.Шутки про розетку и википедию - 1)рассмешила и 2)улыбнула
СеверЯнин
Активист
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:03
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 742 раз.
Имя: Саша

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение Елена, Мурманск » 17 фев 2012, 17:13

Бонч писал(а): ну тогда объясните мне, что такого уникального в генераторах ПЛМ, что в них смог разобраться только один житель Приморья?



Александр, не перегибайте. :hi_hi_hi:
ВСЕ производители ПЛМ , ГИГАНТЫ ,Яма, Суза, Тоха , Хонда, Мерк ..и т.д. , Все автогиганты, ПОРШ, Майбох, Тайота, Хонда и другие, да даже наши ВАЗы и те регулируют ток на АКБ не по мощности, а по вольтажу . ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ .::yaz-yk:
...и вдруг появляется "некто" который утверждает, что ВСЕ-ВСЕ на маленькой, кругленькой планете земля не правы, ни кто не знает законов физики, а он, ОН ОДИН знает и поэтому у него прибор ПРАВИЛЬНЫЙ, а ВСЕ мировые гиганты авто, мото и лодко прома делают дерьмо :nez-nayu: и почему бы так, а ? ...я думаю, что в первую очередь от непонимания процесса работы генератора, что уже не раз он "доказал"
Топикстартер ссылается на зарядку АКБ от стационара, мол дескать оганичение по току и прочее ...но НЕ РАЗУ не был приведён мануал, где написано Как правильно зарядить АКБ от генератора , любого генератора, лодочного или автомобильного ....
Нет ничего уникально в гене АКБ , просто надо ОТДЕЛИТЬ мух от котлет, т.е. генератор ПЛМ от любого стационарного зарядника.
Коротко, зарядник даёт выставленный ток., т.е ручками .
Генератор выдает мощность которая НА ПРЯМУЮ зависит от оборотов двигателя !!!

Вот она разница !!!.

сможет ли данный зарядник питать потребители на любых оборотах мотора,ну хотя бы
зарядить мобильник и запитать навигатор не газуя ради электричества., т.е. на хх ?


ОТВЕТ- НЕТ

Дальше ей богу нет желания третий день обяснять простейшие вещи . ...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение vlasto1 » 17 фев 2012, 17:20

Ага и танковые батареи на 24 вольта, и электричество у вас работает как то по особому в отличии от всех. :uch_tiv:
Аватара пользователя
vlasto1
Активист
 
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:20
Откуда: Росляково пгт.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Имя: Владимир
Техника: Надувная лодка Zodiac Сadet 310s, мотор Johnson 5HP
skype: vlasto1957
телефон: 9022829936

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение Елена, Мурманск » 17 фев 2012, 17:21

vlasto1 писал(а):Специально для Елены http://www.4akb.ru/p/tipi_obshchie_hara ... heniy.html
Дольше буду говорить о вязании носок



Вы и в этом специалист? :hi_hi_hi: “Жнец, кузнец и на дуде игрец!” :bra_vo:

вот Вам ссылочка http://www.4akb.ru/p/hranenie_tankovih_ ... tarey.html
...а для тех кому лень читать, скрин. (это про АКБ для танка)
Вложения
ТАНК.jpg
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение Елена, Мурманск » 17 фев 2012, 17:21

vlasto1 писал(а):Ага и танковые батареи на 24 вольта, и электричество у вас работает как то по особому в отличии от всех. :uch_tiv:



это Вы кому?
Если мне , то какраз таки у меня работает как у ВСЕХ, а вот у вас не так :hi_hi_hi:

типа все дураки (призводители авто, ПЛМ, мотоциклов и даже тех же танко) , а Вы умный.
Последний раз редактировалось Елена, Мурманск 17 фев 2012, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение vlasto1 » 17 фев 2012, 17:23

А если внимательно прочитать, то как раз это устройство с генератора напрямую может заряжать пальчиковые АКБ, и другие мелкие АКБ.
А светить оно и не должно, оно для зарядки.
Аватара пользователя
vlasto1
Активист
 
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:20
Откуда: Росляково пгт.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Имя: Владимир
Техника: Надувная лодка Zodiac Сadet 310s, мотор Johnson 5HP
skype: vlasto1957
телефон: 9022829936

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение vlasto1 » 17 фев 2012, 17:24

Если посмотрели мою ссылку то и танковые АКБ есть на 12 вольт
Аватара пользователя
vlasto1
Активист
 
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:20
Откуда: Росляково пгт.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Имя: Владимир
Техника: Надувная лодка Zodiac Сadet 310s, мотор Johnson 5HP
skype: vlasto1957
телефон: 9022829936

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение Елена, Мурманск » 17 фев 2012, 17:25

Всё, больше в этой теме писать на 100% ни чего не буду.
Умный поймет, а другим незачем.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение vlasto1 » 17 фев 2012, 17:27

И ещё Елена, весь мир заряжает АКБ ТОКОМ, а вы НАПРЯЖЕНИЕМ
И выкладывая инструкции надо их читать марка 6СТ это батарея на 12 вольт а 12 СТ на 24 вольта
Аватара пользователя
vlasto1
Активист
 
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:20
Откуда: Росляково пгт.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Имя: Владимир
Техника: Надувная лодка Zodiac Сadet 310s, мотор Johnson 5HP
skype: vlasto1957
телефон: 9022829936

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение STORM » 17 фев 2012, 17:55

vlasto1 писал(а):А если внимательно прочитать, то как раз это устройство с генератора напрямую может заряжать пальчиковые АКБ, и другие мелкие АКБ.


