Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Что болит у Рекса?

Все о мотособаках

Что болит у Рекса?

Сообщение yeti » 22 дек 2010, 22:11

привет всем землякам форумчанам! Я сегодня только зарегистрировался на форуме. Вижу многих интерсует этот зверь мотособака,я в этом году приобрёл в Апатитах РЕКСMTR500V9.Я знал что беру и поэтому был готов к некоторым капризам собаки через 7моточасов обкатки. Если поставить свечуNGK6BPES и залить путёвое масло5W30(синтетика или полу.)пёс заводится и едет в любой мороз,но есть одно но-отсутствие капота двигателя.При езде по целяку воздушный фильтр хапает снежную пыль и карб обмерзает-завести сложно но можно. Я считаю собака идеальна без доработок весной по плотному снегу.Хотя с гусянкой на 500 она идёт по целине лучьше её не мучить вариатор на ней картовский и если перегрузить его ремень можно убить сразу.
Аватара пользователя
yeti
Активист
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:20
Откуда: мурманская область г.Полярные Зори
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Александр
Дополнительная информация: Рыбалка круглый год.Отдых на природе
Техника: ,,"STINGRAY360AL TOHATSU 9.8, Казанка 5м3 SUZUKI DF15. NIVA CHEVROLET, FRONTIER 1000
телефон: 89113209736

Объявления

Что болит у Рекса?

Сообщение пользователь » 23 дек 2010, 00:08

yeti писал(а):привет всем землякам форумчанам! Я сегодня только зарегистрировался на форуме......Дополнительная информация: Занимаюсь рыбалкой с 6ти лет. Хотел-бы быть активным участником форума.

Привет, Александр!!! Все в твоих руках..... :dr_ink:
пользователь
 

Что болит у Рекса?

Сообщение yeti » 24 дек 2010, 18:36

Привет всем!У кого "РЕКС" МТР500В9 хотелось-бы узнать мнение об этой зверюге. Я приобрёл недавно и сейчас прохожу обкатку,езжу один и стараюсь ездить по бурановским путикам в основном по оз.Имандра у меня дача на берегу пёс живёт там-же в сарае. Прошёл 7 моточасов впринципе всё нормально,но отсутствие капота не даёт жить спокойно.При попадании на пухляк снежная пыль через воздухан попадает в карб. Недавно пришлось снимать карб ,филтр и сушить.Теперь после каждой поездки буду снимать фильтр и сушить дома,а то в сарае всё колом стоит хоть и накрываю движёк фуфайкой не успевает отойти.Короче надо что-то лепить ,либо чехол, либокапот или попробовать чулок капроновый напялить на воздухан как раньше на мотоциклах делали.Завтра хочу совершить переход из экоостровской в бабинскую имандру. Пробег серьёзный заодно и протестирую пса на дальней дистанции. Рыбачить некогда день короткий ,охота обкатать пса и куда-нибудь рвануть компанией порыбачить. Можно налимов на имандре или пиринге подушить. Жду ответов. :-):
Аватара пользователя
yeti
Активист
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:20
Откуда: мурманская область г.Полярные Зори
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Александр
Дополнительная информация: Рыбалка круглый год.Отдых на природе
Техника: ,,"STINGRAY360AL TOHATSU 9.8, Казанка 5м3 SUZUKI DF15. NIVA CHEVROLET, FRONTIER 1000
телефон: 89113209736

Что болит у Рекса?

Сообщение yeti » 04 янв 2011, 13:00

Привет всем ! Вчера менял проводку на Рексе от переключателей на руле к двигателю проложил кабель КГ такой как на электроплиты идёт. Изоляция резиновая на морозе не так дубеет как виниловая. Заодно хотел поменять высоковольтник,но сделать это мне не удалось т.к. я не смог снять родной в.п. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как снять в.п. Я пробовал его выкручивать не крутитс пробовал выдернуь правда без фанатизма не идёт сильнее тянуть не стал так как не знаю способ его крепления к катушке-побоялся испортить катушку.
Аватара пользователя
yeti
Активист
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:20
Откуда: мурманская область г.Полярные Зори
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Александр
Дополнительная информация: Рыбалка круглый год.Отдых на природе
Техника: ,,"STINGRAY360AL TOHATSU 9.8, Казанка 5м3 SUZUKI DF15. NIVA CHEVROLET, FRONTIER 1000
телефон: 89113209736

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение пользователь » 14 янв 2011, 02:40

Саша, как правило на большинстве снегоходов провода не снимаются, а меняются в комплекте с катушкой...Вполне возможно, что и на Рексе такая же ерунда..., особено если это импортная приблуда...
пользователь
 

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Paul_1 » 18 янв 2011, 22:53

yeti писал(а):но отсутствие капота не даёт жить спокойно.При попадании на пухляк снежная пыль через воздухан попадает в карб. Недавно пришлось снимать карб ,филтр и сушить.Теперь после каждой поездки буду снимать фильтр и сушить дома,а то в сарае всё колом стоит хоть и накрываю движёк фуфайкой не успевает отойти.Короче надо что-то лепить ,либо чехол, либокапот или попробовать чулок капроновый напялить на воздухан как раньше на мотоциклах делали.


