Страница 1 из 2
Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
21 апр 2014, 20:11
Катерина
Мне очень понадобилась вот такая вещица - реле регулятора напряжения от бурана,
старого образца, без стартера .
Регулятор напряжения 453746.001-01 655176000
Может, у кого то завалялось и пылится без надобности..Может, кто подскажет, где приобрести по разумной цене...В общем, буду признательна за любую помощь..
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
21 апр 2014, 20:32
Эдуард
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
21 апр 2014, 20:46
Эдуард
БРН 30.3702 тоже подходит
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
21 апр 2014, 21:15
mikele
В районе центрального входа в авторынок торгуют запчастями для снежей, и под охотой.
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
21 апр 2014, 21:18
Катерина
Миша, спасибо..Попробую там поискать..
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
21 апр 2014, 21:50
Мих-мих
На АВИТО
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
22 апр 2014, 18:24
oleg-51
У меня имеется более старый, а также есть три коммутатора для 5-ти проводного электронного зажигания. Если нужно-пишите.
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
22 апр 2014, 18:34
Катерина
oleg-51 писал(а): Если нужно-пишите.
Олег, отписалась в личку..
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
17 мар 2019, 17:51
Рыбокот
Знатоки, подскажите. У родственника на снеже постоянно сгорает лампочка на фаре. Несистемно, через рыбалку. Так понимаю, на снежах регулятор отдельно, выпрямитель- отдельно. Куда копать? Линкс 5900 1997 год
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
17 мар 2019, 18:48
Sergey2016
Смотрите прямо в выпрямитель. Это очевидно.
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
17 мар 2019, 19:09
СеверЯнин
Лампе важно ,чтоб напряжение соответствовало номиналу- померяйте на переходных режимах. Значит регулятор напряжения, логично
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
17 мар 2019, 19:19
Рыбокот
Sergey2016 писал(а):Смотрите прямо в выпрямитель. Это очевидно.
Вот так бы все объясняли, все ж теперь понятно. Примерно, как и про конедсатор )))
- Без названия.png (4.96 КБ) Просмотров: 5526
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
17 мар 2019, 19:25
Sergey2016
СеверЯнин писал(а):Лампе важно ,чтоб напряжение соответствовало номиналу- померяйте на переходных режимах. Значит регулятор напряжения, логично
Да все правильно. только катушка фары в снежиках обычно отдельно стоит. Может с катухой чего. Сунуть диод или мост. Напряжение на лампе упадет. Посмотрю схемы у себя, может и завалялась.
Схему пока не нашел. Может тут решение подойдет?
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/95879/
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
17 мар 2019, 19:46
Рыбокот
Sergey2016 писал(а):СеверЯнин писал(а):Лампе важно ,чтоб напряжение соответствовало номиналу- померяйте на переходных режимах. Значит регулятор напряжения, логично
Да все правильно. только катушка фары в снежиках обычно отдельно стоит. Может с катухой чего. Сунуть диод или мост. Напряжение на лампе упадет. Посмотрю схемы у себя, может и завалялась.
Схему пока не нашел. Может тут решение подойдет?
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/95879/
С отдельно катушкой фары можно поподробнее? В электрике немного разбираюсь, но по снежикам не лазил, не в теме. На фару отдельный источник энергии, я правильно понял?
Схема бы помогла. конечно
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
17 мар 2019, 19:53
Sergey2016
По крайней мере встречал такие решения. Толком уже не помню. собирал РР на снеги и на квадры. А в большинстве своем РР шунтирующего типа как на сноу так и на квадро. Не нравится это не очень умное решение. В осовном РР менять. Как ни странно подогревы тоже там через РР питаются. Ка-а-ак газанешь в нагрузку. Так и кранты всему. + гена подтормаживает движок магнитным полем.
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
17 мар 2019, 20:01
Рыбокот
Sergey2016 писал(а):По крайней мере встречал такие решения. Толком уже не помню. собирал РР на снеги и на квадры. А в большинстве своем РР шунтирующего типа как на сноу так и на квадро. Не нравится это не очень умное решение. В осовном РР менять. Как ни странно подогревы тоже там через РР питаются. Ка-а-ак газанешь в нагрузку. Так и кранты всему. + гена подтормаживает движок магнитным полем.
Сейчас на про Тайгу вычитал- "На снегоходе применена двухпроводная система электрооборудования с номинальным напряжением 12 В. Все потребители, кроме ламп заднего фонаря и подсветки спидометра, работают от переменного тока. Для ламп заднего фонаря и подсветки спидометра отрицательным полюсом являются металлические части снегохода ("масса")." Тайга ,читал , с Линкса скопирована.
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
17 мар 2019, 20:09
Sergey2016
Если фара с переменки и горит, то ограничить напругу диодом. 12 вольт. - среднее напряжение, т.к при изм. частоты вращения двигателя, напряжение на катушке будет так же изменяться. Может быть еще пробой на корпус (не постоянный) он может в пиках гадить, что и жжет лампу.. осциллографом глянуть бы форму напряжения на лампе в разных режимах. А что касается РР, то выход из строя его, часто можно и визуально определить, глянув по ту сторону радиатора.
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
17 мар 2019, 20:29
Рыбокот
Sergey2016 писал(а):Если фара с переменки и горит, то ограничить напругу диодом. 12 вольт. - среднее напряжение, т.к при изм. частоты вращения двигателя, напряжение на катушке будет так же изменяться. Может быть еще пробой на корпус (не постоянный) он может в пиках гадить, что и жжет лампу.. осциллографом глянуть бы форму напряжения на лампе в разных режимах.
Диод посадит сильно, кмк
Но как вариант аварийный можно
Аппарат древний, может и пробило/перетерло где, вполне возможно.
"Будем искать" ))
Спасибо за советы в любом случае
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
17 мар 2019, 20:54
Sergey2016
Только диод... Я бы Шоттки воткнул. Этот быстро срабатывает. Частота гуляет сильно. Сила света уменьшится чуток, с Шоттки моргания видно не должно быть.
Re: Реле регулятора напряжения.
Добавлено:
17 мар 2019, 20:57
Sergey2016
Рыбокот писал(а):Sergey2016 писал(а):Если фара с переменки и горит, то ограничить напругу диодом. 12 вольт. - среднее напряжение, т.к при изм. частоты вращения двигателя, напряжение на катушке будет так же изменяться. Может быть еще пробой на корпус (не постоянный) он может в пиках гадить, что и жжет лампу.. осциллографом глянуть бы форму напряжения на лампе в разных режимах.
Диод посадит сильно, кмк
Но как вариант аварийный можно
Аппарат древний, может и пробило/перетерло где, вполне возможно.
"Будем искать" ))
Спасибо за советы в любом случае
Ничего не посадит, отпилит полуволну, и делов-то. Газанешь, и не очень-то заметно будет. На P-N переходе пропадет 0,2 вольта, что в свою очередь улетит во вселенную в виде тепла.