Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Сани и волокуши

Все про снегоходную технику

Re: Сани и волокуши

Сообщение Брод » 06 дек 2010, 14:02

Я лучше буду делать так, потому что остальные крепления вырывает, и потом дышло на уровне с форкопом ВК и ничего не погружаеться, проверено не одним сезоном. Площадь скольжения то больше чем на нартах. И какой мне смысл хвалить ненужные вещи? :-):[/quote]



а можно фото водила (дышло) и самой сцепки (серьги), интересует его длинна (до крепления к волокуше) и демферное устройство. какова длинна этих волокуш, каков максимальный перевозимый вес без последствий для них и расстояние (км)?
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Объявления

Re: Сани и волокуши

Сообщение Герман » 09 дек 2010, 13:13

Попозжа, из за погоды не мотаюсь пока.
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: Сани и волокуши

Сообщение мурманчанин » 09 дек 2010, 13:38

у меня первые сделаные сани такие.При скорости 50км.даже по колеям не падают и не переворачиваются.Внизу алюминевое дно,для прохождения воды и глубокого снега.
Не знаю как перенести изображение.есть ссылка
download/file.php?id=2767&t=1
Вложения
IMG_3934.JPG
IMG_3934.JPG (48.8 КБ) Просмотров: 19390
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Сани и волокуши

Сообщение Герман » 11 дек 2010, 11:58

Брод писал(а):Я лучше буду делать так, потому что остальные крепления вырывает, и потом дышло на уровне с форкопом ВК и ничего не погружаеться, проверено не одним сезоном. Площадь скольжения то больше чем на нартах. И какой мне смысл хвалить ненужные вещи? :-):


а можно фото водила (дышло) и самой сцепки (серьги), интересует его длинна (до крепления к волокуше) и демферное устройство. какова длинна этих волокуш, каков максимальный перевозимый вес без последствий для них и расстояние (км)?


Вот фото водила и сцепки на запасных. Беру корыто отдельно и ваяю сам. Существуют в продаже такие, у которых водило цепляется по середине высоты за пластик, такие быстро вырывает при больших грузах и ломает корыто без усилений попалам, особенно на морозе. Вообще выбор длинны волокуши зависит от обьема груза а не от веса, такую и надо подбирать, главное усиления, на этих около 2.5 метра таскал до 600 кг,также конструкция позволяет прятать водило во внутрь, что удобней при транспортировке, так же при езде по воде цепляю на водило типа крышки-брызговика, дабы не наполнить корыто водой и не утопить пассажира... Короче идеальные в сборе купить в магазине невозможно, т.к. надо все дорабатывать. :du_ma_et: :-):
Вложения
Изображение 032.jpg
Изображение 033.jpg
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: Сани и волокуши

Сообщение Брод » 11 дек 2010, 12:19

Герман писал(а):
Брод писал(а):Я лучше буду делать так, потому что остальные крепления вырывает, и потом дышло на уровне с форкопом ВК и ничего не погружаеться, проверено не одним сезоном. Площадь скольжения то больше чем на нартах. И какой мне смысл хвалить ненужные вещи? :-):


а можно фото водила (дышло) и самой сцепки (серьги), интересует его длинна (до крепления к волокуше) и демферное устройство. какова длинна этих волокуш, каков максимальный перевозимый вес без последствий для них и расстояние (км)?


Вот фото водила и сцепки на запасных. Беру корыто отдельно и ваяю сам. Существуют в продаже такие, у которых водило цепляется по середине высоты за пластик, такие быстро вырывает при больших грузах и ломает корыто без усилений попалам, особенно на морозе. Вообще выбор длинны волокуши зависит от обьема груза а не от веса, такую и надо подбирать, главное усиления, на этих около 2.5 метра таскал до 600 кг,также конструкция позволяет прятать водило во внутрь, что удобней при транспортировке, так же при езде по воде цепляю на водило типа крышки-брызговика, дабы не наполнить корыто водой и не утопить пассажира... Короче идеальные в сборе купить в магазине невозможно, т.к. надо все дорабатывать. :du_ma_et: :-):



понял спасибо, никогда не пользовался волокушами, хочу попробовать сделать сам из металла. интересует длинна водила и высота борта?
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: Сани и волокуши

Сообщение Герман » 11 дек 2010, 13:22

Лет 10 назад пользовался самодельными металлическими. Они сейчас возле забора лежат как раритет, они покрепче конечно, то тяжелые и громоздкие. Какие размеры не помню на память, но в металлических чем больше размер, тем они тяжелее...
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: Сани и волокуши

Сообщение Брод » 11 дек 2010, 14:56

Герман писал(а):Лет 10 назад пользовался самодельными металлическими. Они сейчас возле забора лежат как раритет, они покрепче конечно, то тяжелые и громоздкие. Какие размеры не помню на память, но в металлических чем больше размер, тем они тяжелее...