Год на Райде с Лифаном откатал, никогда такой проблемы не было. Ездил и в пурги, и в морозы, до 10 суток за рыбалку под открытым небом - никогда снег не попадал в карбюратор. Там же все герметично, крышка воздушного фильтра с прокладкой герметизирующей. Единственное что пришлось сразу сделать - так это удалить с воздушного фильтра поролоновую насадку и в бумаге проделать отверткой отверстия - на случай сильных морозов, когда фильтр подмерзал и не хватало воздуха. Проблема сразу ушла. Может у Рекса воздушный фильтр какой-то другой? :du_ma_et:
Paul_1
Участник Форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44
Откуда: Лапландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Alexander » 02 фев 2011, 10:48

Всем добрый день! Я новичок на сайте, но имею опыт ремонта и обслуживания Рексов. Провод на китайце меняется. Отвернуть три болта на кик-стартере и снять его. Снять воздушный фильтр и карбюратор -( осторожно с тягой дроссельной заслонки карбюратора - она пластиковая и может сломаться). Заранее приготовте заглушку для шланга бензопровода - диаметром 6мм. Кран бензопровода выполнен в одном корпусе скарбюратором, поэтому приходится или сливать бензин из бака, или очень осторожно, чтобы не пролить бензин на двигатель, снять шланг с крана, предваритьельно пережав его, а потом вставить заглушку. Отвернуть 5 болтов, (торцовым ключом на 10мм) которыми закреплён кожух маховика. Под кожухом стоит катушка зажигания. Поднять вверх по проводу резиновый колпачёк и выкрутить провод против часовой стрелки. Там обыкновенный саморез. Такой-же саморез и в колпачке свечи. Если будете ставить силиконовые провода, то родной колпачёк нужно снять, и поставить обычный свечной колпачёк. Дело в том, что в колпачке китайца стоит резистор на 7Ком. А родной провод имеет семь медных жил, то-есть сопротивление равно нулю. В силиконовых проводах высокое удельное сопротивление проводящего стержня, поэтому резистор уже ненужен. При установке силиконового провода нужно будет разделать провод так, чтобы с обеих концов из изоляции выступал проводящий стержень приблизительно на 1 см. Перед установкой провода согните стержень так, чтобы конец стержня был был сбоку, и только после этого накручивайте провод по часовой стрелке в гнездо катушки.
Alexander
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Техника: Форд Ranger, мотобуксировщик Рекс МТR500VR9.0 - 2009года выпуска.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Alexander » 06 фев 2011, 00:31

Хотел поделиться с форумчанами опытом эксплуатации Рекса. Самое больное место у него - это вариатор. Это изделие не выдерживает больше одного сезона. У нас с другом Рексы уже третий сезон. На моём вариатор уже второй. Друг поступил радикально, просто поставил вариатор Сафари. Проблем стало меньше, износ ремня пока не наблюдается, да и вариатор Сафари, изделие,хоть и сработано топором, но конструкция очень удачная. С нашей промышленностью можно жить только по Жванецкому: - Хочешь иметь вещь? - Купи, сделай и пользуйся хоть всю жизнь... С родным вариатором проблема следующая: на максимальном схождении чашек шкива происходит перекос прижимной чашки и начинается очень быстрый износ направляющей втулки ведущего вариатора. Этот дефект заложен конструктивно. В ведущем вариаторе два грузика, которые при максимальных оборотах расходятся к краям чашек, создавая несимметричное давление на приводной ремень. Единственное лекарство против этого - после каждой поездки разбирать вариатор, промывать его и смазывать высокотемпературной смазкой. Лучше всего подходит смазка ШРУС-4. Это хотябы на время замедляет износ направляющей втулки и шлицевой части прижимной чашки ведущего вариатора. При появлении износа втулки появляется такой симптом - при сбрасывании оборотов двигателя, вариатор не срабатывает, и чтобы остановиться, нужно заглушить двигатель. После этого приходится каким нибудь рычагом развести чашки вариатора, так-как заклинивший вариатор не даёт запустить двигатель. Это значит , что вариатор приказал долго жить.
Ещё одна проблема, которая появляется в сильные морозы. В кране бензопровода стоит многоразовая прокладка из какого-то полимерного материала, который при морозе ниже -30С сжимается настолько, что бензин начинает течь и из крана и из карбюратора. Как лечить эту проблему, пока не решил. Выхожу из полжения следующим образом: - обливаю кипятком кран и быстро запускаю двигатель, жду пока прогреется, как правило течь прекращается. Но термос с кипятком вожу с собой в мороз постоянно. Всем удачных поездок!
Alexander
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Техника: Форд Ranger, мотобуксировщик Рекс МТR500VR9.0 - 2009года выпуска.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Paul_1 » 06 фев 2011, 12:10

