Акимыч » 02 дек 2010, 13:43
нуу... видимо слишком часто я ковыряюсь с убитой техникой вот и приходится всякую хрень изобретать...
меняем сальник...для того чтобы заменить сальник в неразьемном корпусе нужно сначала извлечь оттуда старый сальник- церемонится с ним ненужно просто если позволяет пространство заталкиваем отвертку под корпус сальника(не глубоко так чтоб не зацепить подшипник-он как правило под сальником живет) и действуя ей как монтировкой выдираем его оттуда,прочищаем посадочное место при необходимости,и осматриваем не осталось ли на корпусе заусениц,вмятин и тд,все удалить и зачистить!затем обезжириваем,если вам предстоит установить сальник на вал с острыми гранями то изготавливаем из попавшейся под руку пластиковой бутылки оправку -лента пластика обернутая конусом вокруг острых граней не даст пружинке сальника соскочить,и убережет рабочие поверхности от надрывов,но прежде всего перед посадкой сальника на его рабочую часть наносим любую консистентную смазку,чтоб не спалить его сразу,на наружную часть я обычно мажу герметик тонким слоем дополнительно фиксируя и герметизируя его- как говорится береженого Бог бережет,да и снять такой сальник потом полегче всеж силикон- смазка и присохнуть намертво недаст,для того чтобы посадить на место сальник нужно подобрать трубку подходящего диаметра или если нет такой то подшипник старый и потихоньку постукивая молоточком по кругу,дабы избежать перекосов осадить его на место,ну вроде все...