yeti писал(а):привет всем землякам форумчанам! Я сегодня только зарегистрировался на форуме......Дополнительная информация: Занимаюсь рыбалкой с 6ти лет. Хотел-бы быть активным участником форума.
yeti писал(а):но отсутствие капота не даёт жить спокойно.При попадании на пухляк снежная пыль через воздухан попадает в карб. Недавно пришлось снимать карб ,филтр и сушить.Теперь после каждой поездки буду снимать фильтр и сушить дома,а то в сарае всё колом стоит хоть и накрываю движёк фуфайкой не успевает отойти.Короче надо что-то лепить ,либо чехол, либокапот или попробовать чулок капроновый напялить на воздухан как раньше на мотоциклах делали.
Alexander писал(а):Хотел поделиться с форумчанами опытом эксплуатации Рекса. Самое больное место у него - это вариатор. Это изделие не выдерживает больше одного сезона. У нас с другом Рексы уже третий сезон. На моём вариатор уже второй. Друг поступил радикально, просто поставил вариатор Сафари. Проблем стало меньше, износ ремня пока не наблюдается, да и вариатор Сафари, изделие,хоть и сработано топором, но конструкция очень удачная. С нашей промышленностью можно жить только по Жванецкому: - Хочешь иметь вещь? - Купи, сделай и пользуйся хоть всю жизнь... С родным вариатором проблема следующая: на максимальном схождении чашек шкива происходит перекос прижимной чашки и начинается очень быстрый износ направляющей втулки ведущего вариатора. Этот дефект заложен конструктивно. В ведущем вариаторе два грузика, которые при максимальных оборотах расходятся к краям чашек, создавая несимметричное давление на приводной ремень. Единственное лекарство против этого - после каждой поездки разбирать вариатор, промывать его и смазывать высокотемпературной смазкой. Лучше всего подходит смазка ШРУС-4. Это хотябы на время замедляет износ направляющей втулки и шлицевой части прижимной чашки ведущего вариатора. При появлении износа втулки появляется такой симптом - при сбрасывании оборотов двигателя, вариатор не срабатывает, и чтобы остановиться, нужно заглушить двигатель. После этого приходится каким нибудь рычагом развести чашки вариатора, так-как заклинивший вариатор не даёт запустить двигатель. Это значит , что вариатор приказал долго жить.
Ещё одна проблема, которая появляется в сильные морозы. В кране бензопровода стоит многоразовая прокладка из какого-то полимерного материала, который при морозе ниже -30С сжимается настолько, что бензин начинает течь и из крана и из карбюратора. Как лечить эту проблему, пока не решил. Выхожу из полжения следующим образом: - обливаю кипятком кран и быстро запускаю двигатель, жду пока прогреется, как правило течь прекращается. Но термос с кипятком вожу с собой в мороз постоянно. Всем удачных поездок!
Alexander писал(а):Павел, я пока не знаю как вставить фото. Незнакомый формат сайта, никогда с таким не встречался. Могу переслать фото переделки вариатора на электронную почту. Вчера вернулись с другом с рыбалки. .... Вобщем, Рекс с вариатором Сафари - самое оптимальное решение. В ближайшее время закажу себе тоже такой-же вариатор.
girvas писал(а):У меня рекс-500,точнее сказать осталось только название. Проблемки не большие есть, но пишу в теме любители мотособак.
girvas писал(а):Попробуй аварийку поставить ближе к газюльке.
Правда такой вариант хорошь,если если тросикаварийки крепишь на руку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1