Alexander писал(а):Хотел поделиться с форумчанами опытом эксплуатации Рекса. Самое больное место у него - это вариатор. Это изделие не выдерживает больше одного сезона. У нас с другом Рексы уже третий сезон. На моём вариатор уже второй. Друг поступил радикально, просто поставил вариатор Сафари. Проблем стало меньше, износ ремня пока не наблюдается, да и вариатор Сафари, изделие,хоть и сработано топором, но конструкция очень удачная. С нашей промышленностью можно жить только по Жванецкому: - Хочешь иметь вещь? - Купи, сделай и пользуйся хоть всю жизнь... С родным вариатором проблема следующая: на максимальном схождении чашек шкива происходит перекос прижимной чашки и начинается очень быстрый износ направляющей втулки ведущего вариатора. Этот дефект заложен конструктивно. В ведущем вариаторе два грузика, которые при максимальных оборотах расходятся к краям чашек, создавая несимметричное давление на приводной ремень. Единственное лекарство против этого - после каждой поездки разбирать вариатор, промывать его и смазывать высокотемпературной смазкой. Лучше всего подходит смазка ШРУС-4. Это хотябы на время замедляет износ направляющей втулки и шлицевой части прижимной чашки ведущего вариатора. При появлении износа втулки появляется такой симптом - при сбрасывании оборотов двигателя, вариатор не срабатывает, и чтобы остановиться, нужно заглушить двигатель. После этого приходится каким нибудь рычагом развести чашки вариатора, так-как заклинивший вариатор не даёт запустить двигатель. Это значит , что вариатор приказал долго жить.
Ещё одна проблема, которая появляется в сильные морозы. В кране бензопровода стоит многоразовая прокладка из какого-то полимерного материала, который при морозе ниже -30С сжимается настолько, что бензин начинает течь и из крана и из карбюратора. Как лечить эту проблему, пока не решил. Выхожу из полжения следующим образом: - обливаю кипятком кран и быстро запускаю двигатель, жду пока прогреется, как правило течь прекращается. Но термос с кипятком вожу с собой в мороз постоянно. Всем удачных поездок!


Вариатора на моей Райде хватило с ноября по февраль, затем стало клинить ремень - едешь, сбрасываешь скорость - а ремень между щеками вариатора зажатый остается - обухом топорика стукнеш по внешней щеке ведущего шкива, ремень падает. Проблема на время также решалась смазкой. Но в конце сезона износ был очень сильный, даже фото остались, которые я на завод отправлял - там по гарантии все поменяли. А еще рекомендовали взять запасных втулок - бронзовых и внутренних для щеки. Так и сделал, взял каждой по 2 штуки дополнительно.
1.jpg
Износ вариатора

2.JPG
Износ вариатора
2.JPG (50.3 КБ) Просмотров: 13794


За сезон "ушло" 7 ремней - это не нормально. Вариатор безусловно СЫРОЙ и СЛАБЫЙ. Сейчас есть с чем сравнить, с Бравиковским вариатором - да, умеют однако делать самураи.
Возможно выход действительно в установке Бурановского Сафари. Кстати, как он подходит на собаки - каие доработки пришлось вам выполнить?

А по поводу прокладки - так и не понял, что имелось ввиду? На Райде такой беды нет, проверено до -41С лично. А вот и у Райды и у Рекса есть общая проблема - перелив бензина при открытом кране подачи - карбюратор не держит. Как только остановился, нужно сразу краник закрывать. А при длительной стоянке нужно еще и выработать хотябы часть топлива из карбюратора, т.е. сразу не глушить его при остановке. Идеально когда сам заглохнет.
Paul_1
Участник Форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44
Откуда: Лапландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Alexander » 15 фев 2011, 00:37

Павел, я пока не знаю как вставить фото. Незнакомый формат сайта, никогда с таким не встречался. Могу переслать фото переделки вариатора на электронную почту. Вчера вернулись с другом с рыбалки. Ещё одна проблема вылезла - после остановки и стоянки, при трогании с места, Рекс почему-то не хотел ехать, буксовал ремень, оказалось на нижней звёздочке образовался ледяной накат, такой толщины, что цепь почти слетела со звёздочки. Об этом писали раньше на форуме мотодог. Решение предложили такое -впадины звёздочки проточить с боков напильником, чтобы угол между фасками был около 45 градусов. Но площадка на впадине под ролики цепи дожна быть 1-1,5 миллиметра шириной. Тогда снег не будет напрессовываться на звёздочку. И ещё, на моём мотокобеле отказала система зажигания. Назад к дороге ехали на одном рексе с четырьмя волокушами. Груз был приличный - в одной волокуше неисправный рекс, одна волокуша с рюкзаками, в одной волокуше собаковод, и ваш покорный слуга в последней. Так вот, для Рекса с вариатором Сафари и двигателем 9л.с. этот груз оказался под силу. Единственно, приходилось на подъёмах помогать ему, но только из-за того, что пробуксовывала гусеница. Вобщем, Рекс с вариатором Сафари - самое оптимальное решение. В ближайшее время закажу себе тоже такой-же вариатор.
Alexander
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Техника: Форд Ranger, мотобуксировщик Рекс МТR500VR9.0 - 2009года выпуска.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Paul_1 » 15 фев 2011, 23:33

Alexander писал(а):Павел, я пока не знаю как вставить фото. Незнакомый формат сайта, никогда с таким не встречался. Могу переслать фото переделки вариатора на электронную почту. Вчера вернулись с другом с рыбалки. .... Вобщем, Рекс с вариатором Сафари - самое оптимальное решение. В ближайшее время закажу себе тоже такой-же вариатор.


Отправил вам в личку адрес моей почты, если можно скиньте фото переделок под Сафари, буду очень вам благодарен.
Paul_1
Участник Форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44
Откуда: Лапландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Техника: Yama Br250T, Райда, Yama 2CMHS+Урал29, лыжи

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Alexander » 21 фев 2011, 23:22

Всем добрый вечер! Разобрался наконец с зажиганием на Рексе. В последней поездке в 30 км от дороги, Рекс чихнул на кочке пару раз пламенем из выхлопной и затих. Проверил зажигание - искры нет. Поменял провод, свечу - искры нет. Оставили его на озере, а сами в избу на втром Рексе. Метель начиналась. Потом после метели на втором Рексе, с четырьмя волокушами двинулись в обратный путь. Рексик дотянул всё это до дороги. Теперь о том, что произошло, и как с этим бороться ( двигатель MTR 177F 9.0 л.с.): Подозрения были на катушку зажигания( вернее блок зажигания), на аварийный выключатель, но оказалось всё гораздо проще - провод, идущий от блока зажигания на кнопку замкнул на корпус внутри руля. На всякий случай, методика проверки: отсоедините разъёмы от аварийного выключателя и попробуйте запустить двигатель, если не завёлся, то отсоединике разъёмы кнопки выключения двигателя, которая расположена на руле, рядом с рычагом газа. Все разъёмы находятся спереди двигателя. Попробуйте запустить двигатель, если завёлся и работает, то проблема в проводке. В этом случае можно доехать с отключенными проводами, только глушить двигатель придется перекрыв топливо. Блок зажигания можно проверить с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления. Первичная обмотка исправного блока должна быть 1,5 Ом ( измеряется между лепестковым контактом и сердечником катушки) вторичная 6,65 КОм ( измеряется между высоковольтным выходом и лепестковым контактом, или сердечником катушки.) Аварийный выключатель мультиметром не прозванивается - сопротивление - беконечность.
Всем удачных поездок.
Alexander
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Техника: Форд Ranger, мотобуксировщик Рекс МТR500VR9.0 - 2009года выпуска.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение yeti » 28 сен 2012, 19:13

Привет всем мотособаководам! Что,ни у кого нет Рексов? Или они не болеют? Тема совсем что-то заглохла. Наверное все своих Рексов вылечили. Мотособачники ОТЗОВИТЕСЬ!!! Сезон не за горами.
Аватара пользователя
yeti
Активист
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:20
Откуда: мурманская область г.Полярные Зори
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Александр
Дополнительная информация: Рыбалка круглый год.Отдых на природе
Техника: ,,"STINGRAY360AL TOHATSU 9.8, Казанка 5м3 SUZUKI DF15. NIVA CHEVROLET, FRONTIER 1000
телефон: 89113209736

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение girvas » 28 сен 2012, 20:27