А кому это надо? Выковырять с мобильника или фотоаппарата или навигатора аккумуляторы и заряжать их напрямую от лодочного мотора,минуя родное,штатное,предназначенное для этого устройство?... :sh_ok:
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение СеверЯнин » 17 фев 2012, 17:58

Елена, Мурманск писал(а):[
Топикстартер ссылается на зарядку АКБ от стационара, мол дескать оганичение по току и прочее ...но НЕ РАЗУ не был приведён мануал, где написано Как правильно зарядить АКБ от генератора , любого генератора, лодочного или автомобильного ....
Нет ничего уникально в гене АКБ , просто надо ОТДЕЛИТЬ мух от котлет, т.е. генератор ПЛМ от любого стационарного зарядника.
Коротко, зарядник даёт выставленный ток., т.е ручками .
Генератор выдает мощность которая НА ПРЯМУЮ зависит от оборотов двигателя !!!
Вот она разница !!! сможет ли данный зарядник питать потребители на любых оборотах мотора,ну хотя бы
зарядить мобильник и запитать навигатор не газуя ради электричества., т.е. на хх ?

ОТВЕТ- НЕТ


Уважаемая Елена, любой штатный генератор ПЛМ или автомобиля должен работать со схемой управления имже в зависимости от оборотов и других моментов,то есть начиная вращаться он должен выдавать напряжение, которое регулируется специальными реле, которые добавляют в обмотки возбуждения сопротивления или выводят эти сопротивления из схемы уменьшая или увеличивая силу тока в амперах в обмотках и как следствие уменьшая или увеличивая магнитный поток статора , который воздействует на цепь электрическую ротора и на выходящее напряжение генератора как следствие.Вывод - работающий генератор и на ХХ должен выдавать напряжение в подключенную к нему схему для зарядки или для питания других потребителей. Вот так...
СеверЯнин
Активист
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:03
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 742 раз.
Имя: Саша

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение STORM » 17 фев 2012, 18:12

СеверЯнин писал(а):Уважаемая Елена, любой штатный генератор ПЛМ или автомобиля должен работать со схемой управления имже в зависимости от оборотов и других моментов,то есть начиная вращаться он должен выдавать напряжение, которое регулируется специальными реле, которые добавляют в обмотки возбуждения сопротивления или выводят эти сопротивления из схемы уменьшая или увеличивая силу тока в амперах в обмотках и как следствие уменьшая или увеличивая магнитный поток статора , который воздействует на цепь электрическую ротора и на выходящее напряжение генератора как следствие.Вывод - работающий генератор и на ХХ должен выдавать напряжение в подключенную к нему схему для зарядки или для питания других потребителей. Вот так...


Можно я тут за Лену немного *пободаюсь*???...
Начнём с того что у генераторов подвесных моторов нет обмотки возбуждения в отличии от автомобильных генераторов....

Продолжим тем напряжение они начинают вырабатывать отнюдь не с оборотов холостого хода.....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение vlasto1 » 17 фев 2012, 18:17

STORM писал(а):
vlasto1 писал(а):А если внимательно прочитать, то как раз это устройство с генератора напрямую может заряжать пальчиковые АКБ, и другие мелкие АКБ.


А кому это надо? Выковырять с мобильника или фотоаппарата или навигатора аккумуляторы и заряжать их напрямую от лодочного мотора,минуя родное,штатное,предназначенное для этого устройство?... :sh_ok:


Анатолий, представте на минуту что появилось некое устройство для зарядки всего всего и всяческие переходники к нему или один универсальный разъёмчик, и не надо таскать с собой кучу зарядников для каждого прибора, вот кому это надо, Если не надо лично вам, не значит что это не надо вообще.
А история Бонча с преобразователем? Да этого бы преда да мордой по прилавку поводить где эти преобразователи кучей лежат.
Вот так оно у нас и идёт , мне не надо и всё, я эту книгу не читаю, и картину не смотрю, и т д
Аватара пользователя
vlasto1
Активист
 
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:20
Откуда: Росляково пгт.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Имя: Владимир
Техника: Надувная лодка Zodiac Сadet 310s, мотор Johnson 5HP
skype: vlasto1957
телефон: 9022829936

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение oldskuns » 17 фев 2012, 18:21

ВСЕ производители ПЛМ , ГИГАНТЫ ,Яма, Суза, Тоха , Хонда, Мерк ..и т.д. , Все автогиганты, ПОРШ, Майбох, Тайота, Хонда и другие, да даже наши ВАЗы и те регулируют ток на АКБ не по мощности, а по вольтажу . ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ.-- не качал бы в юности пресс- развязался бы пупок.

ув. елена, спрашивайте больше. уясните для себя разницу- мощность, ток, напряжение. и только!!! затем -акб, гена, вольтаж. мне так сильно облегчила понимание в детстве аналогия- электричество-это вода. тогда напряжение- перепад высоты или давление. а ток- расход.
oldskuns
Активист
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:25
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: николай
телефон: 9062898313

Re: Электротехника. Теория vs Практики.

Сообщение STORM » 17 фев 2012, 18:23

Непонятное усложнение системы..... Тупо-есть гнездо прикуривателя в лодке,куда мы можем втыкнуть всё что считаем нужным и для чего у нас полюбому есть свои зарядники.... Ну пользуется же народ всяческим электронным хламом в автомобиле и никому в голову не приходит что можно сделать что то иное чем просто воткнуть штекер от зарядного в гнездо....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по маломерным судам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления