ViktorMANN писал(а):...считаю, что любое изделие должно быть в своей упаковке...
А вдруг получится сделать лучше?... Ну а вдруг?! )))
ViktorMANN писал(а):...считаю, что любое изделие должно быть в своей упаковке...
Волхв писал(а):Я тоже поначалу думал, что для моей лодки 220- достаточный, пока не сравнил их работу в разную погоду. Самую разную... Комфортней оказался всё таки на 280
ViktorMANN писал(а):Тут еще от плотности самой ткани многое зависит. Если использовать простой нейлон, он достаточно сильно цедит воду. А если взять ткань типа кордура с пропиткой, то такая ткань ровно в два раза лучше держит воду. Логично предположить, что для плавучего якоря из такой ткани будет достаточно меньшего диаметра. Все-таки работать с якорем с меньшим диаметром раскрытия удобнее.
serggrey писал(а):Максимально раскрыть купол может только жесткая конструкция.
serggrey писал(а):Мне кажется для бОльшей эффективности якорь надо загружать, опускать на глубину, во избежание сноса самого якоря движением поверхностных водных масс :). При этом, он не должен складываться, если речь про мягкую конструкцию.
Волхв писал(а):serggrey писал(а):Максимально раскрыть купол может только жесткая конструкция.
Как один из вариантов. Но жесткая- значит неудобная:
ViktorMANN писал(а):А я упаковочным мешком пользуюсь по назначению. При сборе на рыбалку бросил мешок(а в нем , соответственно, якорь) в машину. Приехал на место, вывалил все барахло в кучу, образовалась целая горка. Собрал лодку, когда дело дошло до якоря, ВЫНУЛ его из мешка, привязал якорный конец, привязал страховочно-доставательный кончик и сложил все в пластиковое ведро(которое служит сборником печени при желании-но это уже потом, это уже после рыбалки!). А упаковочный мешок, как и все остальные мешки и чехлы от лодок, пайолов и т.д. , обратно в багажник машины. Там упаковочный мешок благополучно ждет возвращения якоря с рыбалки... По приходу мокрый, немного вонючий и иногда испачканный в рыбной слизи якорь легким движением руки засовывается обратно в мешок.При этом засовывается абсолютно хаотично, как бог на душу , так как и сил и желания складывать его после рыбалки нет совершенно... А уже в гараже, когда пришел например мотор опреснить, якорь достается из мешка и вывешивается, а если надо, то споласкивается и вывешивается сушиться. Так что упаковочный мешок вещь удобная и нужная.
Ну и как старый комерс, который уже на пенсии, считаю, что любое изделие должно быть в своей упаковке...
дмитрий 1986 писал(а):есьт у кого выкройки
Мурмаш писал(а):дмитрий 1986 писал(а):есьт у кого выкройки
Вырезаешь из парашюта круг нужного диаметра и по краям пришиваешь стропы. Плоское полотно в воде натянется куполом.
дмитрий 1986 писал(а):пвх 3.6 метра..хочу попробоваьт в виде конуса сделать
дмитрий 1986 писал(а):я уже озадачен ). 2 метра в диаметре огого.. нет не смотрел. что посоветуете, по вашему опыту?
Лаки Евгений писал(а):использую в качестве плав.якоря с 2006года. Никаких нареканий по эксплуатации нет,сделан по принципу забросил и забыл,кроме первого заброса .... При первом надо его намочить и расправить после хранения и всё.Длина линя 6.5метра,ставлю в основном на носу,держит изумительно,если ветер не критичный то лодку легко может тянуть течением против волны и ветра.Максимальная лодка на которой он ставился это Казанка-5м с 3 седоками и шмурдяком.Если у кого есть возможность такой найти,берите не пожалеете! :co_ol: Материал не гниёт и все швы сделаны добротно .
Лаки Евгений писал(а):пользуюсь им с 2006 года,сделан добротно из синтетического шелка.Работает безотказно,забросил и ВСЁ.... Только перед первым забросом надо расправить и притопить,что бы быстрей намок....Купол 1.5 метра длина линя 6.5метра,очень доволен изделием.
B_3 писал(а):Купил сегодня "стабилизирующий парашют Д-6 вдв Д-10". Вдохновленный этими постами:
Дмитрий 510 писал(а):Большой якорь держит хорошо ,но доставать его тяжко многие 2 возят маленький для тихой погоды и большой
Вернуться в Общие вопросы по маломерным судам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1