понятно
С уважением Юрий.
Аватара пользователя
Брод
Активист
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:38
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Техника: Т-Х-Люкс, снегоходы, ВК 540-3Е, Yamaha RS Viking Professional 13г., Polaris Sportsman Touring 500 H.O. ,2011г.в.

Re: Сани и волокуши

Сообщение RV51 » 16 дек 2010, 16:35

Хочу поделиться впечатлениями из опыта эксплуатации прицепов к снегоходам, из того, что сам пользовал и был свидетелем в совместных поездках с друзьями. http://gallery.ru/watch?ph=QoM-cNpPI#feature=topscroll
Американская пластиковая волокуша достаточно удачное изделие. http://gallery.ru/watch?ph=QoM-cNpPv#feature=topscroll
http://gallery.ru/watch?ph=QoM-cNpPB#feature=topscroll Легкая, после прохождения воды, не обмерзает глыбами льда. При прохождении воды утверждения, что плывет, как лодка, можно отнести только к мало загруженной, достаточно загруженная идет по твердому льду и толкает водоснежную массу впереди себя. Вода внутрь все равно попадает естественным путем через болты подрезов, неминуемо образующиеся трещины и обратно выходит только переворачивая корпус. Если нет плотно прилегающего тента, то в конце пути с водными препятствиями, вещи становятся намоченные и несколько ведер воды изнутри выливается. Почему то на всех форумах никто про это не пишет. Из минусов: неудачное конструктивное решение крепления и конструкции дышла. Точка крепления к корпусу выбрана за носовую часть и при движении нос зарывается, создается дополнительное сопротивление, (чем ниже крюк снегохода, тем ощутимее сопротивление) ширина дышла мала и кусты не отводятся за корпус, а ударяются по передним углам. Возможно применима у производителя для оборудованных трасс, не как мы дикие куда смотрим туда едем. Тягово-сцепное устройство слабо: штырь загибается, пружинки слабы. На поперечных уклонах сносит в сторону. И результат использования: колотый корпус, пластик хоть и достаточно качественный все равно неизбежно колется.
Самодельная волокуша изготовлена в основе из листа дюраля. http://gallery.ru/watch?ph=QoM-cNpOx#feature=topscroll
http://gallery.ru/watch?ph=QoM-cNpON#feature=topscroll
http://gallery.ru/watch?ph=QoM-cNpOW#feature=topscroll
http://gallery.ru/watch?ph=QoM-cNpO1#feature=topscroll
Был стол на молочной кухне, обрезал столешницу по ширине, в длину коротковат, но вмещает 10 20-ти литровых канистр, а в случае второго прицепа решает проблему перевозки груза в корне. Я ее и называю довесок. Проста в изготовлении, себестоимость мала, все из подручного материала. Конструкция дышла исключает все недостатки дышла американской сестры. Металлические подрезы обеспечивают высокую курсовую устойчивость, полиэтиленовые трубы хорошо скользят и выполняют роль невысоких лыж, что так же облегчает движение по укатанной трассе. Из минусов: проигрывает в весе, что не критично. Намерзает наледь, тормозящая движение. Есть желание «подшить» днище тонким пластиком. Только что бы был не хрупкий и достаточно вязкий, легко не рвался.
Сани заводского изготовления приобретал при покупке снежика , по необходимости, что-либо таскать за собой. http://gallery.ru/watch?ph=QoM-cNpPg#feature=topscroll http://gallery.ru/watch?ph=QoM-cNpO6#feature=topscroll на этом фото наглядно видно, как «подгибается» лыжа при наезде на препятствие, нет встречного удара, а происходит плавный наезд на препятствие. http://gallery.ru/watch?ph=QoM-cNpPb#feature=topscroll Был декабрь и изготавливать времени не было. В целом сани зарекомендовали себя хорошо и являются основным прицепом. Те мнения, что они должны постоянно кувыркаться, очень расхожи с действительностью. Довольно устойчиво стоят, под пассажиром переворачиваются не больше, чем волокуши, а может и меньше. Лыжи за счет подвижного переднего и шарнирного заднего крепления частично выравнивают поперечную неровность. Курсовая устойчивость отличная, обусловлено парой подрезов на каждой лыже. Лыжи «пошиты» пластиком, проблем со скольжением и обледенением нет. Крепление груза достаточно просто, уложенный груз перетягиваешь веревкой, сверху набрасываешь тент и снова веревкой. Ни чего в пути не теряешь. Вода не собирается в нише санок, т.к. ниши просто нет. При движении по льду с водой лыжи проваливаются в кашу и едут по льду, свободно рассекая кашу. Отрицать не буду, что набивается перед санями при длительном водном участке Не припомню такой высоты воды на льду, что бы платформа саней оказалась затоплена. В целину идут даже груженые довольно не плохо. В сравнении с волокушей сани принимают неровности только на лыжи и если волокуша способна все кочки повторять, то сани только те, что попадают под лыжи. Из минусов: конструкция выполнена по схеме прицепа легкового авто и при не правильной загрузке может появиться большое давление на снегоход. Сложно расцепляться в некоторых ситуациях (из-за рельефа местности), по той же причине, что надо поднимать не просто дышло, а полностью сани. И еще недостаток по весне прорезают «ослабший» путик
Сани оленья нарта так же не склонны к перевертышам, в разрез с бытующим мнением.
http://gallery.ru/watch?ph=QoM-cNpPk#feature=topscroll
http://gallery.ru/watch?ph=QoM-cNpPm#feature=topscroll
http://gallery.ru/watch?ph=QoM-cNpPq#feature=topscroll
http://gallery.ru/watch?ph=QoM-cNpPs#feature=topscroll
На эти сани делал дышло точка тяги за подошву лыжи, не в самом ее начале. При такой конструкции дышла проще проходить неровности, легче скользят сани в силу того, что перед саней стремиться приподниматься. Кустарник раздвигается и отводится в сторону за лыжи. В конструкции применены шарниры рулевых тяг (рулевые наконечники) с УАЗа. Зарекомендовали себя отлично. Думаю, при таком дышле исключились бы переворачивания саней в ситуациях, как на фото ЕвГения. Возможно, заблуждаюсь, но остаюсь сторонником такого мнения. Ходовые качества этих саней сходны с описанными выше одно только, что лыжи не «играют» и не выравнивают поперечный уклон. Водные преграды проходят вообще без проблем, лишь бы достаточно силенок у погонщика под капотом было. Цепляли за Yeti pro v 800 вот трактор тянет непринужденно. Ремонтно-пригодны в полевых условиях. Ввиду объемности саней использую не часто т.к. доставка к месту снегоходокатания не всегда возможна. Это, наверное, единственный значимый минус.
Подведя небольшой итог скажу, что сани в целом мне более нравятся, чем волокуши. Универсальности нет ни в чем. Может, есть некая универсальность в волокуше на низких лыжах, когда по укатанке идет на лыжах и за счет этого легче скольжение (мало пятно контакта) и более комфортно, так как не копируется все дорожное покрытие полностью, а только на что наезжают лыжи. По целине садятся на брюхо и скользят. Но ведь сани тоже в целину садятся на брюхо, лишь перегородки в нижней конструкции создают некоторое сопротивление. Волокуши значительно лучше оставляют после себя след, когда он промерзает, получается ровная поверхность. Аналогично, что Буран прошел или двух лыжный снежик. Для пассажира из своего опыта скажу, что сани на «играющих» лыжах и установленных сидениях от авто доставляют такой комфорт, что не запах бы дыма от снежика совсем была сказка. В волокуше такого чувства никогда не будет. Все выше описанное Америки не открывает, рад буду, если кому-то будет полезно мое сообщение. Если что-то значимое упустил, добавлю. Готов выслушать море критики, троллей кормить, конечно, не собираюсь. Будут вопросы, попробую сформулировать ответ. Может не сразу, я больше читатель на форумах, нежели писатель.
В дополнение маленькая галерейка из прошлого, подтверждающая использования в работе, поездки саней с грузом, с высоким центром тяжести. Все достаточно хорошо эксплуатируется. http://picasaweb.google.com/home
RV51
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:27
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий

Re: Сани и волокуши

Сообщение IGOR » 16 дек 2010, 19:53

На заводских нартах снял пластиковые накладки и заменил на самодельные из капроновой трубы толщиной 8мм ширины добавил по 50мм с каждой стороны лыжи. ходят нормально , меньше режут шугу и в целик легче идут :ti_pa:
IGOR
Активист
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:11
Откуда: НИКЕЛЬ
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Игорь
Техника: ЯМАХA ПАТРИОТ
телефон: 9211692932

Re: Сани и волокуши

Сообщение пользователь » 18 дек 2010, 00:36

Pratas писал(а):Понял :dr_ink:
Сфотай днище - интересно как там направляющие. И толщина пластика какая ?
Вложения
IMG_7129.JPG
пользователь
 

Re: Сани и волокуши

Сообщение пользователь » 18 дек 2010, 00:40

Сегодня ездил один, сиденье со стеклом снял, а вот чехольчик одел..., недавно прикупил - магнум -180, родной... :co_ol:
Вложения
IMG_7131.JPG
пользователь
 

Re: Сани и волокуши

Сообщение RV51 » 18 дек 2010, 09:17

IGOR писал(а):На заводских нартах снял пластиковые накладки и заменил на самодельные из капроновой трубы толщиной 8мм ширины добавил по 50мм с каждой стороны лыжи. ходят нормально , меньше режут шугу и в целик легче идут :ti_pa:

Игорь, мысли были расширить лыжи, пока руки не доходили. Скажи немного не понял в твоем сообщении - " добавил по 50мм с каждой стороны лыжи",т.е. каждая лыжа стала на 100 мм. шире или только на 50 мм.? я понял, что на 100, но тогда не сильно большие лапти получились?