У меня рекс-500,точнее сказать осталось только название. Проблемки не большие есть, но пишу в теме любители мотособак.
РЫБАЛКА ЭТО НЕ ТОЛЬКО ОТДЫХ ДЛЯ ДУШИ НО И РАБОТА ДЛЯ ПЕЧЕНИ
Аватара пользователя
girvas
Активист
 
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 21:13
Откуда: Мурманск центр
Благодарил (а): 3164 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
Имя: Эдуард
Техника: есть
skype: есть
телефон: 89533015512

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение Bonus » 26 мар 2013, 10:33

Всем привет. Мотособака Рекс rv9 приобретена 3 года назад. Такая проблема с вариатором. Стачивает вкладыш вариатора и вариатор перескакивает между 2мя вкладышами. Подскажите как бороться с этой проблемой? Кроме замены на сафари. Ремни тоже быстро расходуются. Но ремень поменять легче раза в 3 чем заменить вкладыш. Буду очень благодарен за любые советы.
Bonus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 10:30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леха
Техника: мотобуксировщик рекс rv9

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение moncha » 18 ноя 2017, 22:06

girvas писал(а):У меня рекс-500,точнее сказать осталось только название. Проблемки не большие есть, но пишу в теме любители мотособак.

Последнее сообщение о болезни в 2013 году :cool_cool: ... Значит РЭКС имеет право на жизнь :a_g_a: ...
Всем Рэксоводам Здравствуйте. Пока не смогу озвучить, что болит, так как приобрёл, вернее впихнули старенького по пьяне. Не подумайте плохого, не купил, впихнули, выпуска 2010 года, LA 500. По приезду домой разглядел :sh_ok: , поработать надо :du_ma_et: , ну и поработал. Пока только восстановил, заменил все 12 подшипников, катки, пружины на тележках и пружины натяжки гусеницы. Провёл небольшой тюнинх, изменил конструкцию рамы руля, поставил ручки с подогревом. Пока катнулся вокруг гаражей, на лёд пока очкую... Двигатель 9,5, нареканий нет, коробка автоматическая редуктор. В общем, хотел бы прочитать, а болит ли у РЭКСА что то?
А что, форум сам фото не сжимает? Это так трудно настроить?
Вложения
1.jpg
9.jpg
10.jpg
Аватара пользователя
moncha
Активист
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 09:40
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Михаил
Техника: Прогресс 4 + Сузуки 30, Касатка-385 + Тохатсу 18.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение moncha » 18 ноя 2017, 22:29

Ну и так как сейчас...
Вложения
12.jpg
13.jpg
Аватара пользователя
moncha
Активист
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 09:40
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Михаил
Техника: Прогресс 4 + Сузуки 30, Касатка-385 + Тохатсу 18.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение moncha » 04 дек 2017, 22:39

Подключил фару, обогрев ручек и аварийную чеку. Попробовал расположение в палатке. Завтра на озеро, посмотрю на свою задумку в натуре... Пытаюсь придумать спальное место на собаке, пока только идея...
Вложения
20171203_162348.jpg
20171201_174733.jpg
20171201_174628.jpg
Аватара пользователя
moncha
Активист
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 09:40
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Михаил
Техника: Прогресс 4 + Сузуки 30, Касатка-385 + Тохатсу 18.

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение girvas » 04 дек 2017, 23:27

Попробуй аварийку поставить ближе к газюльке.
Правда такой вариант хорошь,если если тросикаварийки крепишь на руку.
РЫБАЛКА ЭТО НЕ ТОЛЬКО ОТДЫХ ДЛЯ ДУШИ НО И РАБОТА ДЛЯ ПЕЧЕНИ
Аватара пользователя
girvas
Активист
 
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 21:13
Откуда: Мурманск центр
Благодарил (а): 3164 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
Имя: Эдуард
Техника: есть
skype: есть
телефон: 89533015512

Re: Что болит у Рекса?

Сообщение moncha » 12 дек 2017, 23:03

girvas писал(а):Попробуй аварийку поставить ближе к газюльке.
Правда такой вариант хорошь,если если тросикаварийки крепишь на руку.

Да, креплю, вот почему то на левую привычнее, может от лодки пошло...
Столкнулся с замерзанием карбюратора дней 10 назад в мороз. Перелопатил много инфы, а морозы закончились. Как нагрянут, испытаю, то, что натворил, а пока промолчу. Может у кого есть уже испытанное средство? Я то всего один выезд, молодой ещё :smu:sche_nie: ...
Аватара пользователя
moncha
Активист
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 09:40
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Михаил
Техника: Прогресс 4 + Сузуки 30, Касатка-385 + Тохатсу 18.

След.

Вернуться в Мотобуксировщики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления