mishel1 писал(а):Paul_1 писал(а):
Мне кажется, в случае со снегоходами действующие правила можно считать оправданными. А проблема, как мне видится, в том, что какими бы ни были эти правила, мы все равно будем их ругать. Не привыкли мы жить по правилам еще однако...
Павел, прости конечно, но я в корне с тобой не согласен....Прежде чем утвердить правило или закон - надо создать условия для их выполнения....Разве такие условия созданы для снегоходов??? Как я могу пройти техосмотр, если у меня нет прицепа...Или покупка снежа обязывает и его приобрести заодно??? Бред....Какое нах ОСАГО в лесу???? Кого мы будем там вызывать, столкнувшись далеко в ебенях???? ГАИ? Технадзор? Может составим схему происшествия и вместе попрем пешком за инспектором надзора???? Не бред??? За что я должен платить налог, включающий транспортный сбор??? За то, что снег мну в лесу...Не бред? Откуда эти расценки за лошади??? А номер.... , который даже некуда прикрутить....Не бред??? В финке покупаешь снеж, тебе прям в магазине талон дают нак лобовуху, который уже является документом регистрации...А у нас это просто кормушка для бездельников....Очередной госрэкет...разве не так???
Откинув излишние эмоции, во многом Вы правы. Вот только по поводу ОСАГО - зона его "ответственности", на мой взгляд, это не лес и лед, а территория рядом с дорогами, населенными пунктами и т.д. Вот здесь то ОСАГО и становится актуальным.
Условия конечно хромают мягко говоря, да и расценки кусаются - вся радость регистрации и прав обошлась мне в 7000 руб. (это при том, что я сам готовился - а такбы еще + 8-10 т.р. за обучение). Кстати, мне кажется что дело к тому и идет - запрет самоподготовки, обязательное обучение и наличие диплома - вот наше светлое будующее