Михаил, какие результаты одиночного "плавания", целей достиг?
RV51
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:27
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий

Re: Сани и волокуши

Сообщение мурманчанин » 18 дек 2010, 10:15

у Миши две новости,одна хорошая другая лучше.Первая,Ёлки видел,но они его видели первым и спрятались.вторая смог вернутся.
Радуйся,всегда радуйся,ибо такова о вас воля Божья
Аватара пользователя
мурманчанин
Активист
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:49
Откуда: Мурманск-Княжая Губа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Алексей
Дополнительная информация: вечный новичок в рыбалке,всегда как в первый раз.
Христианин,служитель Божий.
Техника: вело,авто,снего ,лодка воронеж, и ноги
телефон: 9021358898

Re: Сани и волокуши

Сообщение Герман » 18 дек 2010, 10:45

[quote="RV51"]Хочу поделиться впечатлениями из опыта эксплуатации прицепов к снегоходам, из того, что сам пользовал и был свидетелем в совместных поездках с друзьями.

Честно говоря ничего ценного для себя не увидел, видно RV опыта не хватает, или невнимательно темы читает? Ну фанерные вообще детишек возить. Все эти темы испытаны и проверены годами, можно конечно сделать фотошоп всех нарт, и назвать их хорошими, типа выбирайте. Но лучше давать советы по проверенным годами собой и в разных условиях вещами , а не по советам каких нибудь диллерами. :nez-nayu:
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Re: Сани и волокуши

Сообщение пользователь » 18 дек 2010, 11:51

RV51 писал(а):
Михаил, какие результаты одиночного "плавания", целей достиг?

http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=969&start=90 :nez-nayu:
пользователь
 

Re: Сани и волокуши

Сообщение RV51 » 18 дек 2010, 15:21

Михаил, значит твоя елочка тебя еще ждет, до НГ время еще есть.
RV51
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:27
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий

Re: Сани и волокуши

Сообщение RV51 » 18 дек 2010, 15:30

Уважаемый, Герман, я и писал, что америки не открывал. А опыт какой он есть, он весь мой. Ваших способностей внимательности в чтении сообщений, я тоже не заметил. И кроме болтовни пока тоже. выложи что нибудь толковое, можешь, имея опыт, написать научный труд. мы посмотрим. Поспорить я готов и в случае выявленного своего недопонимания в ходе спора поменять мнение тоже. Но пока только слова и думаю просто переброску слов на этом закончить т.к. писал, что тролей не кормлю.
RV51
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:27
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий

Re: Сани и волокуши

Сообщение RV51 » 18 дек 2010, 15:33

Что то редактировать не сообразил, хотел только добавить фотошопом не страдаю, фильтрами изображения не вытягиваю. А сани просто из гаража в гараж перетаскивал и сфотографировал.
RV51
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:27
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий

Re: Сани и волокуши

Сообщение Герман » 19 дек 2010, 13:54

RV51 писал(а):Уважаемый, Герман, я и писал, что америки не открывал. А опыт какой он есть, он весь мой. Ваших способностей внимательности в чтении сообщений, я тоже не заметил. И кроме болтовни пока тоже. выложи что нибудь толковое, можешь, имея опыт, написать научный труд. мы посмотрим. Поспорить я готов и в случае выявленного своего недопонимания в ходе спора поменять мнение тоже. Но пока только слова и думаю просто переброску слов на этом закончить т.к. писал, что тролей не кормлю.


Я просто высказал свое мнение, никому его не навязывая, обьяснение все выше. Ну если обидел извини, но свое мнение не меняю т.к. испытанны все, меня пока устраивают те, что показал на фото. :du_ma_et:
Будете у нас на Колыме...заезжайте!
Аватара пользователя
Герман
Активист
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:34
Откуда: Колыма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Герман
Техника: Автоснеговодомоторная.

Какая волокуша лучше.........

Сообщение maxx-kanda » 29 янв 2011, 23:01

Парни!Приветствую! Подскажите,на Русский длиннобазовый буран какая волокуша получше?Магазинская или самодельная? В снегоходах не рублю,товарищ просил спросить..... С Уважением!
Аватара пользователя
maxx-kanda
Активист
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:25
Откуда: Кандалакша Мурм.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по снегоходной технике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Объявления