Елена, Мурманск » 23 июл 2010, 16:10
Если "надувнушка" буксирует "надувнушку", то к буксируемой лодочке трос надо привязывать как можно ниже. На некоторых моделях Резинопароходов есть по 2 рыма, которые находятся на 1/3 от носа лодки. Вот самое правильное - 2 конца за 2 рыма. Так же к буксируемой лодке по центру транца желательно привязать веревку м 5-10 длиной и пусть она тащится по воде - она будет выполнять роль киля.
Фал привязывать к буксирующей лодке как можно ближе к центру транца, можно и за транец. Мотор толкает в перед, а буксируемая лодка тянет назад, так что силы примерно уравновешиваются.... Конечно, если залезать в дебри, то ПЛМ низ транца вдавливает, а верх транца вырывает, но это мелочи... Буксировке это не помеха.
Вообще то для катания на моно-лыже, парашюте, банане и пр. прелестях, выпускается такая штука - стойка для буксировки лыжника называется .... , так вот смысл в том, что на буксирующей лодке чем выше закреплен трос, тем меньше будет нырять под волну буксируемая лодка...
А да....., на буксируемой лодке нос разгрузить!
А как буксировать - в водоизмещающем или на глиссере - по фиг, лишь бы у буксировщика мотор тянул....или винт ставить на пару шагов меньше....с большим дисковым соотношением......